Найти в Дзене
Три простых метода со смыслом, которые подойдут и для онлайн-обучения
В этой статье вы познакомитесь с тремя методами, которые можно использовать не только на аналоговом, но и цифровом уроке: «Рюкзак знаний» Рюкзак знаний идеален для презентации новой темы. Перед этим учителю важно выяснить, какими остаточными или фоновыми знаниями дети уже обладают. Именно на это нацелен предлагаемый метод. Если вы хотите использовать рюкзак знаний в цифровом виде, можно раздать рабочие листы заранее (скачать пример здесь). Реализация: Дети стараются как можно лучше ответить на поставленные вопросы письменно...
146 читали · 3 года назад
«Помогите, ученики меня не воспринимают!» 10 советов учителю для повышения статуса в классе
Особенно начинающие педагоги часто сталкиваются с проблемой неуважения со стороны учеников. Как преодолеть неуверенность в себе и завоевать авторитет в классе? 10 простых советов помогут ответить на этот вопрос. Совет #1: Станьте хозяином своего голоса! Дрожащий голос свидетельствует о волнении, страхе и неуверенности в себе. Тихая речь воспринимается как признак слабости. Чтобы набрать вес в классе, нужно стать хозяином своего голоса. Для этого необходимо говорить уверенно и чётко. Существуют технологии,...
389 читали · 3 года назад
5 интересных упражнений для повышения концентрации на уроке
Отсутствующий взгляд, постоянные разговоры с соседом по парте, нервное ёрзание на стуле – многие ученики испытывают проблемы с концентрацией на уроке. В этой статье мы поговорим о том, как решить эту проблему. Упражнение 1: «Я собираю чемодан» Первый ученик начинает игру с предложения «Я собираю чемодан» и называет предмет, который он хотел бы взять с собой. Следующий ученик повторяет то, что было сказано до него и называет свой предмет. Так продолжается по цепочке дальше. Вариация этого упражнения с помощью жестов, звуков, движений и т...
241 читали · 3 года назад
Обычные необычные уроки
Есть "открытые" уроки, есть конкурсные, а есть совершенно обычные. Лично для меня между ними нет никакой разницы. Не потому, что я всегда провожу уроки уровня конкурса "Учитель года" (к слову, свой конкурсный урок я сделал накануне проведения за два часа). Конечно, нет. Мне кажется, любой урок должен быть самым обычным. Давайте разберёмся в терминологии: Открытый урок. Учитель делает что-то особенное, пытается удивить находками (как правило, это касается формы, реже - содержания). На открытом уроке есть и групповая работа, и проектная деятельность, и квесты, и мультимедиа...
3 года назад
Как дедушка смог стать человеком даже на фронтальном уроке?
8.00 где-то в России. Прозвенел звонок. Учитель, ученики, 45 минут. Начался урок. А что, собственно, происходит в это время? Постоянная трансформация всего и вся! То, что было привычным для наших бабушек и дедушек, которым преподавали исключительно фронтально, в наше время считается моветоном. Идеологи образования всё чаще говорят о необходимости многообразия методов на уроке. Но имеет ли всё это смысл? Если после шестого урока Лиза и Миша уже не помнят, что делали на первом, впору задуматься о целесообразности применяемых технологий...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала