Найти в Дзене
Обеспечение информациионых платформ. Принцип продуктивности для предпринимателя
Восемьдесят процентов руководителей B2B-маркетинга считают, что ИИ произведет революцию в существующих маркетинговых стратегиях и сделает их более интуитивными, умными и эффективными. Высокопроизводительные компании более чем в два раза чаще используют ИИ для сбора данных, оценки лидов или персонализации B2B. Преимущество ИИ заключается в том, что данные о клиентах могут быть точно собраны, проанализированы и интерпретированы. Агентство Nielsen Norman Group, специализирующееся на CX, основанном на исследованиях, также прогнозирует, что ИИ повлияет на текущий способ продвижения. Основанный на прошлые действия потребителей ИИ сможет предсказывать выбор потребителей и направлять их...
3 года назад
Три концепции повышения ценности продукта для клиента
На решения о покупке B2B большое влияние оказывают онлайн-презентации, и именно здесь цифровой контент должен побуждать потенциальных покупателей к взаимодействию. Контент-маркетинг (CM) представляет собой культурное изменение от “продажи” к “помощи”. B2B digital CM с полезным, актуальным, убедительным и своевременным контентом является полезным инструментом для достижения и поддержания статуса надежного бренда. Он направлен на понимание информационных потребностей аудитории и цикла рассмотрения их покупок. Это обеспечивает дополнительную ценность для клиентов, поддерживая их в актуальном состоянии...
3 года назад
Точки соприкосновения между продавцом и покупателем в цифровом маркетинге
Схема обслуживания визуализирует организационные процессы, чтобы оптимизировать то, как бизнес предоставляет CX. При использовании в среде цифрового маркетинга он может идентифицировать болевые точки CX, ключевые элементы, способствующие удовлетворенности потребителей, он может координировать этапы работы, а также оптимизировать сложные взаимодействия. Цифровой CX должен быть сосредоточен на “создании бесшовного и согласованного взаимодействия между точками соприкосновения и каналами, которые имеют наибольшее значение" (Котлер и др. ал, 2017). На рисунке 13 представлен примерный план пути покупки...
3 года назад
Способы взаимодействия с клиентами в цифровом маркетинге
Несмотря на более широкий доступ к информации по нескольким цифровым каналам и аналогам, покупка может занять гораздо больше времени, чем в прошлом. Даже после рекламной кампании клиенты возвращаются в цифровой канал, чтобы подтвердить претензии поставщика. Удивительно, но исследование Gartner показало, что 83 % опрошенных клиентов получили доступ к цифровым каналам даже на поздних стадиях покупки. Это подчеркивает необходимость разработки стратегии цифрового маркетинга, специально разработанной для оказания помощи покупателям на ранних, средних и поздних стадиях процесса покупки. Интегрированная маркетинговая стратегия B2B должна быть согласованным со стратегическими бизнес-целями...
3 года назад
Проблемы розничной торговли на цифровом рынке технологий
Онлайн-оценка продуктов или поставщиков. Веб-сайты - это первая точка делового контакта и первое восприятие продукта, поэтому не следует недооценивать важность качественного контента, консолидированного бренда и профессионального имиджа.Онлайн-покупка не является нормой в B2B, однако может подойти сайт в стиле розничной торговли (сложная форма заказа, защищенная паролем, или персонализированный веб-сайт). Послепродажное обслуживание может быть конкретной целью присутствия компании в Интернете. Например, могут быть представлены инструкции по установке или обновления приложений. Веб-сайты B2B значительно менее удобны в использовании и чрезвычайно специализированы со сложными спецификациями...
3 года назад
Процессы делегирования цифровых процессов
Эта магистерская диссертация направлена на создание солидного объема исследований, которые помогут лицам, принимающим маркетинговые решения, с обоснованной ценностью, а также облегчат процесс принятия решений. Аналитическая часть должна дать лучшее представление о компаниях B2B и о том, как они должны использовать цифровые инструменты в своем продвижении, чтобы соответствовать цели создания ценности для всех заинтересованных сторон. Автор работает в молодой технологической компании, которая разрабатывает и производит аппаратное и программное обеспечение для контроля доступа, что является узкой технологической областью систем безопасности и доступа системы управления...
3 года назад
Как сделать эффективную презентацию своего продукта?
Бренды являются важной частью маркетинга. Таким образом, в сегодняшней конкурентной среде бренды играют важную роль, поскольку они должны отличаться от всего, что уже присутствует на рынке. Макинтайр и Вирзи, однако, предупреждают, что предпочтение менеджерами узнаваемости бренда в качестве предпочтительной стратегической меры может быть опасным. Это не только бренд, это еще и точка зрения покупателя. “Современная эра маркетинга определяется самообразованным покупателем, которого маркетологи должны привлекать для достижения релевантного, целевого и ценностно ориентированного клиента опыт” Это...
3 года назад
Исследования в сфере цифровой индустрии
Диссертация начинается со сравнения традиционного и цифрового маркетинга, обзора целей и показателей цифрового маркетинга, а также текущих стратегий в области цифровых технологий. Поскольку цифровая среда - это место, где процветает сегмент B2C, интересно провести параллели, где обсуждаются наиболее влиятельные тактики (глава 2). В главе 3 рассматривается вопрос успеха или лучшего успеха в продажах. Существует множество факторов, которые способствуют этому. Как правило, компания преследует три основные цели, т. е. получение дохода, создание бренда, создание потребительской ценности, может привести к успеху на долгосрочной основе...
3 года назад
Тайны цифрового маркетинга в современном мире
Эта вводная глава содержит краткое изложение магистерской диссертации, а именно контекст работы, цели и задачи исследования, методологический подход и структурный обзор диссертации. Котлер и Армстронг (2018) определяют маркетинг как деятельность по “привлечению клиентов и управлению прибыльными отношениями с клиентами”. Стратегия тесного согласования потребностей покупателей и предложений поставщиков на протяжении всего процесса покупки не сильно изменилась с самого начала. Но прогресс всегда был эволюционным, и это повлияло на маркетинг в целом, способ создания потребительской ценности и способ достижения окупаемости инвестиций...
3 года назад
Преимущества Вашего автомобиля, о которых Вы даже не знали
Чтобы использовать преимущества веса двигателя для тяги, многие современные автомобили сочетают рулевое управление и ведущие колеса спереди (т. е. так называемые автомобили с передним приводом). При достижении переднего привода необходимо пойти на определенные компромиссы в отношении сложности и радиуса рулевого управления. Кроме того, существует тенденция к тому, что крутящий момент, прилагаемый к передним колесам, отрицательно влияет на рулевое управление из-за явления, известного как “крутящий момент”. Тем не менее, технология рулевого управления передним двигателем на переднем колесе достаточно развита и стала обычным явлением в современных автомобилях...
3 года назад