Найти в Дзене
Wildberries: вырос спрос на ноутбуки и компьютеры из-за удаленки Кроме роста продаж ноутбуков (+175%) и мониторов (+337%) также выросла популярность блоков питания (+318%), кардридеров (+214%), подставок для ноутбуков (+123%), мышей и клавиатур (+40%). Аналитическая служба маркетплейса связывает это с новой волной пандемийных ограничений и дистанционной работы. Также аналитики отметили, что спрос на технику и электронику растет и среди покупателей из других стран. За первые три недели года зарубежные покупатели заказали с доставкой из России на 95% больше разнообразной техники, чем год назад. В штуках больше всего из-за границы покупали смартфоны, бытовую технику, телевизоры, аудиотехнику. Самые активные покупатели — Израиль, Латвия и Эстония. Маркетплейс ожидает, что интерес к технике и электронике продолжит расти благодаря росту популярности удаленной работы и акции "Киберпонедельник".
3 года назад
Правительство разрабатывает закон о регулировании работы маркетплейсов Министерство экономического развития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Минцифры разрабатывает законопроект, принятие которого закрепит общие правила взаимодействия платформ и их пользователей. Согласно задумке авторов инициативы, регулирование будет отличаться в зависимости от масштаба деятельности компании. Для удобства их разделят на четыре категории: отдельные сервисы, цифровые платформы, крупные цифровые платформы и платформы-гиганты В законопроекте также будут описаны инструменты поддержки отечественных платформ и меры по выравниванию конкуренции с западными компаниями. Какие именно меры поддержки будут внесены, пока неясно. Регулирование в целом получится мягким, отметил глава департамента Минэка. Это будет совместная работа ФАС, которая сохранит функцию по надзору за крупными платформами, Минэка и других органов власти, а также саморегулируемой организации — она займется «профилактикой недобросовестных практик». По словам Дюбанова, сейчас законопроект дорабатывается и на публичное обсуждение будет выдвинут в начале февраля.
3 года назад
​​ВЦИОМ исследовал мнение россиян о маркетплейсах Более половины (59%) российских пользователей интернета совершали непродовольственные онлайн-покупки в течение последнего года. 40% таких покупок не совершали. Пользователи с опытом онлайн-покупок оценили маркетплейсы — ассортимент, цены, распродажи. Наиболее широкий ассортимент: • #AliExpress — его выбрали 37% участников исследования • #Wildberries — 14% • #Ozon — 12% • Каждый четвертый (26%) затруднился ответить Самые выгодные цены: • AliExpress — 38% • Wildberries — 11% • Ozon — 10% Самые большие распродажи: • AliExpress — 32% • Wildberries — 11% • Ozon — 10% Топ-3 причин для рекомендаций: • AliExpress — выгодные цены (43%), ассортимен (33%), нравится площадка и пользователи ей часто пользуются (20%) • Ozon — быстрая доставка (38%), выгодные цены (29%), ассортимент (20%) • Wildberries — удобно расположенные ПВЗ (32%), скорость доставки (29%), выгодные цены (23%).
3 года назад
​​Продавцы Wildberries жалуются на крупные необоснованные списания Продавцы маркетплейса Wildberries столкнулись с необоснованными удержаниями. В начале января поставщики увидели в отчетах удержания по неизвестным причинам, которые не вычитаются из еженедельных выплат. По словам предпринимателей, в официальном чате и в поддержке на их вопросы не отвечают. В детализации суммы удержания есть ссылка на раздел "Документы", но сам документ отсутствует. Была информация о том, что требуемый документ появится 10 января, но, как сообщают поставщики, столкнувшиеся с проблемой, ничего нигде не появилось. А в новых отчетах продажи идут на погашение долга. Суммы разные, но везде более чем весомые — у одной предпринимательницы размер удержаний почти достиг полумиллиона. Продавцы называют разные размеры удержаний — от тридцати тысяч рублей и более. Также поставщики столкнулись с необъяснимо большими затратами на логистику — похоже, Wildberries удержал большие суммы за то, что товары катались между складами без какого бы то ни было смысла. Некоторые ситуации разрешаются — поставщики выясняют, что маркетплейс удержал средства в счет погашения задолженности, возникшей из-за того, что крупная партия товара ушла в обезличку. Одна из возможных причин больших удержаний — расходы на рекламу, но некоторые поставщики не пользуются рекламными инструментами маркетплейса. Однако, в большинстве своем — проблема не решается. К нам обращаются поставщики, которые рассказывают о своих бедах — первы
3 года назад
Ozon объявил о новых правилах возврата товаров❗️ Озон принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем. Так, для товаров надлежащего качества срок возврата уменьшен радикально, с 60 до 7 дней. Ранее покупатели, обладавшие premium-аккаунтом, имели на возврат целых 2 месяца. Такой же срок возврата для товаров ненадлежащего качества в категориях "парфюмерия и косметика" и "личная гигиена". Для технически сложных товаров он теперь составляет 15 дней. Пользователи с premium-аккаунтом теперь могут вернуть гарантийные товары за 60 дней. Обычные пользователи имеют на это 30 дней. Исключение – сложные технические товары, срок из гарантийного возврата по прежнему составляет год для всех категорий покупателей.
3 года назад
Минпромторг создаст для маркетплейсов кодекс по работе с поставщиками🤔 В эти стандарты войдут следующие пункты:👇🏻 Независимость ценообразования на онлайн-площадке от условий участия продавцов в рекламных кампаниях, материальная ответственность платформ за участившиеся случаи потери и порчи товаров в процессе их оформления, передачи и хранения на складе, а также более пристальное внимание к проблеме реализации контрафактной и несертифицированной продукции. Также стало известно, что ведомство планирует урегулировать вопрос утилизации продукции на складе маркетплейса, которая может осуществляться за счет поставщика, и обеспечить оперативную обратную связь от маркетплейсов. Известно, что большинство крупных маркетплейсов поддержали предлагаемые правила взаимодействия с поставщиками. А вы рады таким новостям? 🤔
3 года назад
Гендиректор Wildberries: Объемы электронной торговли из Армении через Wildberries Никол Пашинян принял сегодня основателя и генерального директора российской онлайн-платформы Wildberries Татьяну Бакальчук. Как сообщают из правительства, Татьяна Бакальчук подчеркнула эффективность сотрудничества, о чем свидетельствует рост как продаж армянских товаров, так и объемов электронной торговли из Армении через Wildberries. В этом контексте она подчеркнула важность сотрудничества с “Айпост” и сообщила, что в следующем году компания Wildberries планирует сделать масштабные инвестиции в Армении, построить новый логистический региональный центр. Собеседники обсудили перспективы углубления сотрудничества и развития электронной торговли. Состоялся обмен мнениями о строительстве нового логистического центра, повышении уровня доступа к товарам и услугам и возможностях расширения рынков для экспорта местной продукции.
3 года назад
В Wildberries сообщили о росте спроса на российские товары за рубежом По данным компании, в декабре сумма заказов отечественной продукции выросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с 1 по 23 декабря 2021 года жители США, Германии, Франции, Израиля, Молдавии и других стран заказали товаров на рекордную сумму в 5,7 млрд рублей, что на 70% больше, чем годом ранее. Чаще всего заказывали косметику и парфюмерию, одежду, игрушки, товары для дома и праздника, отмечают в компании. В декабре наиболее активно покупки на Wildberries совершали жители Израиля, Латвии, Германии, Эстонии и США. При этом самыми востребованными товарами из России в Израиле стали подарочные упаковки шоколада и наборы чая, в Латвии - большие наборы конструкторов и интерактивные мягкие игрушки, а в Германии - настольные игры "Монополия" и Jenga. Покупатели из Эстонии чаще всего заказывали косметические наборы для ухода за волосами и наборы детской косметики, а жители США - книги "Рождественский поросенок" Дж. Роулинг и "Приключения новогодних игрушек" Е. Ракитиной, заключили в Wildberries.
3 года назад
Спрос на Wildberries на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы😁 Из-за холодной и снежной зимы россияне активно покупают традиционные теплые зимние вещи: валенки, шапки-ушанки и пуховые платки. В декабре 2021 г., готовясь к существенному похолоданию, россияне приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 2 раза больше. В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли и шапки-ушанки — рост продаж в штуках составил 3 раза год к году. В Wildberries также отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали. А вы купили валенки этой зимой?😉
3 года назад
Заходить ли на Wildberries, Ozon и другие маркетплейсы до Нового года? Зайти до Нового года на маркетплейс, если вы никогда не торговали, и у вас нет опыта в e-commerce, у вас, скорее всего, не получится. Во-первых, уже нет подходящего товара по хорошей цене для закупки, он заканчивается в октябре. Во-вторых, маркетплейсы уже закрывают склады из-за перегрузки. Соответственно, торговать вы сможете только со своего склада. Даже для опытного селлера это не всегда выгодно и просто. При этом, если вы решили зайти на маркетплейс, лучше начинать сейчас. За декабрь и январские праздники вы хотя бы сможете провести анализ ниш, подобрать товар, составить список потенциальных поставщиков, чтобы после праздников уже закупать товар и начать торговлю в 2022 году.
3 года назад
Новые правила Wildberries! Недавно Wildberries отметил свое семнадцатилетие. Рост ритейлера в последние годы происходил настолько стремительно, что он сам едва ли успевал под него адаптироваться. Количество продавцов значительно увеличилось: только за 2021 г. на Wildberries зарегистрировались больше партнеров, чем за все время существования маркетплейса.  🔥Сейчас там работают 450 000 поставщиков, из которых около 60 000 являются самозанятыми. Что же изменилось? ▫️Появился новый формат работы. Wildberries внедрил модель DBS (Delivery by Seller).Сейчас на маркетплейсе активно развивается сфера экспресс-доставки. Схема DBS доступна продавцам со складами в Москве, МО и Санкт-Петербурге ▫️Внедрили отдельное направление для инфопродуктов. В этом году ритейлер вывел продажу цифровых товаров в отдельный проект и запустил площадку Digital Wildberries. На платформе можно продавать электронные и аудиокниги, курсы, обучающие материалы, мастер-классы ▫️Wildberries внедрил функционал Stories. Истории размещаются на главной странице маркетплейса и представляют собой рекламные статьи, короткие посты, ссылки на карточки товаров, аннотации для книг ▫️Запущено продвижение в поисковой выдаче. В 2021 году у Wildberries появился собственный рекламный кабинет, где можно продвигать свои товары. ▫️Введены новые правила оформления карточек WB регламентировал правила по оформлению карточек товара и пригрозил блокировками за их нарушение. Систематизирована информация о том, как называ
3 года назад
Главные новости про OZON к этому часу 🕐 👌🏻Ozon Express запустил в Москве доставку за 15 минут Ритейлер уже открыл дарксторы в 3-х районах столицы (Кунцево, Теплый стан и Зюзино), жители которых могут воспользоваться экспресс-доставкой продуктов, готовой еды и FMCG-товаров. До конца года Ozon планирует покрыть еще 30 районов Москвы, новые дарксторы будут появляться практически ежедневно. 👌🏻Изменения в договоре для продавцов услуг С 1 января при начислении бонусных баллов ритейлер будет самостоятельно определять, на какие виды продвижения можно их потратить. 👌🏻Ozon и KION снимут сериал Ритейлер совместно с онлайн-кинотеатром KION запустят эксклюзивный проект — сериал о рабочих буднях курьеров. 👌🏻Теперь можно избежать возвратов С 14 декабря продавцы по схеме FBS могут договариваться с покупателями о замене или ремонте товара. Как это работает: поддержка сообщает партнеру о заявках, в которых клиенту нужна помощь, после чего поставщику необходимо связаться с покупателем в течение суток и договориться о решении ситуации. 👌🏻Ozon Express появился в Сибири Жители города Томска могут заказывать продукты питания и товары повседневного спроса с доставкой за полчаса. Какая новость самая классная? 
3 года назад