Найти в Дзене
Невероятный детский конструктор в виде кирпичиков Фальконье! Бренд детских игрушек «Радуга Грёз» выпустил конструктор, вдохновленный «стеклянными кирпичами» Гюстава Фальконье, в сотрудничестве с Музеем архитектуры им. Щусева. Любовь к архитектуре - с самых пеленок!
1 год назад
Умная бутылочка и другие чудеса детского рынка – обзор выставки CES-2024
В январе в Лас-Вегасе прошла знаменитая выставка потребительской электроники CES 2024. Среди прочих классных разработок (вы наверняка уже все видели прозрачный телик от Samsung), компании представили несколько новинок на рынке детских товаров. Делюсь с вами интересными находками. Интересуетесь рынком детских товаров? Подписывайтесь на Telegram-канал Песочница. Live Телефоны MMGuardian с родительским контролем Компания MMGuardian уже зарекомендовала себя на рынке в последнее десятилетие как разработчик приложения, позволяющего осуществлять родительский контроль мобильных устройств...
1 год назад
Рынок косметики для подростков: опасность или необходимость?
Интерес подростков к косметике и уходу за телом заметно растет, и производители хватаются за эту тенденцию, адаптируя свое предложение под них. Vogue Business проанализировал рынок и попытался найти ответ на вопросы: нужна ли все-таки подросткам эта продукция и как работать с такой непростой аудиторией? Представители поколения Альфа (2010–25 г.р.), воспитанные на TikTok и Instagram (запрещен в России) и контенте своих сверстников-инфлюенсеров, стали уже в раннем возрасте проявлять интерес к уходу за кожей...
2 года назад
После нескольких месяцев душевных терзаний, перебора вариантов и маркетинговых исследований Fix Price завел маскота - запасливого ежика Фипи 🦔 Он появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии и будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price.
2 года назад
40% родителей имели негативный опыт покупок на маркетплейсах. Недовольства в основном связаны со сроками доставки, выявленным браком и некорректным описанием товаров. Родители детей от 7 до 11 лет чаще остальных испытывают трудности в пользовании каталогом и сетуют на то, что процесс поиска нужного товара для них сопряжен с большим количеством времени, также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала