Найти в Дзене
Семинар не собрался. Что я планирую делать дальше: - сделать продающую страницу на «Таймпад» или аналоге; - запустить рекламу. Обо всем буду подробно рассказывать, потому что считаю, что это сильно полезнее примерно любого контента, который я делала раньше. Погнали второй сезон))) Будет ли маркетинговая рефлексия: «А почему не получилось?». Обязательно! А вот эмоциональную рефлексию дам сейчас. Когда на консультациях с моими клиентами мы обсуждали этот запуск, я часто ловила в их интонациях сочувствующие нотки. Как будто они жалели, что я не смогла этот семинар собрать. И это был прекрасный повод, чтобы я завела свою любимую шарманку, которая звучала так: Я запрещаю вам, и тем более себе, расстраиваться из-за НЕзапуска продукта. Почему? Потому что запуск или незапуск вообще ничего не говорит о вас как о профессионале, о качестве вашего продукта и даже, в некоторых случаях, об эффективности рекламы. Да, бывает так в маркетинге, что и продукт хороший, и реклама правильная… а не полетело. Запуск продукта должен стать для любого развивающего личный бренд РУ-ТИ-НОЙ. Регулярно. Спокойно. В рабочем режиме. НЕЛЬЗЯ, слышите, НЕЛЬЗЯ воспринимать каждый свой запуск как некий «последний шанс». Нельзя воспринимать незапуск как провал и повод для сомнения в профессионализме. В какой-то год дерево плодоносит, в какой-то стоит «пустоцветом». Это нормально, потому что генеральная совокупность факторов так сложилась. Не полетело раз, не полетело два, полетит в третий раз (а вот в третий раз если не летит, то уже можно топать к маркетологу). Я рада, что этот семинар не собрался. Для многих моих клиентов это стало успокоительной таблеткой. У меня представился отличный случай, чтобы показать вам здоровое отношение к этому процессу и уважительное отношение к самому себе. Это не история про ошибки и провалы. Это история про то, что в маркетинге нет ошибок. Есть только опыт. И к опыту надо относиться соответствующе – с интересом, аналитикой и азартом.
11 месяцев назад
Если совсем честно, этот продукт - «Любовь с помощью системного маркетинга», я задумывала как дуракаваляние. Я тогда как раз запускала группы по личному бренду, у меня вместо планируемых 1-2 группы набралось 6, я понимала что ближайшие пол года я буду пахать как конь, и хотелось чего-то… ммм… легенького (спойлер: хаха) Сначала пришли 3 девчонки, потом еще 7. Мне и правда удивительно везет на клиентов. Запросы были какая-то непрекращающаяся роскошь и полное отсутствие пафоса и страдашек. Над некоторыми ржала до слез. Даю самые кайф цитаты)))): - Почему я каждый раз выбираю козлину вонючего? - Каждые отношения заканчиваются еб…ной Хиросимой - Может мне не маркетолог, а доктор нужен? Психиатр? - Это не я! Я не могла ТАКОЕ выбрать. А кто выбирал? Моя внутренняя бабушка! Начали работать. Иииии… Это оказалось… вау. Это оказалось глубоко. Этот продукт вскрывал глубочайшие внутренние пласты и убеждения. И я бесконечно благодарю себя, что основным параметром входа в программу я сделала наличие психотерапевта. Каждая встреча заканчивалась списком вопросов к психологу. Клянусь. Каждая. Результаты за 8 мес оказались следующие: - 3 девочки вышли из программы. - 5 нашли пару - 1 на днях написала, что беременна ( вы не представляете, что со мной было, когда я это прочитала) - 2 - в процессе, но динамика меня радует Я думаю, это отличные результаты. И я знаю, что я создала продукт, аналога которому нет сейчас на рынке. Это не чушь про дыхание маткой, женственную женственность и свод правил «каким надо быть, чтобы не быть одному» Этот продукт выводит древний как мир процесс поиска своей половины из бессознательного в сознательное. Я глубоко убеждена, что выбирать свою вторую половину надо только и исключительно головой. Четко понимая, кто я, что за человек передо мной, и какие задачи он должен и не должен решать в нашей совместной будущей жизни. Сильно сомневаюсь, что на семинаре мы будем с вами в подробностях обсуждать ваши отношения и какие-то события из жизни. Возможно, но это будет скорее по касательной, как иллюстрации к многочисленным табличкам, схемам и упражнениям, которые вы 6 часов будете трудолюбиво заполнять. Этот семинар в первую очередь про АНАЛИТИКУ! Аналитику себя как бренда. Другого человека как целевую аудиторию. Ваши с ним коммуникации как алгоритм покупки-продажи и сценариев потребления. Да, понимаю, что это может звучать дико. Но как показала практика такой хладнокровный анализ станет самой лучшей повязкой на ваши горячие раны. Я не могу вам обещать волшебную таблетку типа « После моего семинара мир откликнется и пошлет вторую половиночку». Я не хочу вам рассказывать про особую атмосферу принятия, понимания и прочего, просто потому что этот семинар не про блаблабла и задушевные разговоры. Планируется методичная, сосредоточенная работа с перерывом на кофе, поесть, покурить, выдохнуть. Обещать могу ровно вот что: - вы выйдете в прохладный питерский вечер с гудящей от инсайтов и осознаний головой - у вас будет внушительный список запросов на проработку к вашему психотерапевту - почти наверняка вы начнете по-другому смотреть на каждого нового человека в вашей жизни - через некоторое время, переварив все то, что вы узнаете на семинаре, у вас сформируется новая стратегия поиска, знакомства и поведения в процессе. Если не прояснится – обсудим на личной консультации, она идет бесплатным бонусом к семинару. Приходите. Это правда будет круто. Запись через личные сообщения.
11 месяцев назад
Итак, рассказываю за пост ниже! Внимание, трюк выполняет профессионал, не повторяйте в домашних условиях. Наверно вы обратили внимание, что в первом посте я дала всего лишь сухую техническую информацию о семинаре. И все. Ни подробностей, ни прогревов. Зачем я это сделала? А на самом деле я прощупала лояльное ядро аудитории своего личного бренда. Другими словами, я смотрела, сколько есть людей, которые готовы купить мой продукт просто потому что его делаю я. На текущий момент записей на семинар: 0 Могу ли я сделать вывод, что у меня слабый личный бренд? Ой, ну нет конечно! Маркетинг – это всегда проверка гипотез. Какие гипотезы я могу выдвинуть? Идем от более вероятного к менее вероятному. 1. Продукт НЕ понятен. И это логично, потому что аналогов нет на рынке (можете загуглить проверить). 2. Гео локация – мимо. Мало людей из СПб, и сама по себе воронка продаж в верхней части узкая из-за объёма аудитории 3. Дорого. Блин, да! 12 тыс за 1 день сразу отвалить – это много. Это 3 средненьких продукта онлайн. 4. У моей аудитории все зашибись с личной жизнью, любовь нашли, продукт не нужен. «Сомнительно, но оукей» (с) 5. Неудобная дата. Приоритет на другие дела, продукты, обучения. Бывает, тут вопросов нет. Право выбора - святая корова)) Что делаем? Буду планомерно каждую гипотезу отрабатывать и снимать барьеры. Смотрите мой маркетинговый мини сериал, примеряйте на свои продукты, задавайте мне самые неудобные вопросы. Как думаете, может я еще какую-то гипотезу не написала?
1 год назад
Ну что)) Свершилось то, о чем я писала больше года назад в закрепленном посте. Я делаю семинар «Как найти свою любовь с помощью системного маркетинга». Семинар будет проходить только офлайн (и онлайн не планирую) в любимом Санкт-Петербурге (а вот проведение в других городах, скорее всего, будет). Технические подробности: - 26 октября, суббота - 6 часов по длительности (перерывы будут, конечно, что я зверь какой-то) - максимум 10-12 человек - красивая локация (еще выбираю), шампусик, кофе, закуски (не дам помереть с голоду!), канцелярия - практика, практика и еще раз практика: много упражнений, аналитики, инсайтов, от которых будет иногда очень больно, а иногда очень радостно. - дресс-код – красиво! Стоимость: 12 000 руб. Записываться мне в личные сообщения в ТГ: @antoshevskayae в ВК: Екатерина Антошевская. Я вам обещаю, это будет что-то невероятное…
1 год назад
Купила себе парик, съездила в Минск, сынонька отказался возвращаться домой и остался еще на пару недель у бабушки с дедушкой, а я отказалась испытывать чувство святой материнской вины по этому поводу. А как у вас дела? Как дела с УТП? Пока мчала по трассе в Питер, думала вот о чем… Аудитория сейчас больше походит на хорошо дрессированную собаку. В рамках коммуникации с блогами и блогерами мы привыкли к вполне определенным вещам: - контент должен быть полезным, причем эта польза должна быть разжевана и лежать на поверхности. Она может быть квазипользой, но если она пронумерована, то всё ок. Полезно, хаваем; - блогер должен давать какие-то бесплатные продукты. Хотя этот пункт тоже крутится вокруг пункта про пользу. Гайды там, вебинары и прочее; - история успеха – это прогрев. Даже больше скажу! Начинается тренд на невротическое подозревание ЛЮБОГО (!) поста в прогревательной функции. Помните был старый-старый мем с хаски с прищуренным взглядом? Вот! «А не прогрев ли это?» — начинает думать среднестатистический пользователь и ищет продажи там, где их нет; - блог должен быть экспертным! Экспертность надо доказывать через кейсы, отзывы клиентов и истории успеха (ой, упс, а потом продажи!) Если всего этого в блоге нет, то следует недоумение собаки, которой дали первый раз новую команду, и далее отписка. Я очень внимательно слежу за теми, кто отписывается от моего блога. Иногда прихожу в личку и спрашиваю «почему?». Ни один внятно не ответил. Почти все морозятся, а некоторым так и вовсе как будто даже (прости господи) стыдно… Но у меня есть гипотеза. Потому что я заставляю думать. УТП моего блога выглядит так: практически каждым своим постом я стараюсь насадить в саду вашего мозга цветы осознанности в коммуникациях. Почему? Зачем? Почему именно так, а не иначе? Почему ваш мозг выдает вам это решение? Какую несущую конструкцию вы обслуживаете сейчас? Вот вопросы, которые проходили и будут проходить красной нитью через весь мой блог еще долгое время. У вас есть уникальная возможность разговаривать, спрашивать и получать рекомендации у не самого плохого маркетолога на этом рынке. В рамках этого блога, в моих постах это можно делать абсолютно бесплатно. Давайте уже потреблять контент осознанно? И коммуницировать осознанно? Грустно же капать слюной, когда звенит звоночек «меня часто спрашивают»…
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала