Хлебник Франчайзинг
180
подписчиков
Хлебник — это сеть из 300+ пекарен по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Мы стремительно растем и уже вышли в новые регионы: Москва, Псков, Тюмень и Казахстан. Здесь мы будем делиться "внутрянкой" нашего бизнеса — максимально открыто и честно.
Как продвигать малый бизнес сейчас и завтра: актуальные стратегии и подходы
В 2026 году пекарни, кондитерские и кофейни сохранят за собой важное конкурентное преимущество: гибкость, способность к оперативной адаптации под предпочтения аудитории и близость к ней. В отличие от крупных игроков рынка, такие компании быстрее реагируют на изменение спроса, могут свободно экспериментировать с ассортиментом и строят бизнес в непосредственном контакте с конечным потребителем. При этом, их маркетинговые ресурсы, как правило, ограничены, а основная аудитория сосредоточена в пределах одного района — чаще всего в зоне пешеходной доступности...
Что сейчас пьют в пекарнях Хлебник: итоги 3 лет вкусовых перемен
Как изменились предпочтения гостей, и как изменились мы За последние несколько лет вкусы гостей в пекарне Хлебник претерпели значительные изменения — но это скорее следствие трендов и нашего развития. Если раньше напитки в общепите воспринимались как фоновое дополнение к еде, то теперь это важная часть впечатлений гостей. Особенно в пекарнях, где аромат свежеобжаренного зерна всё чаще конкурирует с запахом свежего хлеба. Сегодня очевидно: спрос на кофе в Хлебнике стабильно растёт. Люди приходят...
Когда бизнесу нужна автоматизация: опыт производства Хлебника
Слоган Хлебника звучит так: «Ремесло с любовью», но это не значит, что автоматизация не коснулась нашего производства. При быстром масштабировании сети нам важно успевать обеспечивать все точки сети качественным и стабильным продуктом. Именно поэтому последние 2 года мы активно автоматизируем разные процессы, при этом повышая качество продукта. Важный момент — мы автоматизируем процессы не в урон качеству, а только наоборот. О Хлебнике Хлебник — сеть, которая прошла путь от нескольких хлебных точек до самой быстрорастущей сети пекарен на Северо-Западе...
Развитие бренда через профессиональные связи, нетворкинг и ивент-маркетинг: как «светиться» стратегически, а не хаотично
Сегодняшняя реальность — это борьба за внимание. В условиях переизбытка информации и огромного выбора потребитель все чаще принимает решение не только на основе продукта или услуги, но и исходя из ассоциаций, эмоций и образа, который формирует бренд. В такой ситуации пассивное присутствие на рынке — уже не опция. Бренду жизненно необходимо «светиться» везде, где только возможно — особенно там, где есть его целевая аудитория или профессиональное сообщество. Но как это делать, если ресурсов немного,...
Как сэндвич появляется на полке в пекарне?
Путь от теста до довольного гостя Сэндвич на круассане — это не просто один из любимых продуктов наших гостей, это ещё результат тщательно выстроенного процесса. Здесь сочетается работа производства, мастерство пекарей и свежие ингредиенты. Чтобы такой сэндвич оказался на полке вашей любимой пекарни, за кадром разворачивается целая цепочка действий. Рассмотрим, как рождается этот аппетитный продукт — шаг за шагом. 1.Начинаем с теста Всё начинается со слоённого теста, которое само по себе требует времени и внимания...
Обучение по франшизе
Цель любой сильной франчайзинговой системы — обеспечить стабильную и эффективную реализацию бренда, а также успех на всех уровнях. И обучение — ключевой инструмент в достижении этой цели. Даже если вы — опытный предприниматель или управляющий, работавший в похожем бизнесе, новая франшиза — это новые стандарты, культура, процессы и требования. То, что выглядит знакомо, на деле может отличаться в корне. Почему обучение — это не дополнение, а фундамент! Открытие по франшизе — это не просто покупка готового бизнеса...
Организация работы на производстве Хлебник
Производственный комплекс «Хлебник» расположен в городе Всеволожск и занимает площадь 8 000 м². Ежедневно здесь выпускается более 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарной продукции, что обеспечивает стабильные поставки для более чем 270 пекарен сети. Это новое производство, построенное в 2023 году в связи с масштабированием сети и необходимостью изготавливать больше продукции. Одна из целей компании — предлагать гостю в пекарне продукцию собственного производства на 100% от кофе до печенек. Сегодня...
Как минимизация отходов может повысить прибыльность вашего бизнеса?
Конечно, многие сейчас обеспокоены ростом пищевых отходов. И очень часто у предпринимателей в сфере общественного питания нет особых стратегий по их минимизации внутри бизнеса, что может в будущем повлиять на поддержание и повышение прибыльности заведения. И кстати, внедрение подобных стратегий несет не только позитивные изменения для вашего ресторана, пекарни или кофейни, но и для общественности. При этом, их минимизация основана не только на стратегиях по управлению этими отходами, но и на «пищевых процессах» в общепите в принципе...
Быть партнёром Хлебника
Что значит быть партнёром Хлебника — взгляд изнутри Стать партнёром сети пекарен Хлебник — это не про «купить франшизу». Это означает присоединиться к сплочённой команде, где каждый участник бизнес-процесса вовлечён, замотивирован и ориентирован на результат. Здесь важно не только инвестировать деньги, но и активно включиться в работу, принимая участие в развитии общего дела. Вместе с франшизой партнёры получают: Обучение как основа партнёрства Компания заинтересована в активных и вовлечённых предпринимателях, даже если до этого опыта в бизнесе не было совсем...
Как найти правильное помещение под общепит?
Открытие заведения общественного питания — будь то кафе, ресторан, столовая или пекарня — начинается с выбора правильного помещения. Это решение влияет на всё: от потока клиентов до рентабельности бизнеса. Давайте разберем ключевые шаги, которые помогут вам найти подходящее помещение под ваше заведение.. 1.Определите формат заведения и целевую аудиторию Перед тем как искать помещение, важно чётко понимать: Эти параметры влияют на выбор района, проходимость, площадь и технические характеристики помещения...
Кризис-менеджмент. Как справляться с трудными периодами и адаптироваться к изменениям на рынке общественного питания?
Каждый предприниматель в сфере общественного питания рано или поздно сталкивается с трудными периодами: кризисами и экономическими изменениями, кардинально влияющими на ведение бизнеса. Многие из них являются прогнозируемыми, но все равно не каждый профессионал может оперативно предпринять ряд действий по решению сложившейся ситуации. Плохо ли это? Сложно сказать, ведь это лишь один из множества этапов ведения бизнеса. Самое главное — это помнить, что почти любой кризис представляет из себя не крах бизнеса, а шанс для улучшений и преодоления своих способностей...
Кофе — заработок на самом маржинальном продукте в пекарне
Кофе стал одним из самых популярных напитков в мире, и его потребление продолжает расти. Кофе является самым маржинальным продуктом в наших пекарнях и при этом самым популярным. Это может звучать удивительно для сети пекарен, но только до тех пор, пока вы не познакомитесь с концепцией Хлебника. Немного о ней: Хлебник — сеть пекарен городского формата, где помимо свежей выпечки, снеков и готовой еды гости могут насладиться хорошим кофе. И кофе мы уделяем особое внимание. Про производство: Мы...