Найти в Дзене
Услуги в отеле: как продавать больше при любой загрузке
По нашим наблюдениям подавляющее большинство отельеров делает ставку на полную бронь и сосредотачивает свои силы на полной загрузке, забывая о доп. услугах. Но гостиницы и отели могут продавать услуги и зарабатывать на них, даже если половина номеров пустует. Эксперты HoReCa-ниши подмечают, что средний чек при бронировании на сайтах выше на 30%, чем при оплате на сервисах бронирования. В первом случае гость заранее выбирает оплачивает дополнительные услуги, которые ему предлагают. Активная реклама услуг на сайте отеля и работа с трафиком — далеко не единственный способ продавать больше...
2 года назад
Эффективное управление персоналом отеля. Часть 4.
Продолжаем серию постов по теме эффективного управления персоналом в отеле. Ранее мы уже писали о том, что думают гости отели. про трудности самого персонала и про взгляд руководства (Часть 1, Часть 2, Часть 3). Сегодня на примере Satisfy Travel расскажем, как IT-решение помогает оптимизировать менеджмент персонала и другие процессы в отеле. Тайм-менеджмент работы персонала гостиницы выявил критические точки потери времени. Это неправильная организация работы зоны ресепшен (администратор), линейный,...
3 года назад
Эффективное управление персоналом отеля.Часть 3.
Продолжаем цикл статей по теме эффективного менеджмента персонала отеля. В этот раз поговорим о том, как на проблему смотрит руководство. Взгляд руководителя: я не могу бегать за сотрудниками Наладить работу гостиничного персонала – задача любого руководителя. Большая текучка кадров, случаи воровства и саботажа, безответственное отношение к работе по принципу «я одна, а вас много» — частые случаи в практике. Линейный персонал гостиницы обычно не имеет постоянного рабочего места, что усложняет управление и контроль...
3 года назад
Идеальный чек-аут: как превратить гостя в поклонника
Когда последнее впечатление испорчено, первое уже не имеет значения. Достаточно почитать отзывы на Tripadviser, чтобы убедиться: чек-аут может испортить впечатление клиента от проживания в гостинице. Наша психика устроена таким образом, что последнее впечатление часто является решающим, поэтому так важно закрепить положительные эмоции гостя от пребывания в отеле идеальным чек-аутом. Выезд любого, даже самого опытного, путешественника из отеля связан с хлопотами: ему надо собрать вещи (хорошо, если...
3 года назад
Алгоритм внедрения нового софта
Чтобы процесс внедрения отельного ПО прошел максимально быстро и безболезненно не забудьте про эти этапы. Стратегическое планирование Планирование на уровне топ-менеджмента — важнейший этап любого внедрения. На этом этапе важно сформулировать задачи и ожидания. Это поможет правильно выбрать техническое решение, сэкономив время, деньги и человеческие ресурсы. Например, Satisfy Travel не решает задачи бронирования, его основная задача — рост продаж отельных услуг. Чем лучше вы понимаете возможности...
3 года назад
Персонал отеля умеет пользоваться всем ПО?
Знает ли ваш персонал про все технические возможности отеля? Для успешного перехода клиентов отеля в digital недостаточно одного высокого качества мобильного приложения. Важно промоутировать новый канал всеми доступными средствами. И не последнюю роль в этом играет персонал отеля: от горничных до администраторов. Обычно руководство ожидает, что все сотрудники по своей инициативе будут проактивно рассказывать гостям о приложении и смогут ответить на вопросы о его работе. Однако на деле, даже с запросом...
3 года назад
Как мотивировать гостей использовать мобильное приложение отеля
Все еще боитесь, что гости не будут скачивать #мобильное приложение ? В 2020 году люди использовали цифровые сервисы и приложения на 30% больше, чем до пандемии, а продажи приложений для iOS и Android выросли на 25%. Сегодня мобайл уже не привилегия крупных компаний, малый и средний бизнес тоже эффективно использует приложения в своей работе. Опасаетесь, что не сможете мотивировать потребителя использовать мобильное приложение? Правда в том, что пользователи легко скачивают и используют приложения, если им очевидна их польза...
3 года назад
Эффективное управление персоналом гостиницы. Часть 2
В прошлом посте мы обсудили, как #управлениеперсоналом отражается на гостях отеля. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно. Прочитать подробнее можно здесь. Сегодня посмотрим на проблему глазами самого персонала гостиницы. Персонал: нам бы день простоять и ночь продержаться Успех в гостиничном бизнесе зависит от людей. Согласно исследованиям Gallup по Германии «горят» работой только 13%. В других странах ситуация по кадрам в лучшую сторону не отличается...
3 года назад
Как определить своих конкурентов
Проводите анализ конкурентов? Уверены, что анализируете правильные компании? Мы уже рассказывали, почему важно периодически проводить конкурентный анализ, но чтобы на его основе можно было построить эффективную стратегию, важно не только знать свою целевую аудиторию, но и правильно определять своих конкурентов. Это совсем не сложная задача, но на практике часто встречаются ошибки. Разберем, как выявить на рынке тех, кто делит с вами один сегмент. Самый главный критерий — вы боретесь за одну аудиторию...
3 года назад
Что важно бизнес-путешественникам
Давайте обсудим важные нюансы, которые могут привлечь в ваш отель деловую аудиторию. После ослабления карантинных мер начал оживать деловой туризм: спрос на авиабилеты для командировок вырос на 60% в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а спрос в целом на деловые мероприятия к лету 2021 года вышел на уровень 2019 года...
3 года назад
Как эффективно управлять персоналом отеля? Часть 1.
Одно из ключевых направлений деятельности руководителя отеля —управление работой персонала. Здесь много нюансов: усилите штрафные санкции – в ответ получите саботаж и воровство, демонстративно выделите «любимчиков» — ждите увольнений и снижения качества выполненной работы. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно. Как это сделать? Об этом мы и поговорим. Гость: персонал гостиницы может быть невидим, но мы чувствуем его заботу Лучшая гостиница та, в которой комфортно и безопасно...
3 года назад
Поднимаем ценность обслуживания в глазах гостей
Стараетесь сделать пребывание гостей в отеле идеальным, а они как будто не замечают ваших усилий? Гости, действительно, воспринимают все ваши усилия по обеспечению комфорта как само собой разумеющееся. Старания не заметны, пока мы о них не рассказываем. Да и мы сами, часто ли отдаем себе отчет, что стоит за тем или иным удобством? Рассказывайте гостям о своей работе! Наш опыт показывает: лучше не просто пополнить мини-бар, но сообщить клиенту об этом. Гость из десятого номера при чекине интересовался прокатом велосипедов? Напомните ему  в чате, где находится прокат и сколько стоит час...
3 года назад