Найти в Дзене
Невероятный детский конструктор в виде кирпичиков Фальконье! Бренд детских игрушек «Радуга Грёз» выпустил конструктор, вдохновленный «стеклянными кирпичами» Гюстава Фальконье, в сотрудничестве с Музеем архитектуры им. Щусева. Любовь к архитектуре - с самых пеленок!
1 год назад
Умная бутылочка и другие чудеса детского рынка – обзор выставки CES-2024
В январе в Лас-Вегасе прошла знаменитая выставка потребительской электроники CES 2024. Среди прочих классных разработок (вы наверняка уже все видели прозрачный телик от Samsung), компании представили несколько новинок на рынке детских товаров. Делюсь с вами интересными находками. Интересуетесь рынком детских товаров? Подписывайтесь на Telegram-канал Песочница. Live Телефоны MMGuardian с родительским контролем Компания MMGuardian уже зарекомендовала себя на рынке в последнее десятилетие как разработчик приложения, позволяющего осуществлять родительский контроль мобильных устройств...
1 год назад
Рынок косметики для подростков: опасность или необходимость?
Интерес подростков к косметике и уходу за телом заметно растет, и производители хватаются за эту тенденцию, адаптируя свое предложение под них. Vogue Business проанализировал рынок и попытался найти ответ на вопросы: нужна ли все-таки подросткам эта продукция и как работать с такой непростой аудиторией? Представители поколения Альфа (2010–25 г.р.), воспитанные на TikTok и Instagram (запрещен в России) и контенте своих сверстников-инфлюенсеров, стали уже в раннем возрасте проявлять интерес к уходу за кожей...
1 год назад
После нескольких месяцев душевных терзаний, перебора вариантов и маркетинговых исследований Fix Price завел маскота - запасливого ежика Фипи 🦔 Он появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии и будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price.
1 год назад
40% родителей имели негативный опыт покупок на маркетплейсах. Недовольства в основном связаны со сроками доставки, выявленным браком и некорректным описанием товаров. Родители детей от 7 до 11 лет чаще остальных испытывают трудности в пользовании каталогом и сетуют на то, что процесс поиска нужного товара для них сопряжен с большим количеством времени, также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
1 год назад
🔥Давно нас не баловали классными коллабами игрушечников с игроками модной арены. Культовый бренд Off-White покойного Вирджила Абло разработал четыре наряда для не менее культовых кукол Monster High компании Mattel. Что примечательно, идея партнерства родилась еще при жизни Абло, и мини-коллекция стала одним из последних проектов дизайнера. Прообразами стали реальные наряды из коллекций Off-White разных лет, интерпретированные в неповторимом стиле игрушечных «монстров». Большое внимание уделено деталям - сумкам, украшениям и другим аксессуарам. Подумали создатели и об упаковке, ориентированной специально на коллекционеров: благодаря съемной крышке кукол можно доставать и класть обратно, не повреждая коробку. @pesochnica_live
1 год назад
В Нью-Йорке стартовал фестиваль Comic Con – одно из главных событий американской поп-культуры, посвященное научной фантастике, фильмам, комиксам, косплею, видеоиграм и прочим увлечениям гиков и Шелдона Купера. К этому событию Statista показала инфографику, посвященную глобальному рынку комиксов, и, как видим, Marvel и DC прочно держат почти две его трети. Ближе всех к лидерам подобрались издательство Image Comics – с удовольствием рассказала бы, кто это такие, но я вообще без понятия, знаток комиксов из меня тот еще🙈 А мне вот стало интересно, как обстоят дела с комиксами в России, и оказалось, что по итогам 2022 года их доля на всем книжном рынке составила, на минуточку, 6,9%! Еще несколько лет назад было не больше 1%. Это что же, у нас из ЖЖ ушли в инсту, а от Чехова - к Спайдермену? Текстам скоро кранты?
1 год назад
Не знаю, как у вас, а в Питере дождь, тлен, и душа просит ярких красок, поэтому держите новую коллаборацию LOL Surprise! и Haribo🍭🧸
1 год назад
Обожаю такие неочевидные коллабы❤️ Это не первый эпизод дружбы Князя (который, кстати, и сам прекрасно рисует) с мультяхами. В прошлом году он записал вместе с «Мельницей» главный трек к мультфильму «Финник»
1 год назад
Что общего между группой КняZz и Смешариками? Теперь у них появился общий клип! Лидер коллектива опубликовал ролик на песню «Таверна», вошедшую в саундтрек к полнометражному мультфильму «Смешарики снимают кино». Панки хой!🤘🏻
1 год назад
В одном из своих интервью Лариан упоминает, как кто-то рассказал ему о популярных на YouTube видеороликах с распаковкой новых iPhone. Они собирали миллионы просмотров. «Я подумал, что это какой-то розыгрыш, - говорит Исаак Лариан, - но одной бессонной ночью зашёл на YouTube и понял, что это правда. Затем я вбил запрос «распаковка игрушек», желая узнать, добрался ли тренд до детей». Оказалось, что добрался. Поэтому на следующий день Лариан поручил команде сделать лучшую игрушку, которую нужно распаковывать, чтобы добраться до сюрпризов внутри. Результатом стала L.O.L. Surprise, запакованная в непрозрачные тубусы и сферы. Как выходец из Ирана, даже не знавший английского языка, построил игрушечную империю в США и создал главного конкурента куклы Barbie - читайте на VC.ru
1 год назад
Ухайдокались за неделю? Lego предлагает выпустить пар, проведя вечер за конструктором. Котик и Лего - идеально! А саундтреком к нему можно включить специальный плейлист-антистресс для взрослых Rhythm&Bricks («Ритм и кирпичи») 🎶 З - заботушка🥰 https://youtu.be/8k2sFqOc2P4?si=Rn6i5m5_AB0wwjQf
1 год назад