Найти в Дзене
Как стать лидером ниши в 2024 году при помощи личного бренда?
За последний месяц в Яндексе 18 431 раз вводили запрос «личный бренд» и 1 035 раз «продвижение личного бренда». Для меня это хорошая новость: есть люди, которые предпочли заранее готовиться к новому году и разобраться с важным вопросом: как проявить себя в Интернете и мире так, чтобы выстроить свою репутацию и привлекать более платежеспособных клиентов. Есть нюанс: 2024 год будет кардинально отличаться от того, что происходило в последние 3-5 лет. Сегодня вы можете построить личный бренд и с его...
1 год назад
Тренды маркетинга 2023 года: вранье, уголовка, БДСМ и тупые скрипты
Разбираемся, что происходит и что с этим делать предпринимателям и экспертам В стремительно меняющемся мире тренды помогают увидеть возможности и дают возможность избежать популярных проблем. При условии, что мы с вами включаем голову и критическое мышление. Учитывая десятки проведенных консультаций и регулярное общение с предпринимателям и экспертами, я заметила четыре характерности, которые можно смело обозначить как тренды маркетинга 2023 года. Считаю, они сохранятся на протяжении следующих 3 лет, поэтому стоит отнестись к ним серьезно...
1 год назад
😓 «Я задобался громче всех орать…» Эту фразу я чаще всего слышу от наших клиентов. Они говорят: — Ощущение, что нужно еще больше наращивать темп, чтобы тебя заметили. — Чувство, что придется еще громче орать, чтобы докричаться до клиентов. — Кажется, что ты будто человек-невидимка — тебя просто не видно. Иногда так и есть: знаю, многие из вас заняты тем, что увеличивают свои компетенции. Кто-то через учебу, другие — через работу с клиентами. 👇 В этом и есть проблема современного мира. Мы перестаем замечать тех, кто действительно обладает суперсилой. Вернее, не так: они о себе не говорят — их никто не видит. В итоге, когда возникает сложность, к кому человек идет? К тому, кто только вчера купил курс, а сегодня уже величает себя «№1 в нише»? Результаты скажут о другом. Я понимаю, что иногда реально нет времени на свое продвижение. Иногда этого не хочется, потому что уже есть клиенты. 🙏Но я очень вас прошу: не впадайте в крайности и не устраивайте дешевые манипуляции. Например, как один человек, который хотел стать моим клиентом, но после того, как я узнала про его происки, сразу же отказалась с ним работать. Есть «схема»: заходишь в сообщество, где есть потенциальная аудитория. Например, в какой-то телеграм-чат. Создаешь себе 4 клона и заводишь такую «переписку»: Клон 1: «Друзья, а подскажите, к какому наставнику можно обратиться, чтобы выйти на первый миллион?» Клон 2: «А ты слышал про Ивана Иванова? Говорят, он сейчас лучший». Клон 3: «Точно! Я у него как раз училась — он вывел меня на 2 миллиона». Клон 4: «Подтверждаю: Иван Иванов — самый лучший из Иванов Ивановых на свете!» 🤦🏻‍♀️Представляете, как это тупо выглядит со стороны? Люди не идиоты, не надо так с ними поступать. Экологичность поступков никто не отменял — все это потом возвращается бумерангом. Так что же делать? Орать не надо — надо делать систему. Желательно, на старте, когда вы только запускаете свой проект. Но и когда он заработал, тоже можно. Что важно предпринять: 💪 Определяете свое дело жизни и принимаете решение его реализовывать. 💪 Распаковываете свою суперсилу — те сильные стороны, преимущества и экспертизу, которые будут в основе системы. 💪 Всё это упаковываете: делаете сайт, запускаете воронки, рассылки, коммуникацию со всеми типами клиентов. Например, мы с командой Simuran Consulting создаем воронки, где вы можете получать по 20-30 прогретых лидов в день. И это не абстрактные цифры, а пример из моей воронки, которую мы внедряем нашим клиентам ЗА них. А таких клиентов, между прочим, уже более 1️⃣6️⃣0️⃣, которые мы вывели на миллионный оборот. 💪 Постоянно запускаете трафик, чтобы на сайт и воронки приходили новые клиенты. 💪 Анализируете, что не так, и находите новые решения, чтобы снова и снова разработанная система генерировала вам поток клиентов. 👉 Как видите, здесь вы не кричите о себе — только обоснованно говорите нужным людям «я решу твою проблему — приходи ко мне». Здесь нет фотографии нового Ролекса или заграничной поездки. Это про то, кто вы настоящий, чем отличаетесь от других и как именно помогаете людям. Я уже как-то говорила: я против копипастного бизнеса. Я «за» то, чтобы каждый нашел дело жизни и двигался в этом, зарабатывая себе в радость столько, сколько он хочет. В этом мы как раз и помогаем: через личное наставничество, видео-маркетинг воронки и другие услуги Simuran Consulting. 🔥Ничего не изменилось — все инструменты маркетинга работают. Вопрос только в том, применяете ли вы их и как именно вы это делаете.
2 года назад
Миссия: найти маргинала. 10 правил выбора ценного персонала. Часть вторая
Привет, товарищи! Ну что, ждали продолжения? Вот оно. И чтобы не распыляться, сразу приступаем. 4. Ещё раз о конкретике. Иногда на собеседованиях задают такую задачку: «Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такая, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним либо один волк, либо одна коза, либо одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?» Человек может сумничать: «Вообще-то, в таких местах нужно строить мосты»...
2 года назад
Миссия: найти маргинала. 10 правил выбора ценного персонала. Часть первая
Первое, пятое, десятое. Через 2 часа собеседования вы уже не понимаете, кто перед вами. Лица сливаются, навыки стираются, все кандидаты выглядят одинаково. А вам приходится выбирать кого-то из этой безликой массы. Сейчас я поделюсь своими правилами, как выбрать эффективного сотрудника. 1. Это то, что я переваривала в своем разуме несколько дней. Очень глубокая мысль. Собеседование само по себе не даёт понимания о том, кто присоединится к вашей команде. Однако качественное собеседование позволит отсеять маргиналов, тех, кто абсолютно не подходит...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала