"Рига-26". Самая компактная модель, которую можно было хранить на балконе и перевозить в багажнике автомобиля.3 года назад
"Рига-13".Это, пожалуй, наиболее симпатичная и самая массовая модель тех лет. Двигатель Д-83 года назад
"Рига-12". Развитием мопеда "Рига-4" стал "Рига-12". У него было короткое седло и небольшой багажник.3 года назад
"Рига-11". Оригинальная конструкция этого мопеда отличалась необычным расположением топливного бака: он был не спереди на раме3 года назад
"Рига-5". С 1966 по 1971 год выпускали мопед "Рига-5". Он был предельно прост в управлении.3 года назад
"Рига-4". Его двигатель имел рабочий объем 49,9 см3, а значит его не нужно было регистрировать в ГАИ3 года назад
"Рига-2 Гауя".С 1961 по 1963 год Рижский завод выпускал мотовелосипед "Рига-2 Гауя" с трубчатой рамой.3 года назад
Мопед Spiriditis. Первой моделью рижского завода "Саркана Звайгзне" стал мопед Spiriditis, выпуск которого стартовал в 1958 году3 года назад
МП-048 "Верховина-3". Следующей моделью Львовского велозавода стал МП-048, известный как "Верховина-3".3 года назад