Найти в Дзене
5 пороков команды. П. Ленсионе
Все чаще в погоне за увеличением прибыли, kpi и результативностью бизнеса, большинство компаний не уделяет должного внимания командообразованию. На мой взгляд, это забег на короткую дистанцию. Мощные ресурсы для повышения и сохранения эффективного ведения бизнеса генерит сформированная команда, нацеленная на общий результат. К главному конкурентному преимуществу стоит отнести командный дух. На эффективность команды негативно влияют пороки: ✅ Недоверие Оно рождает атмосферу подозрительности и может привести к потере энергии команды и зарождению интриг вместо рабочих задач. ✅ Боязнь конфликтов...
3 года назад
Общение с трудными людьми
Столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений и позиций рождает конфликт. Как правило многие из нас ассоциируют конфликт с непониманием, ссорами, обидами, враждебностью. Я же склоняюсь к той точке зрения, что конфликты неизбежны во всех сферах человеческой жизни. ✅ Конструктивные конфликты, на мой взгляд, полезны. В ходе жарких дебатов можно наблюдать за разнообразием точек зрения и альтернатив, благодаря чему рождается истина. Такого плана конфликты носят "теплый" оттенок и свидетельствуют от степени доверия между сторонами. Существуют так же диструктивные конфликты: ✅ Горячие конфликты эмоциональны, ведутся на повышенных тонах...
3 года назад
Воронка продаж
Представлю вашему вниманию очередной гайд о продажах. Рассмотрим маркетинговую модель - воронку продаж. Данный инструмент полезен ни только в управлении продаж, но и бизнеса в целом. С помощью этой концепции можно найти утечку клиентов и повысить эффективность продаж. Воронка представляет собой путь, который проходит клиент от знакомства с товаром/услугой до покупки. Иначе говоря это количество людей, которое увидело, к примеру дилерский центр с автомобилями, и все-таки купили там автомобиль. Воронка продаж изначально основана на модели продаж AIDA (несколько постов ранее), где ширина уровня - это количество потенциальных клиентов...
3 года назад
Методика СПИН
По своей сути продажи это искусство. Хорошо отточенные навыки коммуникации оказывают влияние на картину мира клиента. В силу специфики профессии практически каждодневно наблюдаю, как из абсолютно незнакомых людей, благодаря профессионализму консультантов, люди превращаются в приятелей. Сближаясь с незнакомым человеком, консультант определяет потребности потенциального клиента, зажигая эмоции в сердце. Яркость предвкушения владеть желаемым товаром/услугой в целом зависит от виртуозности консультанта, требующее ежедневной кропотливой работы. Акулы продаж знают, что не всегда стоит продавать свои продукты и услуги...
3 года назад
Техника продаж AIDA
Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас свои деньги. Филип Котлер По вашей просьбе расскажу еще о продажах. К одной из современных техник активных продаж относится AIDA. Данный метод был создан американским рекламщиком Элиас Льюисом. Техника основывается на силе убеждения и выявлении реальных и потенциальных проблем у клиента.  Расшифровка аббревиатуры: ✅A - attention (привлечение внимания) На данном этапе необходимо пробудить любопытство, для чего можно использовать: яркие цвета, броские заголовки, резкое выделение из общего фона и многое другое...
3 года назад
Техники продаж
В продолжение вчерашнего поста рассмотрим еще два популярных подхода для увеличения прибыли. Данные методы подходят как для онлайн продаж, так и для офлайна. Следует использовать после работы с возражениями и перед закрытием сделки.  Данные методы позволяют увеличить средний чек. Прежде, чем перейти к описанию, напомню каким образом рассчитать средний чек. Если по итогам дня в кассу поступило 1.5 млн. руб., при этом количество сделок составило 3, то средний чек равен 0.5 млн. руб. (1.5/3=0.5). Стоит так же отметить, что средний чек целесообразно рассчитывать с учётом ценовой категории товаров...
3 года назад
5 этапов продаж
Продажа - это то, что начинается после слова "нет". Возражение клиента - ваше топливо. Леонид Малолетов Вы наверное даже не задумывались над тем, что каждый из нас сталкивается с продажами каждый день. Продажи уходят глубоко в детство, когда мы играли в "магазин". По сути, каждый из нас немного продажник, даже если вы работаете не в сфере продаж и услуг. Каждый день мы продаём: свои идеи и желания, когда делимся ими или отвоёвываем их; свою любимую песню или фильмы, свое любимое кафе, когда рекомендуем друзьям и коллегам; самих себя, когда проходим собеседование, знакомимся с новыми людьми...
3 года назад
Ген директора
Самое главное украшение - чистая совесть. Цицерон Много раз в детстве я слышала наставления своей мамы. Мама старалась привить мне честность, открытость, доброту, умение добиваться целей. Наверное как и у каждого ребёнка у меня была своя копилка. Не могу похвастаться, что в свои десять с небольшим я копила средства на благие дела☺️ мои детские инвестиции шли на приобретение сладостей, плакатов и музыкальных кассет. И вот однажды мы с мамой и тётей прогуливались в парке, где мною была обнаружена новая кассета в музыкальном магазине. Денег с собой у меня не было и я решила одолжить их у тёти, пообещав вернуть их вечером...
3 года назад
Лидер
Если ваши действия вдохновляют других на то, чтобы больше учиться, больше делать и становиться лучше, то вы настоящий лидер. Джон Куинси Адамс Лидерам чаще всего присущ высокий уровень энергетики, благодаря чему они заряжают окружающих. И как следствие, чем больше лидеры отдают энергии, тем больше ее возвращается, тем более наполненными и сильными они становятся.  Лидерами не рождаются, лидерами становятся. Каждый может развить и воспитать в себе лидера. Безусловно, у кого-то есть врождённые задатки,...
3 года назад
Нестандартное мышление
...Первый шаг навстречу мышлению новым форматам заключается в сомнении. Сомневайтесь в ваших самых фундаментальных убеждениях, вашем ви́дении реальности и ваших предположениях о будущем. Сомневайтесь в правилах, которых вы придерживаетесь в жизни, и в тех, которые установила ваша компания. Сомневайтесь в том, что ваши существующие тактики, модели и стратегии — самые лучшие. И прежде всего сомневайтесь в том, что тот способ ведения дел, которого вы придерживаетесь в течение долгого времени, прослужит вам так же хорошо в будущем...
3 года назад