Найти в Дзене
ТЕНЕВОЙ БАН
Сколько же мифов и бреда я слышала про теневой бан! Что это за фигня такая, как туда попадают, и как выбраться из плена инстаграмовского 🔥⬇️ Причина попадания в теневой бан - злоупотребление хэштегами, отметками людей, спам в Директ💡 Инстаграм - умное приложение и использовать его в недобросовестных случаях нельзя! Так же есть исключения - ЧЁРНЫЕ ХЭШТЕГИ - запрещённые - ну типо «18+», Суицид, синий кит и тд. Впервые с теневым баном сммщики столкнулись в 2018 году осенью Как проверить, вы...
3 года назад
Как заработать в Instagram?
Продажа рекламы в личном блоге ⠀ Пожалуй, самый распространенный вариант. Делается просто: ▪️Вы ведете личный блог с определенной концепцией ▪️Развиваете его — ежедневно постите, делаете классный контент ▪️Ваша аудитория растет, и рекламодатели начинают вами интересоваться. ⠀ ☑️ Продажа аккаунтов ⠀ ▪️Создаете паблик на определенную тему ▪️Наполняете его контентом ▪️Привлекаете аудиторию ▪️И спустя время продаете его. Ваш заработок — это разница между деньгами, вырученными за продажу аккаунта, и деньгами, потраченными на продвижение...
3 года назад
5 условий успешного таргетинга
«Настроила таргетинг, а он не работает!» «Толку нет - много денег потратила!» «Реклама эта - бесполезная! С ней не наберёшь аудиторию!» ⠀ ТАРГЕТ РАБОТАЕТ!!! Но есть условия его работы. ⠀ ▪️Наполненность аккаунта. Аккаунт должен быть достаточно наполненным. Если в нем три поста, подписок, тем более продаж не будет. ⠀ ▪️Качественные фотографии. Первое, на что смотрят подписчики - это фотографии. Поэтому они должны соответствовать современным трендам...
3 года назад
Запускаем рекламу через кнопку «Продвигать»
Для начала, нужно переключить профиль на бизнес-аккаунт, если это еще не сделано. Так, вам будут доступны статистика, настройка рекламы и возможность указать информацию о вашей компании, контакты. ⠀ Желательно сразу связать свой профиль с соответствующей страницей рекламного кабинета. Это позволит отслеживать комментарии к вашим постам в приложении и редактировать информацию. ⠀ Далее, выбираем пост или stories для рекламы и нажимаем «Продвигать» (Promote). ⠀ В разделе с промоакциями можно управлять рекламой, следить за статистикой и результатами...
3 года назад
Что такое оптимизация в Фейсбуке
Все про неё говорят, и не зря. Понимание алгоритмов работы соцсети позволит вам эффективнее настраивать рекламу. Замечали ли вы, что при запуске рекламы в Фейсбуке или Инстаграм результаты улучшаются через пару дней? Если да – значит вы уже сталкивались с оптимизацией. Оптимизация в Фейсбуке – процесс, когда обучаются алгоритмы соцсети. Во время настройки вы показываете Фейсбуку действия, которые ждете от пользователей. После получения таких действий, алгоритм изучает этих пользователей, выявляет их общие черты и в дальнейшем в первую очередь показывает рекламу наиболее целевой аудитории...
3 года назад
КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ ЦЕПЛЯЮТ С ПЕРВЫХ СЛОВ
3-4 секунды достаточно, чтобы подписчики определились: интересно или нет? Заголовки работают наравне с классными фото. Хочется открыть пост полностью или пролистать дальше? Начало поста цепляет, если: 1️⃣ Отвечает на проблему подписчика: ✓ Как спечь торт за 20 минут ✓ Чек-лист "Как пройти адаптацию к детскому саду без истерик" ✓ Где взять осенние фотоидеи? ⠀ 2️⃣ Содержит факты и цифры: ✓5 идей для новогодней вечеринки ✓ 7 способов повысить охваты ✓ Как просыпаться в 6 утра с удовольствием?...
3 года назад
10 СЕКРЕТОВ ТАРГЕТА
1. Запускаем рекламные кампании после 00:00. Это в идеале (не нужно ждать самим данного времени, достаточно выставить график запуска). Новый день – новый аукцион, чем первее, тем лучше. Так показывает практика. 2. Используйте валюту, которая у вас на карте, иначе можно наткнуться на скачки роста курса, тем самым будете платить больше. 3. Можно не платить 20% налог с рекламы. Как? У нас есть об этом бесплатный вебинар. 4. Обязательно проверяем пересечение аудиторий перед запуском, недопустимо...
3 года назад
ЭЛЕМЕНТЫ ТОПОВОГО ПОСТА
Во-первых, твои‌ пост должен остановить подписчика от дальнейшего пролистывания ленты , или остановить на себя взгляд среди других фото в поиске по хэштегам . Какие фото привлекают внимание: ✔️Фото высокого качества и с соотношением сторон 4:5 ✔️Портрет фото с улыбкой или взглядом в камеру. ✔️Яркие контрастные фото или светлое фото с ярким акцентом. ✔️Фото с мелкими деталями , которые хочется рассмотреть. 🙊Во-вторых, ЦЕННОСТЬ Как можно передать ценность: ✔️поделиться новой и важной для аудитории информацией...
3 года назад
Простая инструкция как построить контент-стратегию.
1. Провести аудит контента ⠀ Проанализируйте контент на ваших площадках. Составьте список важных вопросов о текстах и покажите их незнакомому с брендом человеку. Если контента нет, спросите о том, что хотелось бы увидеть. Кроме того, попросите клиентов ответить на эти же вопросы. Таким образом, вы очень легко сможете понять слабые места в имеющемся контенте ⠀ 2. Оптимизировать сайт ⠀ Внесите правки в контент на сайте. Проанализируйте каждую мелочь: заголовки, подзаголовки, единство обращения к потенциальным покупателям, тексты-заготовки в онлайн-консультанте...
3 года назад
7 важных принципов при запуске продукта в кризис
И не только в кризис. Эти правила подойдут при запуске любого стартапа. ⠀ 1️⃣ Сильная команда - это затраты на старте, но десятикратное ускорение при запуске. Если продукт нужен еще вчера, на это стоит потратиться. ⠀ 2️⃣ Сначала сделай площадку, потом продукт. Если делать наоборот, то время на подготовку может сильно затянуться. А если идея такая, что нужно делать прямо сейчас, любое промедление чревато. ⠀ 3️⃣ Общение с живой аудиторией вносит коррективы в продукт. Анализ ЦА тоже важен, но не забывайте общаться с живыми людьми и интересоваться их мнением...
3 года назад
КАК ВКУСНО ОФОРМИТЬ ШАПКУ ПРОФИЛЯ, КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ПОДПИСАТЬСЯ НА ВАС
А вы знали?? Когда человек впервые заходит на вашу страничку в Инстаграм, ему нужно всего 10-15 секунд, чтобы принять решение — подписаться или уйти! Не верите? Просто понаблюдайте за собой )) Поэтому так важно качественно оформить шапку, которая "зацепит" посетителей и не даст им ни единого шанса не подписаться на вас! Человек должен сразу получить ответы на вопросы: "Кто это?", "Куда я попал?", "Что здесь происходит?". Есть 5 основных "разделов" шапки Ник. Должен быть простым и легко читаемым...
3 года назад
Какими фразами мы убиваем продажи?
Когда мы работаем с проектами клиентов и видим, что результаты РК хорошие, а продаж нет, мы начинаем проверять переписки и звонки продажников. И из раза в раз натыкаемся на одни и те же ошибки. Есть слова и фразы, которые "убивают" продажи и разрывают доверительные отношения между продавцом и потенциальным клиентом. После них продать становится тяжелее. Об этом и многом другом рассказывают на бесплатном вебинаре, регистрируйся и будешь в курсе всех тонкостей! Потенциальный клиент начинает на подсознательном уровне сомневаться в продавце и компании...
3 года назад