Найти в Дзене
Круто ли предсказывать будущее???
Сейчас очень часто звучит слово «визионер» в контексте тех людей, которые особо восприимчивы к информационному полю 😉🧠 С опережением на полгода или год они вдруг начинают делать то, что потом превратится в тренд, а ещё позже уйдёт в массы 👁 То есть, эти самые визионеры раньше всех ловят идею, летающую в воздухе, и входят в голубой океан как первопроходцы 👌⠀ А что делать тем, кто опережает будущее лет на 5 или 10…или 30… Вспомните Леонардо Давинче, делавшего зарисовки летательных аппаратов задолго до появление первых самолетов. Или вспомните Ван Гога, живопись которого при его жизни считали...
3 года назад
Эмоции управляют нашей жизнью. Регулируют её. Именно они рисуют контур. И сами же его окрашивают
Человек, не осознающий свои эмоции, рискует...не пугайтесь, прожить не свою жизнь.⠀ Что же такое эти эмоции? Всего лишь сфера нашей психики. Анатомически занимающая подкорковые структуры. И называющаяся, ни много, ни мало, лимбической системой.⠀ Её задача - собирать информацию. Как извне, так и из нашего тела. У эмоций есть ТРИ основные функции: 1️⃣ Сигнальная. То есть, они дают нам понять, в чём конкретно мы нуждаемся на данный момент...или же...как именно мы реагируем на ту или иную ситуацию. На самом деле!!! 2️⃣ Регуляторная. Эмоции уравновешивают наше...напряжение. Конечно, только в том случае, если мы их осознаём и находим способ выразить...
3 года назад
Как перестать конкурировать по цене и повысить маржинальность?
Функциональность, надежность и удобство продукции уже прокачаны как вами, так и конкурентами, настало время битвы по цене. Это финал? Столько ресурсов вложено в развитие продукта и производства, чтобы в итоге продавать его дешевле с каждым разом, зарабатывая всё меньше? Есть 3 очевидных варианта развития событий: 1) Оптимизация себестоимости за счёт новых технологий и эффекта масштаба, бережливого производства. Меньше себестоимость - больше прибыль. 2) Работа с брендом в попытке придать нематериальной ценности товару. Продавать дороже, потому что вы классные и люди хотят у вас купить. 3) Научиться прятать цену, такой хитромудрый и совсем не белый вариант...
3 года назад
Про дружбу и бизнес
Есть множество мнений и аргументов как в пользу, так и в противовес идее бизнеса с друзьями. Считаю, что всё индивидуально, в моей жизни есть примеры, когда дружба заканчивалась вместе с бизнесом. Есть и положительный пример, когда друзья превращаются в семью и создают клан вокруг общего дела. Очевидно, многое в этих историях упирается в личности бизнесменов. Но есть общая закономерность и правила, которые я вывела, наблюдая за теми, у кого получились и дружба, и совместный бизнес. 1. Дружбу можно примешивать к бизнесу только тогда, когда вы действуете в интересах вашего партнера и никогда не использовать в своих интересах...
3 года назад
Про скидки: давать или не давать
Кто-то раздаёт скидки во все стороны как попало, кто-то принципиально скидок не даёт «потому что крутые ребята работают без скидок». Если вы не Louis Vuitton, правда, как всегда, посередине. Что нам нужно от скидок - увеличить выручку. Нужно, чтобы эффект от увеличенной выручки перекрыл снижение маржинальности за счёт раздачи скидок. Важно помнить 2 правила: ✔️Скидка должна стимулировать правильное поведение/полезное действие (дополнительная покупка, рекомендация, репост, подписка, отзыв, отметка и пр.) ✔️Скидка не должна даваться без изменения первоначальной сделки (с отсрочки в предоплату, увеличение объема закупки, покупка доп...
3 года назад
КАК Я ПРОДАВАЛА КАШТАНЫ...
Даже не думала, что однажды буду писать об этом, но, видимо, пришло время. Меня всегда умиляли истории успешных людей, миллионеров, бизнесменов о том, как они начинали. Кто-то рассказывает, как работал курьером, официантом, кто-то помогал выгуливать собак или продавал семечки. Так вот, у меня подобная история готова уже давно. И я решила не ждать, пока заработаю свой первый миллион, чтобы рассказать вам её. Нам с подружкой было лет по 9-10. Возле её подъезда рос огромный каштан. Каждый раз, когда шла за подружкой, я обращала внимание на каштан. Прямо под ним стояла лавка. Признаться, осенью не самое лучшее расположение...
3 года назад
Особенности работы с блогерами⠀
Блогеры - тоже люди.⠀ Прям реальные люди, такие же, как и мы с вами.⠀ А известность человека, также, как и деньги, раскрывают его⠀ Мы работали с многими крупными блогерами, у кого-то заказывали рекламу, с кем-то по бартеру, кому-то отправляли «просто так» на познакомиться.⠀ Что важно знать:⠀ ✅ Важно проанализировать насколько вам подойдёт целевая аудитория блогера - нужно, чтобы максимально совпадала с вашей⠀ Если у блогера аудитории 13-17 лет больше, чем 12% - сразу отметайте⠀ В этом возрасте такие покупки не совершаются. Максимум - покажут родителям, вероятность, что закажут родители крайне низкая⠀...
3 года назад
Топ 5 ошибок на старте пп-кондитера
1. Делать все и сразу 🙅🏻‍♀️Тот вариант, когда вы делаете и зефир, и пирожки, и вареники, и пп торты. ✅На старте в идеале у вас должно быть 5-7 позиций в ассортименте: 5 – основные вкусы, привычные людям, и 2 вида – капкейки/печенья (то, что готовится просто и быстро в случае аврала). 2. Скупать весь кондитерский магазин 🙅🏻‍♀️На начальных этапах в кондитерских магазинах разбегаются глаза, хочется все и сразу. Получается, что значительная часть выручки тратится там. ✅Как решение, можно приходить в кондитерский магазин с готовым списком или заказывать онлайн. На начальном этапе я рекомендую вкладывать деньги только в самое необходимое...
3 года назад