Найти в Дзене
Как стать лидером ниши в 2024 году при помощи личного бренда?
За последний месяц в Яндексе 18 431 раз вводили запрос «личный бренд» и 1 035 раз «продвижение личного бренда». Для меня это хорошая новость: есть люди, которые предпочли заранее готовиться к новому году и разобраться с важным вопросом: как проявить себя в Интернете и мире так, чтобы выстроить свою репутацию и привлекать более платежеспособных клиентов. Есть нюанс: 2024 год будет кардинально отличаться от того, что происходило в последние 3-5 лет. Сегодня вы можете построить личный бренд и с его...
1 год назад
Тренды маркетинга 2023 года: вранье, уголовка, БДСМ и тупые скрипты
Разбираемся, что происходит и что с этим делать предпринимателям и экспертам В стремительно меняющемся мире тренды помогают увидеть возможности и дают возможность избежать популярных проблем. При условии, что мы с вами включаем голову и критическое мышление. Учитывая десятки проведенных консультаций и регулярное общение с предпринимателям и экспертами, я заметила четыре характерности, которые можно смело обозначить как тренды маркетинга 2023 года. Считаю, они сохранятся на протяжении следующих 3 лет, поэтому стоит отнестись к ним серьезно...
1 год назад
😓 «Я задобался громче всех орать…» Эту фразу я чаще всего слышу от наших клиентов. Они говорят: — Ощущение, что нужно еще больше наращивать темп, чтобы тебя заметили. — Чувство, что придется еще громче орать, чтобы докричаться до клиентов. — Кажется, что ты будто человек-невидимка — тебя просто не видно. Иногда так и есть: знаю, многие из вас заняты тем, что увеличивают свои компетенции. Кто-то через учебу, другие — через работу с клиентами. 👇 В этом и есть проблема современного мира. Мы перестаем замечать тех, кто действительно обладает суперсилой. Вернее, не так: они о себе не говорят — их никто не видит. В итоге, когда возникает сложность, к кому человек идет? К тому, кто только вчера купил курс, а сегодня уже величает себя «№1 в нише»? Результаты скажут о другом. Я понимаю, что иногда реально нет времени на свое продвижение. Иногда этого не хочется, потому что уже есть клиенты. 🙏Но я очень вас прошу: не впадайте в крайности и не устраивайте дешевые манипуляции. Например, как один человек, который хотел стать моим клиентом, но после того, как я узнала про его происки, сразу же отказалась с ним работать. Есть «схема»: заходишь в сообщество, где есть потенциальная аудитория. Например, в какой-то телеграм-чат. Создаешь себе 4 клона и заводишь такую «переписку»: Клон 1: «Друзья, а подскажите, к какому наставнику можно обратиться, чтобы выйти на первый миллион?» Клон 2: «А ты слышал про Ивана Иванова? Говорят, он сейчас лучший». Клон 3: «Точно! Я у него как раз училась — он вывел меня на 2 миллиона». Клон 4: «Подтверждаю: Иван Иванов — самый лучший из Иванов Ивановых на свете!» 🤦🏻‍♀️Представляете, как это тупо выглядит со стороны? Люди не идиоты, не надо так с ними поступать. Экологичность поступков никто не отменял — все это потом возвращается бумерангом. Так что же делать? Орать не надо — надо делать систему. Желательно, на старте, когда вы только запускаете свой проект. Но и когда он заработал, тоже можно. Что важно предпринять: 💪 Определяете свое дело жизни и принимаете решение его реализовывать. 💪 Распаковываете свою суперсилу — те сильные стороны, преимущества и экспертизу, которые будут в основе системы. 💪 Всё это упаковываете: делаете сайт, запускаете воронки, рассылки, коммуникацию со всеми типами клиентов. Например, мы с командой Simuran Consulting создаем воронки, где вы можете получать по 20-30 прогретых лидов в день. И это не абстрактные цифры, а пример из моей воронки, которую мы внедряем нашим клиентам ЗА них. А таких клиентов, между прочим, уже более 1️⃣6️⃣0️⃣, которые мы вывели на миллионный оборот. 💪 Постоянно запускаете трафик, чтобы на сайт и воронки приходили новые клиенты. 💪 Анализируете, что не так, и находите новые решения, чтобы снова и снова разработанная система генерировала вам поток клиентов. 👉 Как видите, здесь вы не кричите о себе — только обоснованно говорите нужным людям «я решу твою проблему — приходи ко мне». Здесь нет фотографии нового Ролекса или заграничной поездки. Это про то, кто вы настоящий, чем отличаетесь от других и как именно помогаете людям. Я уже как-то говорила: я против копипастного бизнеса. Я «за» то, чтобы каждый нашел дело жизни и двигался в этом, зарабатывая себе в радость столько, сколько он хочет. В этом мы как раз и помогаем: через личное наставничество, видео-маркетинг воронки и другие услуги Simuran Consulting. 🔥Ничего не изменилось — все инструменты маркетинга работают. Вопрос только в том, применяете ли вы их и как именно вы это делаете.
1 год назад
Миссия: найти маргинала. 10 правил выбора ценного персонала. Часть вторая
Привет, товарищи! Ну что, ждали продолжения? Вот оно. И чтобы не распыляться, сразу приступаем. 4. Ещё раз о конкретике. Иногда на собеседованиях задают такую задачку: «Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такая, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним либо один волк, либо одна коза, либо одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?» Человек может сумничать: «Вообще-то, в таких местах нужно строить мосты»...
1 год назад
Миссия: найти маргинала. 10 правил выбора ценного персонала. Часть первая
Первое, пятое, десятое. Через 2 часа собеседования вы уже не понимаете, кто перед вами. Лица сливаются, навыки стираются, все кандидаты выглядят одинаково. А вам приходится выбирать кого-то из этой безликой массы. Сейчас я поделюсь своими правилами, как выбрать эффективного сотрудника. 1. Это то, что я переваривала в своем разуме несколько дней. Очень глубокая мысль. Собеседование само по себе не даёт понимания о том, кто присоединится к вашей команде. Однако качественное собеседование позволит отсеять маргиналов, тех, кто абсолютно не подходит...
1 год назад
💥 Катастрофа для бизнеса: на что повлияла блокировка Facebook в России?
❌ И, главное, что нужно делать сейчас, чтобы не потерять доход в 2023? Вы наверняка помните времена, когда реклама в Facebook приносила сотни потенциальных клиентов за копейки 🤑 И эта толпа уже была горячей. Они точно знали, что они хотят достичь, и осознавали, что именно ваша ниша способна помочь им в решении их задач. 💧 (Человек оказался в пустыне, очень хочет пить, и тут вы с бутылкой воды) В чем была магия Facebook? В алгоритмах? Цукерберг знает. Он так обучил свое чадо. И это чадо направляло потенциальных клиентов...
1 год назад
4 Причины эмоционального выгорания у предпринимателей
Приветствую, товарищи! Сегодняшняя тема актуальна. Выгорание предпринимателей обычно вызвано четырьмя основными причинами: 1. Нелюбимая деятельность. Вы занимаетесь бизнесом не потому, что он приносит вам удовольствие, а исключительно ради денег. Больших денег. Пример. Вместо того, чтобы создать сеть уютных антикафе, вы решили открыть юридическую контору. Потому что думаете, что здесь больше заработаете. Вполне возможно, вы посчитали антикафе недостаточно серьезным. 2. Офисная жизнь. Вы работаете без передышки, круглосуточно, и не знаете, что такое отдых...
1 год назад
Взяткам НЕТ: 6 навыков, которыми должен обладать каждый предприниматель
Рынок. Чтобы стать гигантом в океане бизнеса, необходимо знать его законы. Чтобы получить такие знания, важно постоянно обучаться и развиваться, осваивая новые навыки. В данной статье я расскажу вам о 6 важных навыках, которые есть в арсенале каждого успешного предпринимателя. 1. Финансовое планирование. Изучите внутреннюю структуру ваших финансов. Для этого ответьте на следующие вопросы: - Куда уходят деньги моей компании и в каком объеме? - Во что следует в первую очередь инвестировать средства? -...
1 год назад
3 ключевых принципа управления финансами для предпринимателя
Привет, товарищи! В этой статье я поделюсь с вами всего тремя принципами финансовой грамотности, которые помогут вам успешно плавать в океане бизнеса. Да, по-собачьи, но вы точно не утонете. 1. Поймите базовую экономическую теорию. Вам необходимо четко понимать, что такое активы и что такое пассивы. Активы приносят деньги, а пассивы расходуют деньги на производство и реализацию товара. Существуют оборотные активы и необоротные активы. Оборотные активы включают в себя расходы на создание продукта и используются в течение года...
1 год назад
На кончике ножа: 5 критических ошибок предпринимателей в финансах
Финансовая грамотность. К сожалению, в России и странах СНГ более 80% предпринимателей ничего не понимают в деньгах и экономике. Из-за этого 95% бизнесов убыточны и в итоге, закрываются. Поэтому я хочу в этой и нескольких следующих статьях поделиться драгоценными знаниями о деньгах и финансовой грамотности для предпринимателей. 1. Не планируете. Да, я знаю: бизнес-планирование — довольно муторное дело. Многие считают, что и так справятся. Полагаются лишь на удачу. К сожалению, часто удача — не королева бала...
1 год назад
Фрилансер VS Бизнесмен: Кто ты?
Приветствую, товарищи! Всего есть 2 типа фрилансеров: 1. Начинающие, у которых маленький доход и ещё налоги платить. 2. Профи, у кого есть ИП и он добросовестно платит налоги, потому что есть стабильный доход. Вопрос: тот, кто оформил ИП — бизнесмен? Нет. Предприниматель постоянно генерирует идеи и имеет команду. И в какой-то мере получает пассивный доход. Через делегирование. Есть ремесленники. Они трудятся в одиночестве на дядю или нескольких дядь. Иногда позволяют нанять нескольких помощников...
1 год назад
5 советов, как увеличить продажи в 10 раз в 2023 году
Поделюсь пятью секретами, как продавать на высокие чеки. Экологично показывая клиенту уровень своей экспертности. И быстро убедить его воспользоваться вашими услугами. Я использую интегральный подход в своей работе. Что это? Это сочетание из психологии, эзотерических практик и нейропсихологии. Мой опыт в продажах услуг на большие чеки (больше 13 лет) позволяет мне давать эффективные советы. 1. Профессионализм эксперта — это билет в царские покои продаж на высокие чеки. Важно научиться грамотно рассказывать о своей экспертности потенциальному клиенту...
1 год назад