Найти в Дзене
Телеграм познаётся в беде
Все мы сейчас активно осваиваем новые соцсети и время от времени чувствуем себя неандертальцами, которым дали калькулятор 🗿 Мы вот нашли много новых функций в Telegram, делимся! ▪️ Отложенные сообщения. Зажимаем значок отправки, выбираем "отправить позже" и регулируем время ▪️ Разбить диалоги удобно по папкам: "друзья", "каналы про спорт", "проект 15 марта". Делаем через настройки → папки ▪️ Опция "шумоподавление" при групповых аудио и видеозвонках. Если вокруг вас шумно, с ней собеседники услышат...
3 года назад
Как не навредить своему аккаунту взаимным пиаром
Сейчас все советуют обратить внимание на рекламу и взаимный пиар у блогеров, пока ситуация с таргетом напряженная 🤔 Что учесть, чтобы взаимным пиаром не навредить своему аккаунту? 📌 Чёткое ТЗ. Никогда не договаривайтесь на "сделайте как-нибудь в своём привычном стиле", потом может быть обидно. Да, блогеры сами знают, что лучше зайдёт их аудитории, оставить простор для творчества нужно. Но обязательно пропишите, что о вас сказать обязательно, а чего ни в коем случае нельзя. И согласовывайте, согласовывайте, согласовывайте...
3 года назад
Подстрекатель или подружка? Определяемся с Tone of voice
Кто такой этот ваш Tone of Voice? 🤔 Tone of Voice (ToV) на русский язык переводят как "голос бренда" или "тональность". Это стиль общения с аудиторией, которого компания придерживается во всех публикациях. 👉 Главное, что делает ToV - очеловечивает бренд. Через слова, манеру подачи компания передает ценности, эмоции, отношение к аудитории, выставляет границы в общении. Пользователи начинают воспринимать бренд как человека - это способ привлечь и удержать аудиторию, которая говорит с вами на одном...
3 года назад
Преступление и противопоказания: фразы, убивающие продажи
Чем больше стоп-фраз используют продавцы-консультанты, тем меньше потребителей хотят, чтобы им помогали при покупке. Сейчас, по данным опросов, таких людей меньше 10% 🏆 Топ-фраза, отпугивающая клиентов: "вам что-то подсказать?" Фраза навязчивая, вызывающая неловкость и ощущение, что вам сейчас будут что-то втюхивать ✅ Правильная альтернатива: поприветствовать клиента, представиться и сказать, что за помощью и по любым вопросам он может обращаться к вам ❌ "Плавающие фразы": "Я уточню и перезвоню вам", "Я дам вам ответ так скоро, как только смогу", "что-нибудь придумаем"...
3 года назад
Презентация без претензий
Собрали для вас базовый свод правил по оформлению презентации, чтобы всем было классно и все были довольны 😎 ✔️ Обходимся без переносов через дефис. Местами допустимо сделать перенос, чтобы выровнять "тело" текста, но в заголовках и подзаголовках - никогда ✔️ Проверяем, что находится в конце строчки. Нельзя разрывать даты, инициалы и фамилию на две строки. Также в конце не должны оставаться союзы и предлоги. Где-то достаточно просто сместить перенос, а где-то придётся "налить немного воды", добавить пару слов, чтобы слово органически перешло на следующую строку...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала