Найти в Дзене
Администратор стоматологической клиники: каким он должен быть?
Администратор стоматологической клиники — без преувеличения лицо компании. На его плечах не только встреча пациентов на ресепшене, но и организация рабочих процессов. От того, насколько профессионален администратор, зависит эффективность работы клиники, доверие клиентов и прибыль. В этой статье мы расскажем, каким должен быть человек на этой должности, список его обязанностей и как упростить его работу с помощью современных программ автоматизации. В первую очередь, предполагается коммуникабельность...
4 месяца назад
МИС и CRM для стоматологий: в чем различия?
Стоматологические клиники подключают ту или иную программу для автоматизации работы сотрудников, которые освобождаются от ручной записи пациентов, ведения карт и других процессов. Это облегчает работу и исключает человеческий фактор — ошибку или недосмотр в составлении документа, пропущенный звонок или сообщение и т.п. Рабочие процессы можно оптимизировать с помощью систем МИС и CRM. Их отличия в главном — первые помогают автоматизировать медицинскую часть работы, а вторые — клиентский сервис. Разберем различия подробнее...
7 месяцев назад
Соцсети и сайт стоматологической клиники
Современная жизнь и интернет тесно связаны: люди смотрят новости, следят за погодой, ищут нужную информацию, покупают и продают вещи и услуги через интернет. Медицинские услуги — не исключение. Подавляющее большинство пользователей предпочитает узнавать о клинике через социальные сети или официальный сайт организации. Стоматологические компании адаптировались к новым условиям и стали гораздо активнее работать с потенциальными клиентами в режиме онлайн. Разберемся, зачем стоматологическим сервисам нужны специализированные платформы и активно функционирующие аккаунты в социальных сетях...
8 месяцев назад
Как стоматологам получить пользу от работы с ДМС
Все чаще пациенты предпочитают лечить зубы по добровольному медицинскому страхованию. В прошлом году объем заключенных по ДМС договоров вырос на 6,5%, а в текущем — на 8-8,5%. Причин тому несколько: скудный набор услуг по ОМС и чрезмерная загруженность госучрежений. Работа с ДМС предполагает наличие пациентов, которым можно оказывать не покрываемые страховкой услуги. Упростить процесс поможет МИС, передающая данные между клиникой и непосредственно страховой компанией. В ее функционал входит как клиентская база, так и компенсация услуг...
8 месяцев назад
Как увеличить прибыль стоматологической клиники
Этот вопрос возникает в минуты, когда стоматология находится на плаву, но, к сожалению, развития не наблюдается. И такое происходит определенное количество времени. Паниковать не нужно, так как лишние эмоции мешают взглянуть на ситуацию под критическим углом. Возможно, вы что-то делаете не так? Рассмотрим несколько инструментов, которые должны помочь бизнесу с ростом. · Реклама. Продвижение своих услуг на рынке — обязательный элемент бизнеса. Здесь поможет интернет-реклама, такая как контекстная в поисковых системах и таргетированная в популярных социальных сетях...
8 месяцев назад
Как руководителю стоматологической клиники определить требования к программному обеспечению: что важно учитывать?
На первый взгляд может показаться, что владелец стоматологической клиники четко осознает свои цели и пути их достижения, особенно в вопросах медицинских услуг. Однако когда дело доходит до внедрения информационных технологий в повседневную работу — от записи пациентов до управления списком расходных материалов, — часто возникают затруднения. Исследования, проведенные журналом Inside Dental Technology, показывают, что чуть более половины стоматологов готовы вкладываться в новые технологии для улучшения...
8 месяцев назад
Шахматный ход стоматологов: турнир для профессионалов отрасли
Работа стоматолога — не только важная, но и чрезвычайно напряженная, часто связанная со стрессом. В суете будней порой трудно найти возможность для общения с коллегами, установления профессиональных связей или просто отдыха в спокойной обстановке. Именно поэтому 25 апреля состоялся ежегодный шахматный турнир «Дентократия», организованный для специалистов стоматологической сферы. Генеральным партнером мероприятия выступила компания «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Среди участников турнира были настоящие мастера своего дела...
8 месяцев назад
Коммуникация с пациентами стоматологии: готовые шаблоны для мессенджеров
Статистика показывает, что больше половины покупателей предпочитают общаться с продавцами услуг через мессенджер, а не телефон. Повышается и качество обратной связи, поскольку клиенты с большей готовностью отвечают на сообщения в мессенджере. С точки зрения работы компаний с клиентами, эффективность мессенджеров повышается, когда они интегрированы с автоматизированными электронными базами данных. Для стоматологий такая возможность доступна в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Общение с пациентом...
1 год назад
Скрипты телефонных консультаций для администраторов стоматологии
Путь пациента в стоматологическую клинику не такой простой, как это может показаться. Состоит он из нескольких этапов, начиная от просмотра рекламного сообщения, кончая повторной консультацией в врача и оплатой услуг. Администратор – ключевое звено в этой цепочке. От его умения общаться по телефону и налаживать контакт со звонящим во многом зависит, продолжит ли пациент свой путь в вашу клинику или предпочтет альтернативный маршрут. Современные медучреждения используют интеграцию базы данных с IP-телефонией, чтобы общение с пациентом было более персонализированным и ни один контакт не терялся...
1 год назад
Кейс «Акулы»: Как автоматизировать небольшую семейную стоматологию
Уютная и современная, стоматология «Акула» уже давно пришлась по вкусу жителям Владимира. Сегодня в медицинском учреждении трудятся 15 сотрудников, половина из которых – стоматологи. За 8 лет существования эта клиника семейного типа сумела добиться 20-кратного роста выручки. Вот уже шесть лет как «Акулой» руководят Светлана Гаврилова и ее дочь Наталья Хомякова. Мы побеседовали со Светланой и попросили ее поделиться секретом такого успеха. Оказалось все очень просто и одновременно сложно: во главе угла клиника ставит заботу о пациенте...
1 год назад
Шаблоны рассылок для стоматологических клиник
«Простите, а когда нам заниматься рассылками? Мы полностью загружены!», – примерно такой ответ вы услышите от некоторых руководителей стоматологий. Другие скажут, что это дополнительные затраты, не предусмотренные бюджетом. Однако все сомнения мгновенно развеиваются, когда речь заходит об автоматизированных рассылках. В таких сервисах, как 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, достаточно один раз настроить отправку сообщений по тому или иному поводу, и дальше программа будет выполнять всю работу за вас...
1 год назад
Довести до автоматизма: как стоматологические клиники научились работать со страховщиками
Сегодня все более популярным становится лечение зубов по добровольному медицинскому страхованию (ДМС). И это неудивительно. В отличие от ОМС, добровольное страхование позволяет пациентам рассчитывать на получение большего объема услуг и более высокого качества. Стоматологические клиники, в свою очередь, выигрывают от дополнительного притока новых пациентов. Страхование привлекает пациентов своим удобством и выгодой. Начать лечение можно в любой момент, не дожидаясь, когда появятся деньги. При этом качество услуг контролируется страховой компанией...
1 год назад