Найти в Дзене
Как заполучить клиентов в 2022 году: эффективная digital-стратегия
«SEO умирает» – такое мнение мы слышим последние несколько лет, так как большая часть бизнеса перешла на контекстную и таргетную рекламу для получения быстрых лидов. И все было хорошо, пока лавочку не прикрыли. Нет, конечно, контекстная реклама в Яндекс осталась – но стоимость лида выросла в разы из-за отключения рекламы в Google и в запрещенных социальных сетях. А таргет в Одноклассниках и во ВКонтакте пока не приносит желаемых результатов. К этим соцсетям пока много вопросов по их функционалу и удобству использования – они еще не смогли полноценно заменить запрещенные...
241 читали · 3 года назад
SEO в 2022 году
Можно с уверенностью сказать, что 2022 – год больших перемен для бизнеса. Привычные и понятные схемы продвижения во многом стали не доступны, а для поиска новых инструментов и цепочек требуется время. Тем временем SEO продолжает эффективно работать и остается долгосрочным и перспективным каналом интернет-маркетинга. Несмотря на отключение рекламы в Google, алгоритмы поисковой системы не изменили в своей работе никаких критериев. Из-за отсутствия объявлений наблюдается рост переходов на сайты, находящихся на первых позициях выдачи, которые ранее находились ниже рекламных объявлений...
3 года назад
SEO-продвижение с гарантией: правда или вымысел?
Зачастую в ходе консультаций по SEO мы слышим вопрос: какие гарантии результата вы готовы дать? В этой статье мы развеем распространенные мифы о гарантиях и расскажем, какими схемы пользуются подрядчики для введения своих клиентов в заблуждение. Вопрос о гарантиях – вполне логичный. Тем более сегодня все хотят чувствовать себя защищенными, правда? Однако SEO в этом плане нарушает стандартную логику – при продвижении результат далеко не всегда зависит от исполнителя. Такая ситуация неудобна для клиента, но выгодна для недобросовестных маркетологов и агентств...
3 года назад
Как проверить своего SEO-исполнителя, если не разбираешься в оптимизации?
Вы на 100% доверяете своего подрядчику в SEO? Если вы видите положительный результат: позиции и трафик растут, а с ними и количество заказов, то вопросов, скорее всего, не возникает. Но как быть, если результаты далеки от обещанных спустя несколько месяцев сотрудничества? Вы можете сами проверить свой сайт по базовым показателям и выявить ошибки, которые мешают продвижению. Мы подготовили для вас подборку инструментов для проверки сайта на очевидные ошибки, воспользоваться которыми может каждый....
3 года назад
Как выбрать подрядчика по разработке сайта?
Ранее мы писали «Как собственный сайт поможет бизнесу из Инстаграма» и обещали рассказать, как выбрать подрядчика. Обещали? Рассказываем! Итак, вы отправили запрос на разработку в несколько студий и получили несколько коммерческих предложений Что стоит оценить? 1. Смета. Но не с точки зрения дороже/дешевле. Стоимость работ должна быть расписана подробно и прозрачно. Должны быть этапы работ и понятные работы внутри этих этапов. Вы должны понимать, сколько стоит каждый пункт работ, разработка различных элементов и функционала...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала