Найти в Дзене
О проблеме самооценки личности
Большая часть обращений к коучам и психологам прямо или косвенно связана с проблемой самооценки личности. У кого-то она занижена, у кого-то завышена. Норма – это адекватная самооценка, позволяющая объективно смотреть на себя и окружающий мир. Чаще обращаются, конечно же, обладатели заниженной самооценки, либо те, кто чувствует, догадывается, понимает, что с его Я-концепцией что-то не так. Неадекватная самооценка может стать причиной конфликта с реальностью и, соответственно, причиной невроза. Что нужно делать, чтобы нормализовать свою самооценку? Приведем несколько полезных советов...
2 года назад
Внешние причины демотивации
Люди работают по-разному, отдаются своей профессии, должностным обязанностям неодинаково. Кто-то «горит» на работе, кто-то скучает. Это не секрет. Пол данным исследований Института Гэллпа, проводившимся в США, только 25% занятых работают в полную силу. Около 55% наемных работников трудятся, что называется, в полсилы. Оставшиеся 20% почти что сопротивляются работе. Особенностью их поведения является то, что они не только сами недовольны своей ситуацией, но еще и весьма активно делятся этим с коллегами...
2 года назад
Как стать счастливым?
Пожалуй, самый масштабный клиентский запрос, с которым приходится работать коучу, такой: как стать счастливым. Часто люди обращаются за помощью в ситуации, когда они не чувствуют удовлетворения от сделанных ими дел, выполненной работы, достигнутых целей. Технически всё безупречно, а на душе нехорошо — пусто, радости нет. Выясняется, что человек где-то по дороге к реализации цели, в процессе решения задач потерял главное — мечту. Ценность желаемого, возможно, даже и остаётся, но превращается в пустую формальность...
2 года назад
Как мотивировать себя на что-то?
Этим вопросом часто задаются люди в надежде наконец-то начать идти к своей цели верно и упорно. Но, к сожалению, универсального ответа на этот вопрос не существует. Нет такого совета по мотивации, который подходил бы каждому человеку. Однако за всю историю существования этого понятия сложилось много известных теорий, которые были проверены временем и используются в различных сферах жизни по сей день. Каждый выбирает для себя сам, какая методика подходит конкретно ему. Существуют следующие пять основных подходов к мотивации...
2 года назад
Три правила эффективного лидерства
Пожалуй, главная черта любого лидера — это умение меняться. Эволюционировать, подстраиваться под перемены в мире. Бизнес — это сложная и постоянно-меняющаяся система, на которую влияет множество факторов, каждый день. Планы всегда меняются, происходит что-то непредвиденное и требующее быстрой реакции. Если не адаптироваться к этим условиям, то удержать бизнес будет просто невозможно. Но если постичь эту науку, то успех будет вам обеспечен. Вот некоторые советы, как научиться меняться и стать гибким лидером...
341 читали · 2 года назад
Правила деловой беседы
Деловая беседа, да и, в принципе, любой разговор, целью которого является достижение определённого результата должны так или иначе опираться на правила ораторского мастерства. А особенно — деловая беседа. И если вы заинтересованы в том, чтобы ваша рабочая встреча имела успех, то главный акцент в тактике общения нужно делать на убедительности. Для придания вашей речи большей убедительности, можно использовать следующие правила делового общения. Не будьте монотонны. Вспомните вашего учителя по истории в школе или кого-нибудь, кто говорит всё одним тоном и как будто на одном дыхании...
2 года назад
Роль бренда в коммуникации
Значение брендов в современном мире сложно переоценить. Однако для успеха бизнеса одного брендинга недостаточно. Бывает, что компания убедила клиента в принятии ценностей какого-нибудь бренда. Но, если за его яркой оболочкой и обещаниями человек не найдет адекватного содержания и останется неудовлетворенным, то такой клиент окажется для компании потерян. Тем не менее, брендинг становится важнейшей сферой бизнеса. Им занимаются не только узкие специалисты — маркетологи, бренд-менеджеры, пиар-менеджеры, - но, главное, сами руководители и собственники...
2 года назад
Менеджмент изменений
Управление изменениями — это перевод сотрудников, коллектива и организаций из текущего состояния в нужное, желаемое состояние. Самым известным подходом в управлении изменениями является методика Джона Коттера, причём как на Западе, так и у нас в России. Она основывается на вовлечении сотрудников в деятельность по преобразованию компании с помощью популяризации её картины будущего и делает упор на внедрение условий, формирующих новое поведение у людей. Долгие годы наблюдая за успешными и безуспешными попытками организаций повысить свои конкурентные преимущества при помощи изменений, Дж...
2 года назад
Зачем нужно знать о потребностях клиента?
Знать о потребностях клиента необходимо для того, чтобы сделать ему наилучшее торговое предложение. О содержании и характер его потребностей можно догадываться, но лучше знать об этом наверняка. Для этого потребности нужно выявить с максимальной долей достоверности. На рынке это делается неоднократно: сначала на этапе проектирования и разработки товара (услуги). Затем на этапе маркетинга. И, наконец, непосредственно в процессе продажи. Потребности различаются не только по предмету, происхождению, источнику...
2 года назад
Коучинг против жизненных неудач и проблем
У каждого из нас в жизни случались неприятные моменты — не брали на работу, начинания в каком-нибудь выбранном вами новом деле проваливались, не удавалось выстроить крепкие отношения с противоположным полом и так далее. Этот список можно продолжать долго. Конечно, все эти неудачи — обыкновенные дела в жизни людей, но часто после них вы просто падаете духом и вам больше не хочется пробовать ещё раз. А даже если желание осталось, то мог остаться также и неприятный осадок. В этих случаях, чтобы добиться желаемого, можно применять технику модификации опыта...
2 года назад
Что значит быть хорошим продавцом?
Часто говорят, что хорошим продавцом нужно родиться. Действительно, хороший продавец – это человек, которому нравится продавать, ведь сам процесс продажи он видит как позитивное общение с покупателем ради удовлетворения его потребности. Результатом сделки хороший продавец считает, прежде всего, не получение денег за проданный товар или услугу, а приобретение кредита доверия от своего клиента. Если этот кредит доверия будет оправдан, то клиент останется со своим поставщиком надолго и, скорее всего, будет рекомендовать его другим...
2 года назад
Каким должен быть корпоративный тренинг?
Хороший корпоративный тренинг продаж четко структурирован и следует своим правилам, которые будут раскрыты в этой заметке. Чёткая процедура Ещё перед тем, как начать сам тренинг, необходимо установить его последовательную и прозрачную для сотрудников процедуру. Во-первых, это нужно для того, чтобы работники более осознанно подходили к мероприятию, а, во-вторых, для того, чтобы это мероприятие получилось продуктивным. Соответствие целям Как это ни странно, если вы заинтересованы в увеличении продаж, то тренинг по продажам — это то, что вам нужно...
2 года назад