Найти в Дзене
Услуги в отеле: как продавать больше при любой загрузке
По нашим наблюдениям подавляющее большинство отельеров делает ставку на полную бронь и сосредотачивает свои силы на полной загрузке, забывая о доп. услугах. Но гостиницы и отели могут продавать услуги и зарабатывать на них, даже если половина номеров пустует. Эксперты HoReCa-ниши подмечают, что средний чек при бронировании на сайтах выше на 30%, чем при оплате на сервисах бронирования. В первом случае гость заранее выбирает оплачивает дополнительные услуги, которые ему предлагают. Активная реклама услуг на сайте отеля и работа с трафиком — далеко не единственный способ продавать больше...
3 года назад
Эффективное управление персоналом отеля. Часть 4.
Продолжаем серию постов по теме эффективного управления персоналом в отеле. Ранее мы уже писали о том, что думают гости отели. про трудности самого персонала и про взгляд руководства (Часть 1, Часть 2, Часть 3). Сегодня на примере Satisfy Travel расскажем, как IT-решение помогает оптимизировать менеджмент персонала и другие процессы в отеле. Тайм-менеджмент работы персонала гостиницы выявил критические точки потери времени. Это неправильная организация работы зоны ресепшен (администратор), линейный,...
3 года назад
Эффективное управление персоналом отеля.Часть 3.
Продолжаем цикл статей по теме эффективного менеджмента персонала отеля. В этот раз поговорим о том, как на проблему смотрит руководство. Взгляд руководителя: я не могу бегать за сотрудниками Наладить работу гостиничного персонала – задача любого руководителя. Большая текучка кадров, случаи воровства и саботажа, безответственное отношение к работе по принципу «я одна, а вас много» — частые случаи в практике. Линейный персонал гостиницы обычно не имеет постоянного рабочего места, что усложняет управление и контроль...
3 года назад
Идеальный чек-аут: как превратить гостя в поклонника
Когда последнее впечатление испорчено, первое уже не имеет значения. Достаточно почитать отзывы на Tripadviser, чтобы убедиться: чек-аут может испортить впечатление клиента от проживания в гостинице. Наша психика устроена таким образом, что последнее впечатление часто является решающим, поэтому так важно закрепить положительные эмоции гостя от пребывания в отеле идеальным чек-аутом. Выезд любого, даже самого опытного, путешественника из отеля связан с хлопотами: ему надо собрать вещи (хорошо, если...
3 года назад
Алгоритм внедрения нового софта
Чтобы процесс внедрения отельного ПО прошел максимально быстро и безболезненно не забудьте про эти этапы. Стратегическое планирование Планирование на уровне топ-менеджмента — важнейший этап любого внедрения. На этом этапе важно сформулировать задачи и ожидания. Это поможет правильно выбрать техническое решение, сэкономив время, деньги и человеческие ресурсы. Например, Satisfy Travel не решает задачи бронирования, его основная задача — рост продаж отельных услуг. Чем лучше вы понимаете возможности...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала