Найти в Дзене
Вы имеете право на БЕЗОПАСНЫЕ продукты!
Как часто бывает, что мы покупаем товар, а после обнаруживаем, что он не безопасен для нашей жизни и здоровья? Что потребитель делает в таких ситуациях - пускает все на смоет. Но у каждого из нас есть право на безопасность! В этой статье вы узнаете, что это такое и как это регулируется за рубежом Право на безопасность Это право значит, что товар (а также любая работа или услуга) при обычных условиях использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и не причинять вреда имуществу потребителя...
3 года назад
Право потребителя быть услышанным
Потребительское право – комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (гражданского, административного, уголовного), регулирующих отношения по защите и удовлетворению моральных, материальных и иных ценностей граждан.           В западноевропейских государствах еще в 30-е годы создавались так называемые «лиги покупателей», которые стали прообразом нынешних обществ потребителей.           В прежние времена лиги покупателей составляли определенные списки, куда заносили добросовестных предпринимателей, соблюдавших определенные принципы во взаимоотношениях с потребителем...
3 года назад
Негативная реклама. Что это и с чем это едят?
Негативная реклама - это вид рекламы, который фокусируется на слабых сторонах конкурентов и подается в форме выступлений, рекламных роликов, интервью, статей и т. д. Она предполагает распространение негативных фактов о ком-либо, ухудшение его репутации и дисквалификацию в глазах покупателей. Она помогает компаниям показать товары и услуги с лучшей стороны, одновременно демонстрируя недостатки альтернативных вариантов конкурентов и распространяя негативную информацию для дисквалификации этих брендов...
3 года назад
Насколько активно и этично компания взаимодействует с потребителем?
Социально-этичный маркетинг – концепция социальной ответственности, согласно которой компания отвечает за влияние собственной деятельности и решений на окружающую среду и общество. Это выражается в ее прозрачном, этичном поведении, а конкретно в: •заботе о благосостоянии общества, здоровье людей в долгосрочной перспективе; •ориентированности на ожидания потребителей; •соответствии требованиям внутреннего законодательства и международных норм. Данные принципы должны проявляться во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и общественными организациями...
3 года назад
Право потребителя на информацию
Право на информацию означает право потребителя иметь достаточную информацию для взвешивания альтернатив и защиты потребителя от ложных и вводящих в заблуждение утверждений в практике рекламы и маркетинга. Это особенно актуально для таких продуктов, как лекарства и медицинские препараты. Точное знание того, что могут сделать химические вещества, которые человек вводит в свой организм, имеет решающее значение для того, чтобы потребители могли принять обоснованное решение и позволить потребителям нанести...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала