Найти в Дзене
Виртуальные квесты: обзоры новых игр для всех возрастов
С появлением новых более доступных и производительных VR-гарнитур появилась возможность создавать больше игр для разных возрастов и групп интересов. Пока что большинство из них представляется в формате квестов, а не больших полноценных проектов, которые привыкли видеть пользователи для ПК. В библиотеки SideQuest на 2022 год опубликовано более 500 разных VR-игр, поддерживаемых платформами Oculus Quest 1, 2, а также другими гарнитурами для выхода в виртуальную реальность. Tea for God Стелс-шутер,...
126 читали · 3 года назад
10 сфер бизнеса для которых актуально VR-направление
Виртуальная реальность это не только про игры, хотя и про них тоже, а вообще про большинство сфер жизни. В скором времени VR-технологии станут доступны для большинства, следовательно, станут привлекательными для бизнеса. Есть несколько сфер, куда виртуальная реальность войдет в первую очередь. Чем раньше ее получится включить в бизнес-процессы, тем фирма будет успешнее в будущем. Рассмотрим 10 сфер, для которых это утверждение актуально больше всего. Видеоигры В первую очередь это, конечно же, видеоигры...
3 года назад
Нереальное реально: зачем нам VR и почему это не только про игры
VR или виртуальная реальность у многих обывателей плотно ассоциируется с играми. Изначально она действительно применялась в развлекательных целях, да и применяется и по сей день, но ее перспективы гораздо шире. Виртуальная реальность уже занимает место в реальном секторе. Речь здесь не только про сферу развлечений, но при маркетинг, проектирование, образование, военпром, медицину, туризм. Единственным препятствием на пути VR по плотному внедрению в повседневную жизнь является необходимость покупки...
3 года назад
Тренинг для повышения удовлетворенности жизнью с применением VR-технологии в МГППУ
Программа тренингов для повышения удовлетворенности жизнью на базе Московского государственного психолого-педагогического университета стартует уже этой весной. В отличии от других подобных мероприятий здесь планируется широкое использование средств виртуальной реальности. VR технологии уже доказали свою эффективность в лечении некоторых психологических расстройств, а также в плане общего улучшения душевного состояния человека. По заявлению организаторов из МГППУ внедрение виртуальной реальности...
3 года назад
Что ждет направление VR в 2022 году
Рынок VR вырос практически вдвое за 2021 год. Это было обусловлено амбициозными заявлениями компании Meta (бывший Facebook) о создании метавселенной и запуска в тестовом режиме первичной виртуальной инфраструктуры. На 2022 год у менеджмента компании большие планы. Также не нужно забывать про конкурентов, а также средний и малый бизнес, который тоже потихоньку начинает делать ставки на VR-пространства. События 2020 и последующих годов создали необходимость в массовом переходе сотрудников на удаленный формат работы...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала