Найти в Дзене
Поперечная балансировка и устойчивость
Поперечная балансировка Это такое состояние самолета, когда действующие на него силы не вызывают его вращения вокруг продольной оси Ox: ∑Mx=0 Рассмотрим горизонтальное движение самолета с винтовой силовой установкой. Из-за вращения винта влево (смотря на картинку), возникает реактивный момент винта, это момент стремящийся противодействовать этому вращению, а значит направлен он в противоположную сторону, то есть вправо. Этот момент стремится создать самолету правый крен. Для компенсации этого момента,...
467 читали · 3 года назад
Продольная балансировка и устойчивость
Вступление Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я наконец-таки нашел в себе силы и время выпустить статью, посвященную продольной балансировке и устойчивости. Как Вы и сами догадались вскоре обязательно будет рассмотрена и путевая и поперечная устойчивость, так как все эти понятия конечно связаны. Мы с Вами продолжаем углубляться в основы динамики полета, но конечно далее будут выходить статьи и по другим не менее важным дисциплинам (обо всем Вы можете прочитать здесь). Ну давайте скорее начнем!...
1619 читали · 3 года назад
Центровка самолета
Вступление Здравствуй, мой дорогой читатель, эта небольшая статья будет рассматривать такое важное в авиации понятие, как "центровка самолета". Это необходимо разобрать для выхода большой статьи, которой мы разберем устойчивость и управляемость самолета. Уверен Вы прочитает данную статью без напряжения и с легкостью поймете и запомните всё что будет в ней изложено. Как определяется центровка? Для начала необходимо понять что такое вес самолета? Как можно легко догадаться вес самолета складывается...
3666 читали · 3 года назад
Первый и второй режимы полета. Характерные скорости горизонтального полета.
Вступление Здравствуйте, уважаемые читатели, очень рад, что заглянули на мой канал. Эта статья является продолжением предыдущей статьи, которая затронула понятие кривых Жуковского и понятий тяг и мощностей. А это значит, что скорее всего будет не понятна тем читателям, что не прочли ее (ведь всегда лучше двигаться от простого к сложному). Итак сегодня мы разберем характерные скорости для горизонтального полета, а также поговорим о 1ом и 2ом режимах полета. Начнем! Характерные скорости горизонтального...
501 читали · 3 года назад
Тяга. Кривые Жуковского.
Вступление Здравствуй, мой дорогой читатель, вы снова на канале студента-пилота, и эта статься является продолжением цикла статьей, поясняющих силы действующие на самолет в горизонтальном полете. И, разобрав в предыдущих статьях подъемную силу и силу лобового сопротивления, мы переходим к тяге. В этой статье мы узнаем что такое кривые Жуковского, для чего они необходимы. А вскоре выйдет следующая статья, которая завершит начатое сегодня разбором характерных скоростей горизонтального полета и первым и вторыми режимами полета...
1700 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала