Найти в Дзене
Как замаскировать "эфир в записи" под "прямой эфир"?
Наполните свой "псевдоэфир" цифрами (00:00:00). Вам подойдет такой вариант, если вы не ориентируетесь на федеральные DTMF метки (у них обычно смещение от 15 сек до 2х минут). В идеале, Ваш эфир стартует в точно заданное время, секунда в секунду! - Тринадцать часов и одна, две, три, четыре секунды с момента официального старта обеденного перерыва в Тольятти... - У нас с вами в запасе ровно 59 минут и 45 секунд... (вычитаем из 60 минут длину регионального СМИ и "открывашки" программы в секундах) - Цифра семь приносит удачу! В нашем случае - это секунда с момента старта нового часа и программы...
3 года назад
Прямой эфир VS эфир в записи!
- Что для ведущего на радио сложнее: провести прямой эфир или сделать эфир в записи?! Давайте разберёмся. Прямой эфир - это процесс передачи радиосигнала в режиме реального времени с места событий, то, что создает эффект присутствия и близкий, интимный вид контакта с аудиторией. Например: ведущий сидит в студии и читает новости или выходит в эфир и принимает звонки с приветами от слушателей. Эфир в записи - это процесс передачи заранее записанной программы - эфира, в режиме первого и последующих повторов...
3 года назад
Коммерческая информация в информационно-развлекательной программе.
Разберем на примере "Спонсор программы". - Коммерческая информация звучит в эфире сразу после местной "часовой отбивки". В этом случае используется аудио файл, заранее озвученный брендовым голосом радиостанции или сторонним диктором. Хронометраж до 30 секунд, включая юридическое наименование. Не советую использовать музыкальное оформление, концентрируем внимание слушателей на самой информации. - Коммерческая информация, как и в первом случае, звучит после местной "часовой отбивки", где мы задействуем ведущих эфира...
3 года назад
Как привлечь внимание слушателей к Вашему эфиру?
Инструкция от программного директора ведущим - это конституция эфира. Она принята на основе клока часа: количества песен; выходов ведущего в эфир; рекламных и информационных блоков; структуры радио шоу. Требования к ведущему на федеральной радиостанции в регионах точно такие же, как и в Москве. Как выходить, когда выходить, хронометраж выхода в эфир, обязательные слова, фразы... всё это так или иначе ограничивает ведущего в выражениях и действиях. Например: ведущий хочет рассказать крутую новость, а по клоку часа - анонс песен...
3 года назад
Что делать, когда у вас в конкурсах на радио постоянно участвуют одни и те же слушатели?!
Мои полезные советы из практики: - Поставить телефон прямого эфира в режим "занято" до момента, когда в эфире уже будет объявлен сигнал "звонить" и пройдет 5-10 секунд. Это увеличит шансы новичков набрать на своём телефоне номер прямого эфира, а "постоянные" будут кусать локти и задаваться вопросом - что происходит? - В прямом эфире, до момента объявления сигнала "звонить", дать объявление, что в конкурсе участвуют исключительно слушатели "новички", которые ни разу ничего не выигрывали на радио....
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала