Найти в Дзене
ТЕНЕВОЙ БАН
Сколько же мифов и бреда я слышала про теневой бан! Что это за фигня такая, как туда попадают, и как выбраться из плена инстаграмовского 🔥⬇️ Причина попадания в теневой бан - злоупотребление хэштегами, отметками людей, спам в Директ💡 Инстаграм - умное приложение и использовать его в недобросовестных случаях нельзя! Так же есть исключения - ЧЁРНЫЕ ХЭШТЕГИ - запрещённые - ну типо «18+», Суицид, синий кит и тд. Впервые с теневым баном сммщики столкнулись в 2018 году осенью Как проверить, вы...
4 года назад
Как заработать в Instagram?
Продажа рекламы в личном блоге ⠀ Пожалуй, самый распространенный вариант. Делается просто: ▪️Вы ведете личный блог с определенной концепцией ▪️Развиваете его — ежедневно постите, делаете классный контент ▪️Ваша аудитория растет, и рекламодатели начинают вами интересоваться. ⠀ ☑️ Продажа аккаунтов ⠀ ▪️Создаете паблик на определенную тему ▪️Наполняете его контентом ▪️Привлекаете аудиторию ▪️И спустя время продаете его. Ваш заработок — это разница между деньгами, вырученными за продажу аккаунта, и деньгами, потраченными на продвижение...
4 года назад
5 условий успешного таргетинга
«Настроила таргетинг, а он не работает!» «Толку нет - много денег потратила!» «Реклама эта - бесполезная! С ней не наберёшь аудиторию!» ⠀ ТАРГЕТ РАБОТАЕТ!!! Но есть условия его работы. ⠀ ▪️Наполненность аккаунта. Аккаунт должен быть достаточно наполненным. Если в нем три поста, подписок, тем более продаж не будет. ⠀ ▪️Качественные фотографии. Первое, на что смотрят подписчики - это фотографии. Поэтому они должны соответствовать современным трендам...
4 года назад
Запускаем рекламу через кнопку «Продвигать»
Для начала, нужно переключить профиль на бизнес-аккаунт, если это еще не сделано. Так, вам будут доступны статистика, настройка рекламы и возможность указать информацию о вашей компании, контакты. ⠀ Желательно сразу связать свой профиль с соответствующей страницей рекламного кабинета. Это позволит отслеживать комментарии к вашим постам в приложении и редактировать информацию. ⠀ Далее, выбираем пост или stories для рекламы и нажимаем «Продвигать» (Promote). ⠀ В разделе с промоакциями можно управлять рекламой, следить за статистикой и результатами...
4 года назад
Что такое оптимизация в Фейсбуке
Все про неё говорят, и не зря. Понимание алгоритмов работы соцсети позволит вам эффективнее настраивать рекламу. Замечали ли вы, что при запуске рекламы в Фейсбуке или Инстаграм результаты улучшаются через пару дней? Если да – значит вы уже сталкивались с оптимизацией. Оптимизация в Фейсбуке – процесс, когда обучаются алгоритмы соцсети. Во время настройки вы показываете Фейсбуку действия, которые ждете от пользователей. После получения таких действий, алгоритм изучает этих пользователей, выявляет их общие черты и в дальнейшем в первую очередь показывает рекламу наиболее целевой аудитории...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала