Как мы решили боль клиента и увеличили продажи Недавно, один из наших новых клиентов осознал пользу нашей работы. Сейчас расскажем, но обо всем по порядку (Названия компании и сети магазинов намеренно скрыты) На заметку! Некоторые федеральные и локальные сети магазинов не разрешают проводить мерчандайзинг сторонним сотрудникам. Нужно иметь отдельные договоренности и получить официальное разрешение на посещение магазинов сети сторонними мерчендайзерами. И теперь про кейс нашего клиента. Проблема №1 Сотрудники нашего клиента «N» стали замечать, что в сети «П» большая часть продукции плохо представлена в магазинах. Частый случай, что ее увозят куда-то в угол зала, из-за этого покупатели не видят товар. Следствие - продукция плохо продается и нужен мерчандайзинг. Это абсолютно нормальная ситуация. Сети имеют полное право распоряжаться с товаром любого поставщика как захотят. Их цель - увеличить продажи магазина. Проблема №2 Но сеть магазинов не допускает мерчендайзеров компании «N». Что же делать? Продажи упали, мерчендайзинг стал остро необходим в данной сети сразу в 12 городах. А получить разрешение на допуск не так просто. Решение Компания «N» начала поиски решений и одним из них были мы. Почему? Просто потому, что между нашим агентством MMerch и сетью «П» уже давно выстроены отношения и мы имеем доступ для наших сотрудников во всех городах РФ. Итог Теперь мы работаем с клиентов по 25 городам и сразу 5 сетям. В первый месяц показатели продаж выросли и поэтому наше сот
3 года назад