goOmni - все про маркетплейсы
75
подписчиков
Курсы, мероприятия и консалтинг для оптовых и розничных компаний по развитию продаж через маркетплейсы, b2b e-commerce и d2c.…
Проверка по акции
Продавцы пожаловались в ФАС на политику маркетплейсов Как стало известно “Ъ”, продавцы маркетплейсов попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить разработанный интернет-площадками механизм проведения распродаж. В таких акциях торговцы участвуют вынужденно, что приводит к сокращению их маржинальности, жалуются они. За отказ продавцов онлайн-ритейлеры могут увеличить комиссию за работу на площадке. Такая политика нарушает антимонопольное законодательство, соглашаются юристы, но признают, что повлиять на маркетплейсы будет непросто...
Не паниковать и заполнять возникающие ниши! Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности». Часть 2
Практически во всех товарных категориях произошло повышение стоимости товара, в среднем, на 15%. При этом выручка прошла «пик» в период с 22 по 24 февраля, что можно было бы при других обстоятельствах объяснить праздничными закупками, но, вероятнее всего, потребители закупаются впрок, стремясь захватить прежние цены.
Велика вероятность, что в ближайшие дни продажи на маркетплейсах будут уходить в «пике», которое не будет носить критический характер, в том числе, «благодаря» остановке продаж у крупных брендов...
Не паниковать и заполнять возникающие ниши! Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности». Часть 1
«Новая реальность» наступила молниеносно и затронула все сегменты экономики. У предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, тоже возникли проблемы, связанные с логистикой, оптимизацией ассортимента и выстраиванием эффективной ценовой политики.
Однако возникшая на рынке ситуация открывает для селлеров и новые возможности.
- На чем сосредоточить продавцам сейчас свои усилия?
- Какие процессы регулировать прежде всего?
- Где и как искать возможности для быстрого роста? 4 марта Ефим Алдухов, CEO...
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты. Часть 2
Исходя из этого обширного списка очевидно, что найти человека, который умел бы эффективно справляться сразу со всеми функциями практически невозможно. И это не только из-за очень широкого профиля специализаций, а в силу очень разных психотипов людей, необходимых для эффективного выполнения каждой из задач.
Ни один серьёзный аналитик не сможет сидеть и целыми днями выполнять техническую работу: забивать характеристики товаров, писать тексты для товарных карточек или рисовать инфографику. В случае...
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты. Часть 1
С развитием торговли на маркетплейсах растет и спрос на специалистов по работе с крупными площадками. Однако разнообразие компетенций, сегментов говорит о том, что понятие «менеджер по маркетплейсам» – это целая команда, которая включает в себя несколько специалистов. Разбираем подробнее их специализации и задачи, и рассказываем, сколько им сейчас платят. Пандемия серьёзно поменяла правила игры в eCommerce. На рынок онлайн-маркетплейсов, который начал бурное развитие ещё в 2019 году, хлынули сотни тысяч компаний: от мелких селлеров до крупных производителей...
ТОП 10 ОШИБОК И РЕШЕНИЙ В РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ. Часть 3
При работе с маркетплейсами многие компании ориентируются на достижение максимального оборота, зачастую не учитывая множественные скрытые издержки, возникающие при торговле.
Кроме комиссий, расходов на логистику самих маркетплейсов важно учитывать, полностью все издержки по подготовке и доставке товара до маркетплейсов, закладывать стоимость оборотного капитала, расходы на маркетинг, потери и поломки товара, риски потерь во время «вынужденных» распродаж, потерь товаров при поставках и т.д., а также регулярно контролировать маржинальность...
ТОП 10 ОШИБОК И РЕШЕНИЙ В РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ. Часть 2
На этот пункт стоит обратить особе внимание, т.к. очень часто в контексте «поиска ниши» звучит рекомендация «её попробовать». Для этого многие делают закупку небольшой партии товара из Китая или покупают товар у местных поставщиков.
После того, как вы получите товар и выведите его на маркетплейс, нормальные продажи вы увидите лишь спустя 1-2 месяца, т.к. карточка должна набрать отзывы, получить статистику для органической выдачи и т.д.
Исходя из этих данных сделаете заказ на производство или поставку товара...
Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм. Часть 2
АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ На практике продвижение на маркетплейсах начинается задолго
до применения маркетинговых инструментов. Ниже мы постарались перечислить базовый алгоритм для создания «товара лидера»
в категории. ● Нужно выбрать правильный товар, оптимизировать его закупочную стоимость, чтобы при розничной продаже была достаточная маржа ● Обеспечить логическую цепочку для быстрой доставки товара до покупателей маркетплейса по всей России (работа с региональными складами и...
Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм. Часть 1
За прошедший год количество поставщиков маркетплейсов увеличилось
с 10 000 до 100 000 компаний. На этом фоне резко выросла конкуренция
и желание продвинуться на маркетплейсах. Как продвигать свой товар
на крупных площадках? Какие факторы влияют на конечный результат,
и какой алгоритм продвижения сделает товар хитом, непобедимым
для конкурентов? Если 1,5-2 года назад достаточно было просто поставить товар на маркетплейс, а полгода назад ограничиться лишь серыми схемами накрутки (самовыкупы и т...
ТОП 10 ОШИБОК И РЕШЕНИЙ В РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ. Часть 1
О торговле на маркетплейсах сказано и написано немало. При этом начинающие продавцы таких платформ продолжают совершать одни и те же базовые ошибки. Сегодня предлагаем Топ-10 самых частых ошибок, которые мешают партнерам маркетплейсов вести прибыльную и стабильную торговлю в этом перспективном канале, с кратким разбором возможных решений. Пандемия стала «ракетным топливом» для развития российского е-коммерса. Если еще в 2019 году объем продаж в интернете оценивался в 3.5 млрд рублей, то к 2023 году эта цифра увеличится почти вдвое – до 6...