Найти в Дзене
Как продвигать малый бизнес сейчас и завтра: актуальные стратегии и подходы
В 2026 году пекарни, кондитерские и кофейни сохранят за собой важное конкурентное преимущество: гибкость, способность к оперативной адаптации под предпочтения аудитории и близость к ней. В отличие от крупных игроков рынка, такие компании быстрее реагируют на изменение спроса, могут свободно экспериментировать с ассортиментом и строят бизнес в непосредственном контакте с конечным потребителем. При этом, их маркетинговые ресурсы, как правило, ограничены, а основная аудитория сосредоточена в пределах одного района — чаще всего в зоне пешеходной доступности...
1 неделю назад
Что сейчас пьют в пекарнях Хлебник: итоги 3 лет вкусовых перемен
Как изменились предпочтения гостей, и как изменились мы За последние несколько лет вкусы гостей в пекарне Хлебник претерпели значительные изменения — но это скорее следствие трендов и нашего развития. Если раньше напитки в общепите воспринимались как фоновое дополнение к еде, то теперь это важная часть впечатлений гостей. Особенно в пекарнях, где аромат свежеобжаренного зерна всё чаще конкурирует с запахом свежего хлеба. Сегодня очевидно: спрос на кофе в Хлебнике стабильно растёт. Люди приходят...
171 читали · 2 недели назад
Когда бизнесу нужна автоматизация: опыт производства Хлебника
Слоган Хлебника звучит так: «Ремесло с любовью», но это не значит, что автоматизация не коснулась нашего производства. При быстром масштабировании сети нам важно успевать обеспечивать все точки сети качественным и стабильным продуктом. Именно поэтому последние 2 года мы активно автоматизируем разные процессы, при этом повышая качество продукта. Важный момент — мы автоматизируем процессы не в урон качеству, а только наоборот.  О Хлебнике Хлебник — сеть, которая прошла путь от нескольких хлебных точек до самой быстрорастущей сети пекарен на Северо-Западе...
4 недели назад
Развитие бренда через профессиональные связи, нетворкинг и ивент-маркетинг: как «светиться» стратегически, а не хаотично
Сегодняшняя реальность — это борьба за внимание. В условиях переизбытка информации и огромного выбора потребитель все чаще принимает решение не только на основе продукта или услуги, но и исходя из ассоциаций, эмоций и образа, который формирует бренд. В такой ситуации пассивное присутствие на рынке — уже не опция. Бренду жизненно необходимо «светиться» везде, где только возможно — особенно там, где есть его целевая аудитория или профессиональное сообщество. Но как это делать, если ресурсов немного,...
1 месяц назад
Как сэндвич появляется на полке в пекарне?
Путь от теста до довольного гостя  Сэндвич на круассане — это не просто один из любимых продуктов наших гостей, это ещё результат тщательно выстроенного процесса. Здесь сочетается работа производства, мастерство пекарей и свежие ингредиенты. Чтобы такой сэндвич оказался на полке вашей любимой пекарни, за кадром разворачивается целая цепочка действий. Рассмотрим, как рождается этот аппетитный продукт — шаг за шагом. 1.Начинаем с теста Всё начинается со слоённого теста, которое само по себе требует времени и внимания...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала