Найти тему
Статьи
Всем приветики! Не знаю как у всех, у меня же новогодние праздники закончились ещё третьего января! Это невозможно так долго отдыхать!!! Новый год я как всегда встретил со своей семьей, первого числа сходили в гости к друзьям, правда так не хотелось никуда идти... А второго января я просто валялся на диване. Целый день. С утра до вечера. Очень здорово, но скучно, поэтому решил, что пора на работу. В такси все стабильно каждый день шесть тысяч рублей, плюс очень много доставок, я работаю с цветочными магазинами, и вполне естественно что в такие праздники люди дарят друг другу цветы, даже если находятся очень далеко. Сегодня заметил такой парадокс, напомню, что я для себя решил, что буду зарабатывать в такси определенную сумму, шесть тысяч рублей. и стараюсь придерживаться этого правила, что бы не случилось, и сколько бы времени на это не потребовалось. И каждый день требуется разное количество времени, и разное количество заказов получается для достижения цели. Так вот я заметил, что чем больше заказов я выполняю, тем меньше расстояние я проезжаю. Например третьего, я выполнил 26 заказов, и проехал 300 километров, четвертого я выполнил 36 заказов, и проехал всего 220 километров, а сегодня 21 заказ, и проехал 330 километров, почему так происходит, мне не очень понятно, но ведь в такси должно быть наоборот, чем больше проехал расстояние тем больше заработал, но в Яндексе видимо нужно задолбаться что бы заработать денег, и это очень печально :((
1 месяц назад
Ну и всем приветики, через несколько часов закончится этот год, было в нем много негатива, но и хорошего тоже было немало. Было много надежд на то что в этом году наступит долгожданный МИР, но к сожалению этого не произошло. Но не хочу касаться этой темы, а лично для меня этот год подарил много новых знакомых, отношения с которыми стремятся перерасти в дружбу, а так же окончательно убрал из моей жизни лишних людей, которые отрывали меня от работы, от семьи, ради хмельных приключений. Так же в этом году я разом избавился от всех долгов, и следующий 2025 год должен стать для меня очень хорошим. Выкупится автомобиль, так же есть несколько идей по развитию бизнеса, не исключаю открытие нового магазина. Но пока это все мечты, и планы, и серьезно ничего не планирую, сосредоточусь на том что имею, а дальше буду действовать по обстоятельствам. И конечно же хочу поздравить всех кто это читает с новым годом, пожелать что бы все что вы загадали на новый год обязательно осуществилось, но и не стоит забывать о том что чудо делаем мы сами, а значит и вам все по плечу!!! Сил вам, здоровья, и простого счастья!!!!
2 месяца назад
Всем приветики, сегодня последний день работы Московской биржи в этом году, в праздничные дни биржа будет работать через день, и в праздничные дни, а их у нас будет целых 10, я не ожидаю нормальных торгов, а поэтому решил избавиться от маржиналки, и распродать позиции которые уже вышли в плюс, хотя они не еще достигли уровня которого я ожидаю. Но сегодня закрылись 3 позиции по которым был выставлен "Профит" а это говорит о том, что я сделал все правильно и цена дойдя до выставленного мной стопа автоматически продала акции, развернулась и пошла вниз. И нет, это я сделал не от фонаря, а провел технический анализ, но я ни в чем не был уверен, так как тех анализ достаточно непонятная штука, и никогда мне не давался на практике. Проблема заключается в том, что в интернете немыслимое множество учебников, и учителей, которые на 100 процентов знают как надо, и когда прочитаешь несколько книг, и просмотришь пару дней таких уроков, уже чувствуешь себя гуру, и на графике видишь нужные фигуры, и точки, когда покупать, и сильно удивляешь когда цена идет не по твоему плану. Я же отбросил всю эту несомненно ценную информацию, и выделил главное. На мой взгляд это минимумы и максимумы цен на графике в разных таймфреймах, соответственно сколько бы цена не падала, как говорится ниже пола не упадет, а отскочит. И полетит до потолка, возможно не сразу, и не за один день, но цена будет колебаться в пределах своего коридора. Итак по итогам дня я заработал на бирже 6000 рублей, думаю неплохо для моего депозита в 35, а теперь уже 41 тысяча рублей
2 месяца назад
Сейчас произошла интересная история, я наверное еще не говорил о том, что у меня есть таксопарк? Ничего особенного, маленький парк, работают всего 10 человек, своих машин нет, занимаюсь подключением водителей к сервису. Продвигать таким образом таксопарк не реально, таксопарк нельзя отнести ни к работе, ни к пассивному доходу, денег он приносит мало, головной боли много, что бы отчитаться по налогам приходится сидеть целую неделю подбивать цифры, людей хоть и немного, но за год оборот составляет 10 миллионов рублей, из этих десяти миллионов в мой карман оседает всего 1.5 процента, что то около 150 тысяч за год, это очень мало. Но хочется конечно больше, поэтому у меня есть несколько партнеров у которых есть автомобили, но нет и они не хотят открывать свой таксопарк. У нас взаимовыгодное сотрудничество, я оформляю разрешения на их автомобили, помогаю их водителям с оформлением разрешения перевозчика, они в свою очередь предоставляют автомобили водителям которых я к ним направляю, и эти водители работают у меня в парке. Конечно же я провожу проверку водителя, и если он не отвечает критериям, то ему соответственно отказ. Сегодня один из партнеров прислал мне документы на проверку, к нему обратилась женщина, с целью взять в аренду автомобиль, и он попросил меня посмотреть историю ее работы, а там... Попытка угона автомобиля умышленное причинение вреда имуществу, перевоз наркотических средств. Но женщина утверждает что не работала с теми людьми, и ее оклеветали, конечно такое может быть, поругалась с кем то, и получила такой вот отзыв. Но похожие комментарии обнаружились и в других парках. Так как в комментарии было сказано что водитель находится в розыске и был указан номер телефона, я решил все же позвонить. И мне рассказали что эта женщина приходит, с маленьким ребенком, давит на жалость, и выпрашивает автомобиль, но платить за него по всей видимости не собирается, ездит агрессивно, приходит очень много штрафов, попала в ДТП, обещала выплатить компенсацию, но бесследно растворилась. Рассказал своему партнеру эту историю, и все произошло по такому же сценарию, женщина пришла с ребенком, умоляла выдать ей автомобиль, но конечно же получила отказ, а партнер сохранил свои нервы, и возможно имущество
2 месяца назад
Ну и всем привет, сегодня наконец улыбнулась удача, и мои акции выросли в цене, но есть нюансы, сегодня не торговый день, и продать их по вкусной цене не получится, да и моя стратегия заключается в том что бы не мешать цене расти, постоянно сдвигая тейк профит и стоп заявку вверх, уже очень много раз было такое, когда продал акции, вышел в плюс, но так больно наблюдать как цена поползла дальше вверх, и начинаешь считать сколько денег ты не заработал. А так как я торгую с плечами то каждый день открытой позиции стоит мне 220 рублей. Позиция открыта уже 5 дней, а соответственно я за нее заплатил уже 1100 рублей. Конечно акции торгуются в небиржевое время, и цена колеблется, поэтому целый день промедлений может обернуться убытками. В такси предыдущие 4 дня практически не работал, за 4 дня заработано всего 7 тысяч, это очень мало, весь рабочий настрой портят какие то казалось бы незначительные обстоятельства. Вот например взял заказ, и встрял в пробку, пробка вообще мертвая, 1 километр мы проехали с пассажиром за 35 минут, и после этого я пол дня ругался с поддержкой Яндекса. Поддержка у Яндекса непробиваемая, не хочу писать ничего плохого, но и хорошего сказать нечего поэтому не буду, но настроение упало на ноль, и работать дальше уже не смог, даже не знаю как объяснить это состояние, это не физическая какая то усталость, это наверное такое состояние когда хочется побыть одному, и не пускать в свой автомобиль незнакомых людей. Позавчера съездил в Министерство транспорта передал заявления на получение лицензий для работы в такси, это еще одна часть моего бизнеса. Ах да, я же еще не упоминал, что у меня открыто ИП, и я тот самый человек, который таксует для души:)) Делаю лицензии за деньги. ИП открыл в далеком 2021 году, мы с супругой открывали мясной магазин, и после стремительного взлета, началось не менее стремительное падение, что подтолкнуло меня не ограничиваться одним магазином, а брать деньги везде где только можно их брать. Такси отличное место для заработка, ежедневно тысячи таксистов перевозят десятки тысяч пассажиров, и поток денег по истине огромный, а таксистам естественно нужны разрешительные документы, и я подумал почему бы и нет, бизнес модель не новая, и не я это придумал, но я просто снизил цену на 300 рублей, и люди ко мне пошли, за 2022 год, ко мне пришли 80 человек, к концу года заработок составил 48 тысяч в месяц. Но в 2023 году вышел новый закон который позволил таксистам самостоятельно оформлять разрешения, совершенно бесплатно. Ну все, я подумал конец кормушке, но ошибся, и люди стали чаще обращаться, но в виду того что разрешения бесплатные пришлось внести коррективы, и сейчас за работу я беру всего 5000 рублей, так что одна поездка в министерство транспорта приносит мне от десяти до двадцати тысяч рублей. Вчера был день рождения жены, поэтому я не работал, но пришлось утром по срочному делу поехать в Министерство транспорта, где то потерялись документы, и нужно было быстро все сделать. Ну а потом просто с сыном ездили по магазинам, покупали подарки.
2 месяца назад
Всем привет, и снова почти час ночи, и я после рабочего дня приполз домой. А знаете я много слышал от некоторых людей, кстати даже из моего окружения, что водитель самая простая работа на планете, интересно многие так считают? Бортовой компьютер показывает что автомобиль проработал сегодня двенадцать с половиной часов, и это ровно столько времени машина была заведена, бог только знает сколько минут она простояла, добавить к этому обеденный перерыв, и несколько шабашек, и получится не менее 14 часов. Заработок сегодня составил 7350 рублей, это только в такси, и еще было пара доставок, знакомые иногда просят, доставляю цветы по городу, дарю людям радость:) за доставки получилось 750 рублей. День был сложный. Проснулся в 7 утра очень легко, несмотря на то что лег спать после часа ночи, и для меня такое время не свойственно, зато успел собрать утренние бонусы. Но после пары заказов белая полоса закончилась. Заметил что быстро спускает колесо, подкачка на заправке не работала, и пришлось тащиться в ближайший шиномонтаж. Что интересно, тех центр в котором находится шиномонтаж как раз специализируется на продаже, установке, ремонте покрышек, дисков... Но на деле колесо мне ремонтировали минут 40, и денег попросили 700 рублей, пришлось выложить, знал же куда еду. Резину там покупаю постоянно, для покупателей бесплатный шиномонтаж, который в конечном итоге обходится дороже чем на обычной шиномонтажке, поэтому обжегся я там всего лишь раз. Написал уже два поста, этот третий, но ни разу не упомянул про торги на бирже. Собственно ради биржи и был придуман этот дневник, но так уж получилось, что начал я его в выходные, и биржа была закрыта, поэтому и писать про нее было нечего. Впервые я заинтересовался инвестициями в 2020 году, попробовал, и даже что то заработал, и вплоть до февраля 2022 года я ложил понемножку денег, торговал, снимал, но ничего серьезного, самое большое вложение было в 2021 году сто тысяч рублей, с них я заработал за пару дней шесть тысяч рублей, и купил свой первый китайский дрон, который улетел от меня при первом же серьезном запуске :) В 2022 по известным причинам стало страшно во что то ввязываться, не знаю правильно я поступил или нет, но все же без опыта и знаний скорее всего я бы деньги потерял. И вот с октября меня друг снова подсадил на инвестиции, и я начал каждый день откладывать по 350 рублей,уже собрал небольшой портфель, и он уже показывает некоторые плюсы (хотя в общем минус), но сейчас у многих так. И в качестве рекламы, мне навязали торговлю фьючерсами, в частности фьючерс на золото, он достаточно доступен для таких нищебродов как я. Но какая же это лотерея скажу я вам, конечно азарт берет свое, и я хоть и понимаю что я не знаю что произойдет в следующий момент, все равно делаю ставку. Меня утешает лишь одно, что даже опытные трейдеры, которые занимаются этим со времен Петра Первого, сами не знают что произойдет, конечно они на опыте, и могут смело ПРЕДПОЛАГАТЬ, по каким то косвенным признакам, и даже в 80 % случаев они оказываются правы, но наверняка никто не знает!!! Так вот, у меня сегодня 4 из 5... промаха. около трех тысяч рублей депозита слил, пытаясь доказать себе, что я хитрый, и вот она упала цена, а я тут внизу ее купил, и теперь она должна расти, но рынок по всей видимости не понял моего замысла. Самое смешное что я это все знаю, что если рынок падает, то он будет падать, пока не упрется в мощные деньги. Возможно я и правильно все сделал, но не дотерпел, нужно было наблюдать, а я из жадности покупал до разворота, и предположить не мог, что он проломит поддержку, одну, вторую, третью. Хотя справедливости ради стоит отметить что вторая и третья весьма условные, и там не очень большие деньги крутятся. Ну и в завершении дня меня наконец еще и кинули на деньги, пассажир, которого я отвез, подождал, привез, а на конечном адресе оказалось что у него нет денег, насобирал по карманам и друзьям всего 200 рублей. Очень обидно. Яндекс поддержка конечно компенсировала кое как, но осадочек остался, настроение после такого портится окончательно, и работать совсем не хочется:( Надеюсь завтра повезет!
2 месяца назад
Ну и всем привет, только что пришел с работы, день сегодня был скучный, и рассказать сегодня особо нечего, но все же получилось заработать 7000 рублей. На этом я бы мог закончить... Но весь вечер думал о том что писать сухие цифры не очень интересно, даже для себя, поэтому решил продолжить рассказ о себе, в прошлом посте я старался уложить всё в кратком описании, но получился какой то сумбур, и думаю случайный читатель ничего не поймет. И очень хочется прояснить для себя, с какой целью я это вообще затеял? Ответ у меня в голове, но не могу его сформулировать! Возможно это всё просто так, а может быть всё же получится история успеха? Кто знает? Поживем увидим как говорится. И так, я обычный человек, начинал работать на заводе, вместо того что бы продолжать учебу в колледже, завод это конечно же круто, если ты лентяй, и ничего не умеешь делать, то тебе прямая дорога на завод, из минусов только небольшая относительно зарплата, и то что каждый день туда надо ходить. Секрет успеха в том, что на заводе работают в основном бригадами, по одиночке работают реальные специалисты, но на специалиста как известно нужно учиться, а в бригаде, можно просто создавать вид бурной деятельности, в толпе проще затеряться, и вот прошло 8 часов, ты вроде бы и не делал ничего, а работа выполнена, и можно счастливому идти домой. Но кто то же делает эту работу? конечно, каждый по чуть чуть, и как это часто бывает, более опытные коллеги сами же не дают работать младшим сотрудникам, доверяя им работу попроще. Но конечно же так происходит не везде, наверное. Ну а я был молод, и воспитание мне не позволяло откровенно косить от работы, и я старался держаться со старшими, и за год-полтора выучил работу просто назубок. И полетели мне разряды, четвертый, пятый, шестой, дали учеников, было весело, но сколько веревочке не виться, всему приходит конец. Завод объявили банкротом, и пришлось искать новую работу. А меня уже давно привлекала работа водителем, едешь себе такой, катаешься, туда сюда, кайф, и деньги платят. И подвернулась мне совершенно случайно работа персональным водителем. Приехал на собеседование, и чем то я приглянулся директору, хоть и молодой, и опыта работы в таких делах у меня совершенно не было. Проработал я там пол года, и забрали у меня права, и снова нужно искать работу, а теперь еще и забот поприбавилось, в аккурат перед потерей работы у меня случилась свадьба, и я чувствовал еще большую ответственность, так сказать как глава семьи. И снова завод, только уже другой. Но опыт то уже есть:) Привык быстро, пару месяцев показал что умею работать, а потом никто уже не обращал на меня внимание, и можно было просто изображать бурную деятельность, а по факту, сходить там посидеть, или с кем то поболтать, в другом месте и полежать можно было, завод большой, укромных уголков много... смотришь а уже и обед начинается, пол дня прошло. А ночные смены, и сейчас с любовью вспоминаю, спалось лучше чем дома, а дома потом не спалось. Конечно случались и аварии и авралы, но это было настолько редко, что можно не принимать во внимание. Но вот пришел тот долгожданный день, и вернули мне права, и дернуло меня поехать в Сочи на Олимпийские игры, подал заявку, водителем, опыт то есть уже у меня персональным водителем:) и меня приняли. Круто конечно, но кто ж едет в Сочи без денег? Конечно меня это не остановило, и отправился я в Сочи на два с лишним месяца с двадцатью тысячами в кармане :) И конечно же я их экономил как мог, но хватило всего на неделю, жена присылала понемногу, да пацаны (Коллеги) подогревали, когда в долг, а когда и угощали, прожить там можно было даже без копейки, было ну очень много халявы, и поесть можно было на халяву, и попить, и даже выпить:) но кругом дикие очереди, и что бы заполучить заветную бутылочку кока колы, приходилось стоять в очереди пару часов, поэтому к халяве прибегал в совсем уж крайних случаях. Но вот закончились Олимпийские игры, а дома не все так радужно, работы нет:( И кто то мне посоветовал, иди в такси, и я попробовал, и меня взяли. Это был май 2014 года. Прошло 10 лет, и где я? Конечно с оговоркой.
2 месяца назад
Всем привет!!! Я Евгений, не думаю, что кто то это читает, но все же я представлюсь. Меня Зовут Евгений Близнюк, и последние несколько лет я только и делаю, что пытаюсь "выжить". Почему в кавычках? Да потому что я неплохо живу, во всяком случае лучше чем некоторые люди которые встречаются мне на пути. Но во всем по порядку. Как я уже написал в описании, я хочу упорядочить свою жизнь. Попробую объяснить, чего я хочу добиться этим блогом. Всего лишь дисциплины, и только от себя, и если будут подписки, я надеюсь это только пойдет мне на пользу! Но в любом случае идея заключается в том, что бы постараться каждый день описывать свою работу, и фиксировать результаты своей деятельности. А теперь давайте познакомимся поближе, меня зовут Евгений, и я работаю в Яндекс такси. Несколько лет назад я открыл для себя мир инвестиций, и немного прикоснулся к нему. И он достаточно простой и сложный одновременно. Этот мир манит своей свободой, но... Так же и мир свободных водителей поманил меня 10 лет назад. И в такси казалось все очень просто, взял пассажира и вези его куда он скажет, но работа с людьми очень непростая работа! И как оказалось работа дома за компьютером, с рынком акций и фьючерсов оказалась тоже работа с людьми. В какой то момент жизни, наверное каждому человеку есть, что рассказать, чем поделиться, и чему научить. Так же каждый человек во что то верит, и имеет свое мнение на происходящее в мире. И я не исключение, но я не хочу вываливать на случайного читателя гигабайты своих мыслей, или домыслов, или просто идей, и догадок. Но блог о моей жизни. Очень трудно что то начинать с середины, поэтому такое длинное и непонятное предисловие. В данном блоге я буду фиксировать всего лишь прибыль, или убыток прожитого дня. Да блог будет про заработок, личное я оставлю себе, но мне бы хотелось в этом блоге оставить не только сухие цифры, но и свои мысли, и конечно же найти единомышленников. Возможно я тут буду писать о всякой фигне про которую вообще никто не поймет, а кто поймет, добро пожаловать в подписчики, сейчас разберусь с настройками, и надеюсь на открытый диалог. Еще раз хочу напомнить что я не специалист во всех областях, а как раз наоборот практически ничего не знаю о теме по которой буду писать, поэтому ничего из того что тут будет написано не является индивидуальной инвестиционной идеей!!!
2 месяца назад