Найти в Дзене
Вы имеете право на БЕЗОПАСНЫЕ продукты!
Как часто бывает, что мы покупаем товар, а после обнаруживаем, что он не безопасен для нашей жизни и здоровья? Что потребитель делает в таких ситуациях - пускает все на смоет. Но у каждого из нас есть право на безопасность! В этой статье вы узнаете, что это такое и как это регулируется за рубежом Право на безопасность Это право значит, что товар (а также любая работа или услуга) при обычных условиях использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и не причинять вреда имуществу потребителя...
3 года назад
Право потребителя быть услышанным
Потребительское право – комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (гражданского, административного, уголовного), регулирующих отношения по защите и удовлетворению моральных, материальных и иных ценностей граждан.           В западноевропейских государствах еще в 30-е годы создавались так называемые «лиги покупателей», которые стали прообразом нынешних обществ потребителей.           В прежние времена лиги покупателей составляли определенные списки, куда заносили добросовестных предпринимателей, соблюдавших определенные принципы во взаимоотношениях с потребителем...
3 года назад
Негативная реклама. Что это и с чем это едят?
Негативная реклама - это вид рекламы, который фокусируется на слабых сторонах конкурентов и подается в форме выступлений, рекламных роликов, интервью, статей и т. д. Она предполагает распространение негативных фактов о ком-либо, ухудшение его репутации и дисквалификацию в глазах покупателей. Она помогает компаниям показать товары и услуги с лучшей стороны, одновременно демонстрируя недостатки альтернативных вариантов конкурентов и распространяя негативную информацию для дисквалификации этих брендов...
3 года назад
Насколько активно и этично компания взаимодействует с потребителем?
Социально-этичный маркетинг – концепция социальной ответственности, согласно которой компания отвечает за влияние собственной деятельности и решений на окружающую среду и общество. Это выражается в ее прозрачном, этичном поведении, а конкретно в: •заботе о благосостоянии общества, здоровье людей в долгосрочной перспективе; •ориентированности на ожидания потребителей; •соответствии требованиям внутреннего законодательства и международных норм. Данные принципы должны проявляться во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и общественными организациями...
3 года назад
Право потребителя на информацию
Право на информацию означает право потребителя иметь достаточную информацию для взвешивания альтернатив и защиты потребителя от ложных и вводящих в заблуждение утверждений в практике рекламы и маркетинга. Это особенно актуально для таких продуктов, как лекарства и медицинские препараты. Точное знание того, что могут сделать химические вещества, которые человек вводит в свой организм, имеет решающее значение для того, чтобы потребители могли принять обоснованное решение и позволить потребителям нанести...
3 года назад
Право потребителя на свободный выбор товаров/услуг надлежащего качества
Есть ли право у потребителя? • Потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы торгового объекта (объекта обслуживания), продавца (исполнителя), осуществляющего торговлю (выполняющего работы, оказывающего услуги). • Продавец обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги). • Потребитель имеет право на то, чтобы товар/услуга при установленных условиях использования товара/услуги,...
3 года назад
Что же такое "права потребителей"?
Осуществляя маркетинговую деятельность, компании должны учитывать права потребителей и нести ответственность за их реализацию. Впервые права потребителя были сформулированы в 1961 г. в США.. Международно признанные права потребителей на безопасность, информированность, выбор и право быть услышанным обеспечиваются в странах СНГ законами о защите прав потреби телей, принятыми в 1990-х гг. 1. Право потребителей на безопасность означает защиту потребителей от маркетинга товаров, опасных для здоровья и жизни...
3 года назад
Недостоверные заявления производителей товаров и услуг
Очень часто производители товаров и услуг публикуют фейковую информацию о своих продуктах, чтобы привлечь внимание людей и показать себя в лучшем виде. Так что же делать, если товар или услуга, которую вы оплатили не сходится с заявлениями от производителя? В случае непредоставления необходимой и достоверной информации о товаре, у потребителя возникают права, предусмотренные п.1 ст.12 Закона РФ « О защите прав потребителей»: «если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить...
4 года назад
Как бизнес реагирует на движение потребителей?
Бизнес и его реакция на движение потребителей с одновременным и непосредственным усилением государственного регулирования не всегда является однозначной. С одной стороны, социальная ответственность предприятий возросла, но, с другой стороны, эта ответственность реализовывалась не всегда должным образом. Американские компании повысили внимание к экологическим аспектам бизнеса, но это внимание не всегда оказывалось адекватным интересам потребителей. Позитивной реакцией, например, является соглашение в 1993г...
4 года назад
Что же с экономическим развитием России?
Среди стратегических проблем современного социально-экономического развития России проблема обеспечения прав населения по обеспечению потребления качественных жизненных благ является одной из главных и острых. Ее практическое решение во многом определяет рост качества жизни, уровня реального благосостояния граждан и непосредственно влияет на обеспечение социальной стабильности и национальной безопасности государства. Проблема защиты государством прав граждан, в том числе их прав как потребителей, имеет долгую историю...
4 года назад
Всемирная организация союзов потребителей
Вступление Международная организация потребителей (CI) является всемирной федерацией групп потребителей. Эта международная неправительственная организация (МНПО) насчитывает более 220 организаций-членов примерно в 115 странах. Это независимая некоммерческая бесприбыльная неполитическая организация, которая была зарегистрирована в Нидерландах в 1961 году. Краткая История Организация была основана в 1960 году как Международная организация союзов потребителей (IOCU) национальными организациями потребителей в целях глобализации и усиления защиты прав потребителей...
4 года назад
Основные определения консьюмеризма, информация о его группах.
Государственное регулирование и бизнес в консьюмеризме. Целью данной работы является  • Исследование определяющих моментов,  связанных с консьюмеризмом , его цели задачи  • Анализ данного вопроса и его история появления  • Выявление интересных фактов по данной тематике  • Полезность данной статьи для конкретной аудитории Стоит начать с самого определения консьюмеризма. Консьюмеризм  - организованное общественное движение, направленное на расширение и защиту прав потребителей (покупателей).       Данное движение  зародилось в США, на родине потребительской идеологии...
4 года назад