Кадровик
10
подписчиков
Все тонкости работы с персоналом, оценка эффективности персонала,(оценка развитости компетенций soft skills, оцифровка компетенций), трудоустройстве и не только.…
Как применять оценку компетенций персонала в компании и зачем необходима оцифровка soft skills?
Чтобы компания достигала стратегических целей важно обращать внимание на HR-процессы, связанные с людьми, поскольку именно человек является сегодня ресурсом и капиталом компании: его эффективность, вовлеченность и его созвучные компании ценности. Модель компетенций - набор ключевых компетенций, необходимых сотрудникам для успешного достижения стратегических задач компании. Компетенциями могут быть не только профессиональные знания и навыки (hard skills), но также и личностные характеристики и установки...
"Не ори на меня!": как правильно реагировать на хамство начальника
Не все начальники отличаются дружелюбием и корректностью. Многие не гнушаются тем, чтобы повысить голос на подчиненного. Некоторые и вовсе не умеют разговаривать нормальным тоном, а только кричат. Самое плохое заключается в том, что среди рядовых служащих такое поведение руководителя считается чуть ли не нормой. Однако нельзя сказать по их поведению, что все хорошо: после посещения кабинета директора сотрудницы украдкой вытирают слезы, а мужчины выходят злые и раздраженные. Значит, не так уж начальник и прав...
Как отвечать на неловкие вопросы на собеседовании?
Собеседование — это довольно сложное психологическое испытание. Соискателю приходится отвечать на вопросы, касающиеся не только карьеры, но и личной жизни. В некоторых компаниях напрочь отсутствует деловая этика и интервьюируемому приходится, несладко рассказывая рекрутеру факты из своей личной жизни. Каждый работодатель заинтересован в том, чтобы будущий сотрудник был здоров, не планировал заводить ребенка. Компаниям экономически не выгодно держать в штате людей с частыми больничными или декретным отпуском...
Советы кадровику: что делать, если сотрудник ушел в отпуск заболел
Лето - жаркая пора не только на улице, но и на работе у определенной категории людей, в частности, у кадровиков. Ведь практически каждый в коллективе хочет урвать хоть одну отпускную недельку именно летом. А это значит, что как раз таки сотрудникам отдела кадров вовсе не до отдыха. Впрочем, и в другие сезоны у них находится достаточно поводов для того, чтобы оформлять работникам отпуска: - Кто-то из-за чрезвычайных обстоятельств вынужден брать дни за свой счет; - Кто-то собирается вжиться в роль...
Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу?
Социальные сети с личными страницами уже давно перестали быть исключительно развлекательным контентом. Продвижение услуг и товаров, повышение профессиональных навыков, наем специалистов, поиск экспертной информации – всё это доступно в соцсетях. Работодатели же используют социальные сети для получения дополнительной информации о кандидате. Мы дадим несколько рекомендаций о том, что размещать на своей странице в соцсетях, а чего не стоит, чтобы произвести на работодателя благоприятное впечатление...
На работе все бесит: может пора сменить деятельность
Не пора ли вам менять работу? Британские исследователи рекомендуют менять работу каждые 3-5 лет. Можно ли работать на одной должности 10 лет? Нормально ли увольняться на испытательном сроке? Попробуем понять, когда надо уволиться, а когда можно повременить. Ищем повод для увольнения Испытательный срок, предусмотренный Трудовым кодексом РФ, дается не только работодателю, но и работнику. Согласно части 4 статьи 71 ТК РФ, сотрудник на испытательном сроке может написать заявление о расторжении трудового договора по собственному желанию, если решил, что работа ему не подходит...
Культ личности шефа: почему следует немедленно увольняться с такой работы
Работать или увольняться — это выбор, перед которым рано или поздно встает любой человек. Мало кто в состоянии проработать всю жизнь в одном и том же учреждении, особенно если это не государственное предприятие, а офис, который в любой момент может закрыться. Но если в принципе сотрудника все устраивает и он справляется со своими трудовыми обязанностями, то это еще не страшно. Гораздо хуже, если в организации присутствует так называемые культ личности начальника. Это не шутки: такое действительно встречается, причем в большинстве случаев в частных конторах...
Как наладить контакт с конфликтным руководителем
К сожалению, невозможно полностью избежать конфликтов как в обычной жизни, так и на работе. Согласно статистике, с начальством не складываются отношения более, чем у 30% сотрудников. Но это вовсе не значит, что целой трети работников следует срочно искать новую работу. В большинстве случаев с такой неприятной ситуацией можно справиться самостоятельно. Не стоит забывать о том, что ваш начальник — тоже человек, причем точно такой же, как и все. У него есть свои недостатки и достоинства, причем можно проанализировать, какие именно качества помогли ему занять руководящую должность...
5 качеств которые раздражают работодателя
Когда мы приходим на собеседование, мы стараемся понравиться и запомниться работодателю. Но порой эти попытки играют с нами злую шутку. Какие же моменты раздражают потенциального начальника больше всего? При проведении первого собеседования работодатели или рекрутеры обращают внимание на множество мелочей: как мы выглядим, как говорим, знаем ли нормы этикета и вовремя ли пришли на встречу.
Если вы серьезно настроены получить желаемую должность, ознакомьтесь с моментами, которые могут отпугнуть работодателя...
Как составить успешное резюме: 5 лайфхаков
Составление хорошего резюме стало необходимым навыком нашего времени. Резюме – это первое впечатление о вас как о будущем сотруднике. Здесь можно максимально раскрыть свои сильные стороны, сгладив недостатки. Разумеется, в резюме должны быть заполнены важные разделы, в соответствии со структурой. Но кроме этого, важно знать о некоторых приемах, которые выгодно выделят вас среди других соискателей. Фотография Она должна быть обязательно. Это покажет, что вы открыты и готовы идти на контакт. Хорошо подобранное фото также означает, что вы серьезно отнеслись к составлению резюме...