Найти в Дзене
Аудиторные данные
Данные о посетителях нужны площадкам для многих целей. Торговые центры, например, могут использовать измерения для расчета арендной платы. Да и не только в арендаторах дело, вся жизнь объекта зависит количества и качества аудитории. Поскольку мой канал посвящен индор рекламе, то и про аудиторию я буду писать именно в этом ключе. Измерения помогают маркетологам правильно настраивать свою работу по продвижению площадки, а отделу продаж рекламы вести диалог с клиентами. Даже если реклама продается в виде статики или «классики» на диджитальных носителях (по секундам в блоке), наличие четких данных о траффике помогает аргументировать коммерческое предложение...
4 года назад
Реклама в DOOH
Есть два основных вида совмещения рекламы классической (по цене за эфирное время) и «диджитальной» (по цене за контакт) - выделять отдельные слоты под динамический контент или вставлять «интернет» рекламу между классическими роликами, выталкивая филлеры. Я являюсь апологетом и адептом решения с заменой филлеров (бесплатных роликов). Отдавая слоты под выкуп различным баерам разрушается ценообразование и теряется контроль оператора над своим инвентарем. Ценообразование это важнейший инструмент, который должен быть в руках самой площадки...
4 года назад
Робопостер
Когда в рекламном блоке остается непроданное время, свободный слот обычно занимают саморекламой или маркетинговой информацией. Робопостер это автоматизация продажи свободного времени. Для индора можно использовать QR-код, сканируя который клиент попадает на мини-лендинг с описанием параметров размещения. На фото пример робопостера, разработанного Liqvid и размещенного в сети БЦ оператора Spectrium. Переходя на лендинг посетители площадки узнавали предлагаемую частоту выхода рекламы, длительность...
4 года назад
Материальный ущерб и моральный вред
Определенный вид работ по монтажу рекламных носителей и смене информации связан с риском повреждения предметов интерьера площадки или чужого имущества. К таким видам ущерба можно отнести любые механические повреждения (царапины на полу, повреждение механизмов, например, эскалаторов или лифтов, порча имущества третьих лиц и так далее) и вывод из строя любых систем жизнеобеспечения (электропроводка, водоснабжение, вентиляция, видеонаблюдение и др.). В любом случае это материальный ущерб, который можно оценить и, как правило, найти виновного. Договор на проведение работ обычно включает в себя ответственность заказчика-рекламодателя за все эти «проделки»...
4 года назад
Варианты размещения в диджитал indoor
Операторы предлагают рынку очень широкий спектр решений в закупке рекламы на экранах в DOOH. Например, продают количество выходов в день, фиксированное время в рекламном блоке, «не реже чем» и т.п. Я встречала операторов, у которых в блоке было по 30-50 роликов. Так делают, когда хотят учесть сразу много пожеланий клиентов (подальше развести конкурентов, чередовать три креатива в одной РК). Еще могут быть отдельные плейлисты в разное время дня или дни недели. Отдельная история с продажей аудитории и таргетингом...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала