Найти в Дзене
Как мы решили боль клиента и увеличили продажи Недавно, один из наших новых клиентов осознал пользу нашей работы. Сейчас расскажем, но обо всем по порядку (Названия компании и сети магазинов намеренно скрыты) На заметку! Некоторые федеральные и локальные сети магазинов не разрешают проводить мерчандайзинг сторонним сотрудникам. Нужно иметь отдельные договоренности и получить официальное разрешение на посещение магазинов сети сторонними мерчендайзерами. И теперь про кейс нашего клиента. Проблема №1 Сотрудники нашего клиента «N» стали замечать, что в сети «П» большая часть продукции плохо представлена в магазинах. Частый случай, что ее увозят куда-то в угол зала, из-за этого покупатели не видят товар. Следствие - продукция плохо продается и нужен мерчандайзинг. Это абсолютно нормальная ситуация. Сети имеют полное право распоряжаться с товаром любого поставщика как захотят. Их цель - увеличить продажи магазина. Проблема №2 Но сеть магазинов не допускает мерчендайзеров компании «N». Что же делать? Продажи упали, мерчендайзинг стал остро необходим в данной сети сразу в 12 городах. А получить разрешение на допуск не так просто. Решение Компания «N» начала поиски решений и одним из них были мы. Почему? Просто потому, что между нашим агентством MMerch и сетью «П» уже давно выстроены отношения и мы имеем доступ для наших сотрудников во всех городах РФ. Итог Теперь мы работаем с клиентов по 25 городам и сразу 5 сетям. В первый месяц показатели продаж выросли и поэтому наше сот
3 года назад
В MMerch за день поступает до 20 000 фотографий. Зачем нам столько и для чего? Нам важны цифры, аналитика, качество выполнения работы. Все это сразу есть на фотографии мерчандайзера: - количество товара и фейсов; - ценник со стоимостью; - соблюдение стандартов выкладки; - категория полки и т.д. Все это можно посчитать и рассмотреть вручную. Только на это уйдет очень много времени. Поэтому у нас есть AI-зрение внутри системы MMerch. Мы можем научить AI определять упаковку любой компании по фотографии, анализировать расположение, стандарты, количество и стоимость товара. Все данные анализируется с 98% точностью. При этом все остальные данные по визиту также объединяются в одном отчете для упрощения анализа нашими специалистами или клиентами. При этом мы можем научить распознавать по фотографии конкурентов и анализировать дополнительно их показатели. Благодаря анализу показателей, наши клиенты становятся более гибкими и могут принимать серьезные решения намного быстрее. Просто у них появляются факты в виде цифр, с которыми сложно спорить. А в вашей компании есть анализ мерчендайзинга?
3 года назад
На сколько важно работать с данными
Про аналитику и улучшение показателей продаж. Благодаря мерчендайзингу, компании получают доступ ко многим данным. Но мало просто получить различного рода цифры и показатели. Важно уметь обработать всю информацию и вывести гипотезы, спланировать действия. К примеру, мы расскажем вам о кейсе нашего клиента, который благодаря мониторингу цен сумел найти ответ на вопросы и принять правильные действия для улучшения продаж. О компании "N" Компания занимается производством и продажей питьевых йогуртов...
3 года назад
Как выделить товар в торговом зале?
Какие есть методы и что нужно помнить? В мерчендайзинге есть основные методы, чтобы выделить товар в торговом зале среди остальных. Они подходят естественно для увеличения продаж и лояльности покупателей. Конечно, применяя эти методы на практике, можно убедиться, что какие-то работают, а какие-то нет. Поэтому проводить тестирование крайне необходимо. Крупные ритейлы и сети магазинов нанимают отделы дизайна, которые создают в магазинах интересные композиции для выделения товаров среди других. А также большое внимание уделяют планограмме...
3 года назад
Аутофсток или OOS. Как решать проблему, когда товара в магазине нет
Аутофсток (out of stock) или OOS - это отсутствие товара на полке. В такой ситуации покупатель не может приобрести нужный товар, а магазин и производитель теряют прибыль. Все компании сталкиваются с подобной ситуацией и аутофсток можно заранее упредить. Причины аутофстока Неправильный прогноз продаж. Такое возникает, когда товар привезли меньше положенного количетсва или наоборот достаточно, но продукция начала продаваться больше обычного. Такое обычно происходит в праздники, с сезонными продуктами или в связи с маркетинговыми активностями...
306 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала