Найти в Дзене
Секрет в шкафу
Обзор модуля "The Sinister Secret of Saltmarsh", часть 1 "The Sinister Secret of Saltmarsh" – модуль для первой редакции Advanced Dungeons & Dragons, принадлежащий к серии U, выпущенной британским отделением TSR в 1981 году. Помимо TSSoS в серию входят ещё два модуля – "Danger at Dunwater" и "The Final Enemy", каждый из которых дальше раскрывает суть происходящих в Солтмарше событий. Серия предназначена для игроков начальных уровней, позиционируется авторами как "модули для думающих игроков", и при...
3 года назад
Ещё немного о проверках в OSR
Мы продолжаем освещать отдельные теоретические аспекты игр старой школы и связанных с ней игровых механик, и сегодня в продолжение темы о бросках костей и игровых механиках рассмотрим поближе тему проверок навыков/характеристик. Дело в том, что в кругах русскоязычного OSR-сообщества принято презрительно фыркать при наличии проверок характеристик или навыков вообще, а особенно громко – если проверки имеют не фиксированную сложность, "зашитую" каким-то образом в характеристики персонажа, а назначаемую...
3 года назад
Сад фантастических наслаждений
Обзор приключения "Gardens of Ynn" "Сады Инн" – приключение авторства Эмми "Cavegirl" Аллен, вышедшее в 2018 году. Оно не предназначено для какой-то конкретной системы (сама Эмми тестировала его на смеси Swords and Wizardry, LotFP и собственных домашних правил) и может быть с лёгкостью адаптировано к любой игре старой школы. Что же такое сады Инн? Это "перпендикулярное измерение", место, которое давным-давно было создано могущественными существами, наполненное всевозможными чудесами и изысканными развлечениями...
3 года назад
Знание - сила
Обзор приключения "The Stygian Library" "Стигийская Библиотека" – приключение Эмми Аллен, так же известной как Cavegirl. Мы уже рассматривали другую её работу, "Сады Инн", отличающуюся достаточно необычной структурой, и "The Stygian Library" – ещё один модуль, написанный по тому же шаблону. Итак, что такое Стигийская Библиотека? Как известно, знания – это сила, и если в одном месте соберётся достаточно много такой силы, её будет вполне под силу придать реальности любую форму по собственному желанию...
3 года назад
Зачем нам броски костей, игровые механики и характеристики
Перевод эссе Эмми "Cavegirl" Аллен, автора "The Gardens Of Ynn", "The Stygian Library", "Wolf-Packs & Winter Snow", "Esoteric Enterprises" и других работ. Оригинал можно найти здесь. Примечание: некоторые игры работают не так, как здесь описано, в них вы в основном работаете с игрой как набором игровых механик.  Мне они не интересны и в этом небольшом эссе не затрагиваются. Концепция диегезиса объясняется здесь. В этом эссе я, вероятно, повторю много тезисов, уже озвученных где-то в других местах...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала