Найти в Дзене
a VERY painful topic
ubstitute ‘damn’ every time you’re inclined to write ‘very’; your editor will delete it and the writing will be just as it should be. ~Mark Twain Я не удивлюсь, если мои студенты думают, что у меня какая-то психологическая травма с VERY, или, по крайней мере, аллергия на него. Как показывает практика, не у меня одной. По нашему уровню владения языком о нас судят бизнес партнеры, коллеги, знакомые и друзья иностранцы. И, к моему безумному ликованию, все чаще в список "отщепенцев" попадает VERY: -- нет, никто, конечно, не выгонит с совещания и не освистает на выступлении (хотя, зависит от аудитории);...
2 года назад
Getting behind with a project ? Just fine-tune it !
Are you snowed under with your work ? Cannot get around to taking up hobbies ? Just fine-tune your schedule and you will never get behind with your projects ! Итак, у нас есть три выражения для описания плотности графика, посмотрим их с примерами использования в англоязычном пространстве -- кликаем и наслаждаемся: to be snowed under with to get around / round to to fine-tune И тут опять я со своим get Но, как бы мы не выстраивали свое расписание и не пытались все согласовать, все равно все не успеваем. GET BEHIND WITH -- просесть по срокам 1) с работой I was doing my best to fine-tune my meetings...
2 года назад
Get around / round to
Да кто такой этот ваш get ? Есть безумное количество фразовых глаголов с get и в них не то что черт, сам Толкин ногу сломит. Попробуем подобраться к ним плавно и с кучей примеров, отрабатывая каждый из них в отдельности. GET AROUND / ROUND TO — найти время для чего-то, что давно откладывалось или не хотелось делать. Не факт, что с удовольствием, но однозначно после долгой подготовки или перерыва. Между round и around разницы нет — совсем нет — какое настроение, того и берём. Как использовать: I just cannot get round to my piano lessons, too many projects to deal with. — Нет у меня, блин, времени на пианино, одни бесконечные проекты...
2 года назад
Schedule
Итак, давайте выбирать удобное время. Маленькая просьба -- мне нужно хотя бы 15 минут между уроками, чтобы выпить мой чай и подготовиться к нашему уроку. Учитывайте это при выборе времени. Начинаю я обычно с 10 утра (9:45 во вторник), заканчиваю в 22:00...
2 года назад
Добро пожаловать!
Я рада приветствовать Вас в своей команде, и, самое время ответить на базовые вопросы о работе со мной: Сколько часов в неделю нужно заниматься Здесь буквально нет никаких ограничений. Базовая схема -- 2 раза в неделю по 60 минут, но, поверьте, мы регулярно будем ее нарушать. Поэтому, я всегда придерживаюсь схемы: -- если у нас 1-3 часов в неделю -- работаем плотно, дома много читаем и слушаем, по возможности делаем домашнюю на грамматику и лексику -- каждый следующий час позволяет нам немного расслабиться, где-то обсудить насущное или порефлексировать, провести психологические сессии, разобраться с грамматикой и лексикой вместе, не уводя ее на домашнюю...
2 года назад
Me
My sincere greetings! Меня зовут Юлия Белка и я искренне рада приветствовать Вас в своей команде искренних поклонников английского. Ну, или пока потенциальных поклонников, что даже интереснее. Позвольте, немного расскажу о себе: Пусть Вас совершенно не смущает локация ВУЗа -- я училась грамматике у одного из столпов русской лингвистической школы и дочери известного русского лингвиста -- Элины Нахимовны Шехтман. А фонетику мне ставила непосредственно создатель основного фонетического курса -- Горбачева Ирина Александровна. Как говорится, не важно, о чем твоя научная работа, важно, кто твой научный руководитель...
2 года назад
Урок по Second Conditional + Aliens для подростков. Поэтапный разбор создания и материалы.
Итак, у нас завтра урок с отработкой Second Conditional с подростками, которых нужно заинтересовать, ибо у нас первый урок и всего полчаса, а им нужно не уснуть. Кстати, этот урок можно использовать как с группой, так и 1-на-1 (проверено), а также он отлично выводится на доску для урока в классе. Из ресурсов: я использую Google Jamboards, их и на экран удобно транслировать, и инструментов много, и к классам подключается легко. Более того, у учеников остается к ним доступ, они могут вернуться и еще раз пересмотреть все сохраненной...
3 года назад
Мы постоянно переходим то на удаленку, то обратно, а, значит, нужно уже окончательно приспосабливаться и переходить на формат презентация -- отработка -- домашняя. Коммуникативным методом уже никого не удивишь, но что делать, когда учебники откровенно не рассчитаны на дистанционку ? Я - магистр Мичиганского университета по направлению Leading Educational Innovation and Improvement, и, по совместительству, учитель английского. Мои друзья и коллеги - учителя в государственных и частных школах нашей необъятной Родины. Мы решили попробовать применить ресурсы и техники, которые активно используют новаторы образования в Штатах и Европе, в наших реалиях (особенно, в период возврата к "дистанционке") и созданные нами уроки выкладывать здесь, делиться ими и собирать мнения коллег. Я очень надеюсь, что это поможет начинающим и опытным учителям -- все материалы и ресурсы бесплатны, презентации, планы уроков и подборки, которые я буду выкладывать -- тоже.
3 года назад