Найти тему
Статьи
Как заполучить клиентов в 2022 году: эффективная digital-стратегия
«SEO умирает» – такое мнение мы слышим последние несколько лет, так как большая часть бизнеса перешла на контекстную и таргетную рекламу для получения быстрых лидов. И все было хорошо, пока лавочку не прикрыли. Нет, конечно, контекстная реклама в Яндекс осталась – но стоимость лида выросла в разы из-за отключения рекламы в Google и в запрещенных социальных сетях. А таргет в Одноклассниках и во ВКонтакте пока не приносит желаемых результатов. К этим соцсетям пока много вопросов по их функционалу и удобству использования – они еще не смогли полноценно заменить запрещенные...
239 читали · 2 года назад
SEO в 2022 году
Можно с уверенностью сказать, что 2022 – год больших перемен для бизнеса. Привычные и понятные схемы продвижения во многом стали не доступны, а для поиска новых инструментов и цепочек требуется время. Тем временем SEO продолжает эффективно работать и остается долгосрочным и перспективным каналом интернет-маркетинга. Несмотря на отключение рекламы в Google, алгоритмы поисковой системы не изменили в своей работе никаких критериев. Из-за отсутствия объявлений наблюдается рост переходов на сайты, находящихся на первых позициях выдачи, которые ранее находились ниже рекламных объявлений...
2 года назад
SEO-продвижение с гарантией: правда или вымысел?
Зачастую в ходе консультаций по SEO мы слышим вопрос: какие гарантии результата вы готовы дать? В этой статье мы развеем распространенные мифы о гарантиях и расскажем, какими схемы пользуются подрядчики для введения своих клиентов в заблуждение. Вопрос о гарантиях – вполне логичный. Тем более сегодня все хотят чувствовать себя защищенными, правда? Однако SEO в этом плане нарушает стандартную логику – при продвижении результат далеко не всегда зависит от исполнителя. Такая ситуация неудобна для клиента, но выгодна для недобросовестных маркетологов и агентств...
2 года назад
Как проверить своего SEO-исполнителя, если не разбираешься в оптимизации?
Вы на 100% доверяете своего подрядчику в SEO? Если вы видите положительный результат: позиции и трафик растут, а с ними и количество заказов, то вопросов, скорее всего, не возникает. Но как быть, если результаты далеки от обещанных спустя несколько месяцев сотрудничества? Вы можете сами проверить свой сайт по базовым показателям и выявить ошибки, которые мешают продвижению. Мы подготовили для вас подборку инструментов для проверки сайта на очевидные ошибки, воспользоваться которыми может каждый....
2 года назад
Как выбрать подрядчика по разработке сайта?
Ранее мы писали «Как собственный сайт поможет бизнесу из Инстаграма» и обещали рассказать, как выбрать подрядчика. Обещали? Рассказываем! Итак, вы отправили запрос на разработку в несколько студий и получили несколько коммерческих предложений Что стоит оценить? 1. Смета. Но не с точки зрения дороже/дешевле. Стоимость работ должна быть расписана подробно и прозрачно. Должны быть этапы работ и понятные работы внутри этих этапов. Вы должны понимать, сколько стоит каждый пункт работ, разработка различных элементов и функционала...
2 года назад
Самый мощный инструмент продаж в 2022 году
Какой канал продаж стоит использовать в 2022 году? Конечно, это свой собственный сайт. Если у вас еще нет своего веб-ресурса, или вы только раздумываете над его созданием, пытаясь продолжать вести бизнес в соцсетях, то сейчас - самое время действовать. Новые реалии требуют от нас гибкости. И если раньше мы создавали только масштабные сайты с уникальным дизайном, то сейчас список услуг по разработке значительно расширился, чтобы закрывать как можно больше задач наших клиентов. Что мы предлагаем?...
2 года назад
Как собственный сайт поможет бизнесу из Инстаграма
В начале марта Роскомнадзор сначала ограничил доступ к Facebook, а затем и к Instagram. Теперь в России обе соцсети недоступны – и это серьезный удар по блогерам и предпринимателям, которые использовали эти соцсети для ведения и продвижения бизнеса. Безусловно, можно начать осваивать другие социальные сети, но станут ли они полноценной заменой прошлым – большой вопрос. Альтернативное решение в сложившейся ситуации – создание собственного сайта с последующим его продвижением. Это стратегия в долгосрочную перспективу – об этом мы уже с вами говорили...
2 года назад
Что делать бизнесу, построенному на Инстаграме?
Был аккаунт в Инстаграм, хорошо раскрученный, в него было вложено много сил и денег, но в одночасье все это схлопнулось – сейчас это очень распространённая история. И эта проблема, с которой к нам сейчас приходит ряд клиентов. Как показывает практика, не всем удается перенаправить свою аудиторию из Инстаграма в другие социальные сети. Но и на развалинах Инсты, работающей на ВПН, далеко не уедешь – охваты падают… не у всех, конечно, но у большинства. Не все хотят заморачиваться с установкой дополнительных программ, их оплатой или просмотром рекламы на бесплатных версиях...
2 года назад
Как оценить перспективы вашего сайта в органическом поиске?
При грамотно выстроенной стратегии продвигать можно практически любой сайт без ограничений. Все зависит от: • времени, которое потребуется для получения результата; • денег, которые потребуется вложить; • опыта компании, занимающейся продвижением. Опытные специалисты сразу смогут подобрать эффективную семантику, расширить структуру и указать на проблемные точки проекта и способы их решения. Фактически нет безнадежных сайтов, есть только лимит в бюджетах. 9 пунктов для самостоятельной оценке сложности сайта для SEO-продвижения 1. Сравнение сайта с конкурентами в выдаче поисковых систем. Если в...
3 года назад
11 обязательных вопросов SEO-подрядичку перед началом сотрудничества
Человеку, не разбирающемуся в тонкостях SEO, сложно с ходу оценить, стоит ли начинать сотрудничество с digital-агентством и к чему это приведет. Предлагает вам список вопросов, которые вы должны обязательно задать потенциальному исполнителю, прежде чем подписать договор. И, кстати, если дело все-таки дошло до договора, перечитайте его внимательно, чтобы убедиться, что устные договоренности перенесены и на бумагу. 1. Что входит в цену по продвижению? Вы точно должны понимать, за что платите, чтобы потом не получилось так, что в стоимость не входит написание текстов, внесение правок на сайт и др...
3 года назад
Почему уже сейчас нужно задуматься о том, каким будет digital-маркетинг в 2022-м году
Под Новый год принято анализировать прошедший год и строить планы на будущий. И часто декабрьских «вводных» достаточно, чтобы построить график своей жизни/карьеры в наступающем году. Это как по 2 точкам нарисовать прямую: первая точка – я в текущем году, а 2 –я в конце будущего года, если выполню вот такие условия (вложу деньги, найду новую работу, пройду курс, выйду замуж ;)) Но если вы попробуйте спрогнозировать развитие SEO, взяв за основу данные на конец года, то вряд ли получите результат, который будет соответствовать действительности в будущем...
3 года назад