Найти в Дзене
Мерседес недовольны своими результатами
По прошествии двух сессий тренировочных заездов команда Мерседес признала, что в квалификационном режиме они не дотягивают до Red Bull. Обе свободные практики перед Гран При Саудовской Аравии возглавили пилоты Мерседес, однако, не смотря на это у серебряных стрел возникли трудности на мягких комплектах. Во второй сессии Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас проехали свои лучшие круги на шинах Medium, но перейдя на Soft темп на одном круге значительно ухудшился. В то же время Макс Ферстаппен значительно прибавил в скорости именно на Soft, хотя ему и не удалость опередить Мерседес...
3 года назад
Ракета Мерседес. Как болид немецкой команды получил колосальное преимущество в скорости?
Прошедший Гран-при Сан-Пауло запомнился зрителям невероятным прорывом Льюиса Хэмильтона. За два дня гоночного уикенда британцу удалось отыграть в общей сложности 25 позиций из двадцати возможных. Причиной тому стали аннулирование результатов квалификации и, как следствие старт с последнего места стартовой решетки в спринтерской гонке, а также штраф в пять позиций на основной заезд за смену двигателя. В итоге, не смотря на все перипетии, Льюис все равно одержал победу на родине своего кумира Айртона Сенны...
156 читали · 3 года назад
Тото Вольфф: «Возможно, Хэмильтону не понадобится новый двигатель – похоже, основная проблема решена»
В одной из статей я уже поднимал тему частой замены моторов в Мерседес. За несколько прошедших этапов на болиде Вальтери Боттаса силовая установка была заменена три раза, а за весь сезон целых шесть. Льюису Хэмильтону повезло немного больше, его болид ограничился четырьмя двигателями. Мнения по поводу причин столь частых замен разделились на два лагеря. Часть людей решили, что дело в тестировании новых агрегатов на будущий год. Другие посчитали, что причина кроется в повышенном износе, в следствие выкручивания мотора до предела возможностей ради преимущества над Red Bull...
3 года назад
«Red Bull – как производитель газировки стал символом спорта» Часть Вторая
Часть Вторая – Отец основатель История бренда Red Bull является наглядной иллюстрацией преимущества современного подхода к принятию прогрессивных маркетинговых решений. Отец основатель компании Дитрих Матешиц превратил дешевый напиток для рабочих Бангкока в самый продаваемый энергетик в мире. От части путь к созданию Red Bull начинается в компании «Unilever», поскольку именно сюда Дитрих отправился стажироваться после окончания учебы. Будучи еще зеленым студентом, Матешиц зарекомендовал себя как перспективного маркетолога...
3 года назад
«Red Bull – как производитель газировки стал символом спорта» Часть первая
Часть Первая – Введение Red Bull – Австрийская компания о которой знает, наверно, каждый. Бренд, производящий один из наиболее известных энергетиков в мире. Мы видим продукцию этой компании на прилавках магазинов; по телевизору и в интернете крутится незамысловатая реклама, поэтому уж точно все, кто сейчас читает эту статью, слышали слоган главным образом, ассоциирующийся с производителем этого бодрящего напитка: «Red Bull окрыляет». Но Red Bull не был бы так знаменит благодаря лишь стандартной рекламе...
156 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала