Найти в Дзене
Как мы решили боль клиента и увеличили продажи Недавно, один из наших новых клиентов осознал пользу нашей работы. Сейчас расскажем, но обо всем по порядку (Названия компании и сети магазинов намеренно скрыты) На заметку! Некоторые федеральные и локальные сети магазинов не разрешают проводить мерчандайзинг сторонним сотрудникам. Нужно иметь отдельные договоренности и получить официальное разрешение на посещение магазинов сети сторонними мерчендайзерами. И теперь про кейс нашего клиента. Проблема №1 Сотрудники нашего клиента «N» стали замечать, что в сети «П» большая часть продукции плохо представлена в магазинах. Частый случай, что ее увозят куда-то в угол зала, из-за этого покупатели не видят товар. Следствие - продукция плохо продается и нужен мерчандайзинг. Это абсолютно нормальная ситуация. Сети имеют полное право распоряжаться с товаром любого поставщика как захотят. Их цель - увеличить продажи магазина. Проблема №2 Но сеть магазинов не допускает мерчендайзеров компании «N». Что же делать? Продажи упали, мерчендайзинг стал остро необходим в данной сети сразу в 12 городах. А получить разрешение на допуск не так просто. Решение Компания «N» начала поиски решений и одним из них были мы. Почему? Просто потому, что между нашим агентством MMerch и сетью «П» уже давно выстроены отношения и мы имеем доступ для наших сотрудников во всех городах РФ. Итог Теперь мы работаем с клиентов по 25 городам и сразу 5 сетям. В первый месяц показатели продаж выросли и поэтому наше сот
3 года назад
В MMerch за день поступает до 20 000 фотографий. Зачем нам столько и для чего? Нам важны цифры, аналитика, качество выполнения работы. Все это сразу есть на фотографии мерчандайзера: - количество товара и фейсов; - ценник со стоимостью; - соблюдение стандартов выкладки; - категория полки и т.д. Все это можно посчитать и рассмотреть вручную. Только на это уйдет очень много времени. Поэтому у нас есть AI-зрение внутри системы MMerch. Мы можем научить AI определять упаковку любой компании по фотографии, анализировать расположение, стандарты, количество и стоимость товара. Все данные анализируется с 98% точностью. При этом все остальные данные по визиту также объединяются в одном отчете для упрощения анализа нашими специалистами или клиентами. При этом мы можем научить распознавать по фотографии конкурентов и анализировать дополнительно их показатели. Благодаря анализу показателей, наши клиенты становятся более гибкими и могут принимать серьезные решения намного быстрее. Просто у них появляются факты в виде цифр, с которыми сложно спорить. А в вашей компании есть анализ мерчендайзинга?
3 года назад
На сколько важно работать с данными
Про аналитику и улучшение показателей продаж. Благодаря мерчендайзингу, компании получают доступ ко многим данным. Но мало просто получить различного рода цифры и показатели. Важно уметь обработать всю информацию и вывести гипотезы, спланировать действия. К примеру, мы расскажем вам о кейсе нашего клиента, который благодаря мониторингу цен сумел найти ответ на вопросы и принять правильные действия для улучшения продаж. О компании "N" Компания занимается производством и продажей питьевых йогуртов...
3 года назад
Как выделить товар в торговом зале?
Какие есть методы и что нужно помнить? В мерчендайзинге есть основные методы, чтобы выделить товар в торговом зале среди остальных. Они подходят естественно для увеличения продаж и лояльности покупателей. Конечно, применяя эти методы на практике, можно убедиться, что какие-то работают, а какие-то нет. Поэтому проводить тестирование крайне необходимо. Крупные ритейлы и сети магазинов нанимают отделы дизайна, которые создают в магазинах интересные композиции для выделения товаров среди других. А также большое внимание уделяют планограмме...
3 года назад
Аутофсток или OOS. Как решать проблему, когда товара в магазине нет
Аутофсток (out of stock) или OOS - это отсутствие товара на полке. В такой ситуации покупатель не может приобрести нужный товар, а магазин и производитель теряют прибыль. Все компании сталкиваются с подобной ситуацией и аутофсток можно заранее упредить. Причины аутофстока Неправильный прогноз продаж. Такое возникает, когда товар привезли меньше положенного количетсва или наоборот достаточно, но продукция начала продаваться больше обычного. Такое обычно происходит в праздники, с сезонными продуктами или в связи с маркетинговыми активностями...
306 читали · 4 года назад
"Мы едИм глазами" или визуальное представление
На сколько важно представление товара, его визуальная составляющая? Возможно, вы слышали выражение "Мы едИм глазами"? Первое наслаждение от товара мы получает от его визуализации: упаковки и представления на полке. По оценкам, продолжительность концентрации внимания человека составляет в среднем 8 секунд. Согласно исследованию Технического университета Дании, объем нашего внимания сокращается из-за обилия доступной информации. Остальные характеристики вторичны и не так интересны для нас с вами: цена, качество и вкус...
4 года назад
7 маркетинговых идей для Black Friday 2021
Маркетинговые рекомендации для черной пятницы и киберпонедельника, чтобы увеличить продажи и заработать больше денег. Автор: MMerch Soft Уже скоро наступят самые крупные дни для покупок: Черная пятница (BlackFriday) и Киберпонедельник (CyberMonday). Это возможности увеличения роста продаж. В этой статье мы решили поделиться с вами с несколькими практическими рекомендациями, чтобы заработать больше денег в эти дни безумия покупок. Если кому интересно почитать откуда взялась «Черная пятница» - тогда вам в конец статьи...
4 года назад
5 причин внедрить систему повышения эффективности и контроля мерчендайзеров
Причины использования компаниями систем удаленного контроля сотрудников. Автор: Sales менеджер MMerch Soft - Дарья Гордиенко Эффективное управление товарами играет ключевую роль в успехе розничной торговли. Правильный ассортимент продукции и оптимальный уровень запасов (в нужном месте и в нужное время) требуют грамотного планирования и закупок, а также эффективной логистики. Но перейдем к конкретным причинам использования систем контроля. 1. Улучшение качества работы Как раз система контроля MMerch помогает компаниям улучшить качество работы мерчендайзеров и торговых представителей...
4 года назад
Как проводить мониторинг цен для FMCG
В чем польза? Как реагировать на изменение цен конкурентов? Возможно ли увеличить продажи изменением цен? Автор: MMerch Soft Мониторинг цен является регулярным или, другими словами, даже постоянным отслеживанием рыночных изменений, изучением тенденций (прогноз на будущее), сравнением цен конкурентов и подробным анализом показателей. Ценовая политика компании - один из ключевых моментов, который напрямую влияет на успех бизнеса. Очень важный этап - анализ изменения цен конкурентов и вариаций стоимостных параметров...
4 года назад
Что такое мерчендайзинг на самом деле?
Основы и правила мерчендайзинга. Простыми словами и на примерах. Автор: MMerch Soft Мерчендайзинг - это ваши действия для продвижения и продажи своей продукции, когда потенциальный покупатель появляется в магазине. В этой статье мы говорим о товарах, доступных для продажи в розничной торговле. Поскольку процесс продаж часто начинается со зрительного контакта, то мерчендайзинг обычно включает в себя представление продуктов в визуально благоприятном свете, чтобы попытаться стимулировать покупки. Основы...
4 года назад