Найти в Дзене
Проверка по акции
Продавцы пожаловались в ФАС на политику маркетплейсов Как стало известно “Ъ”, продавцы маркетплейсов попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить разработанный интернет-площадками механизм проведения распродаж. В таких акциях торговцы участвуют вынужденно, что приводит к сокращению их маржинальности, жалуются они. За отказ продавцов онлайн-ритейлеры могут увеличить комиссию за работу на площадке. Такая политика нарушает антимонопольное законодательство, соглашаются юристы, но признают, что повлиять на маркетплейсы будет непросто...
3 года назад
Не паниковать и заполнять возникающие ниши! Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности». Часть 2
Практически во всех товарных категориях произошло повышение стоимости товара, в среднем, на 15%. При этом выручка прошла «пик» в период с 22 по 24 февраля, что можно было бы при других обстоятельствах объяснить праздничными закупками, но, вероятнее всего, потребители закупаются впрок, стремясь захватить прежние цены. Велика вероятность, что в ближайшие дни продажи на маркетплейсах будут уходить в «пике», которое не будет носить критический характер, в том числе, «благодаря» остановке продаж у крупных брендов...
3 года назад
Не паниковать и заполнять возникающие ниши! Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности». Часть 1
«Новая реальность» наступила молниеносно и затронула все сегменты экономики. У предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, тоже возникли проблемы, связанные с логистикой, оптимизацией ассортимента и выстраиванием эффективной ценовой политики. Однако возникшая на рынке ситуация открывает для селлеров и новые возможности. - На чем сосредоточить продавцам сейчас свои усилия? - Какие процессы регулировать прежде всего? - Где и как искать возможности для быстрого роста? 4 марта Ефим Алдухов, CEO...
3 года назад
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты. Часть 2
Исходя из этого обширного списка очевидно, что найти человека, который умел бы эффективно справляться сразу со всеми функциями практически невозможно. И это не только из-за очень широкого профиля специализаций, а в силу очень разных психотипов людей, необходимых для эффективного выполнения каждой из задач. Ни один серьёзный аналитик не сможет сидеть и целыми днями выполнять техническую работу: забивать характеристики товаров, писать тексты для товарных карточек или рисовать инфографику. В случае...
3 года назад
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты. Часть 1
С развитием торговли на маркетплейсах растет и спрос на специалистов по работе с крупными площадками. Однако разнообразие компетенций, сегментов говорит о том, что понятие «менеджер по маркетплейсам» – это целая команда, которая включает в себя несколько специалистов. Разбираем подробнее их специализации и задачи, и рассказываем, сколько им сейчас платят. Пандемия серьёзно поменяла правила игры в eCommerce. На рынок онлайн-маркетплейсов, который начал бурное развитие ещё в 2019 году, хлынули сотни тысяч компаний: от мелких селлеров до крупных производителей...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала