Найти в Дзене
Виртуальные квесты: обзоры новых игр для всех возрастов
С появлением новых более доступных и производительных VR-гарнитур появилась возможность создавать больше игр для разных возрастов и групп интересов. Пока что большинство из них представляется в формате квестов, а не больших полноценных проектов, которые привыкли видеть пользователи для ПК. В библиотеки SideQuest на 2022 год опубликовано более 500 разных VR-игр, поддерживаемых платформами Oculus Quest 1, 2, а также другими гарнитурами для выхода в виртуальную реальность. Tea for God Стелс-шутер,...
116 читали · 3 года назад
10 сфер бизнеса для которых актуально VR-направление
Виртуальная реальность это не только про игры, хотя и про них тоже, а вообще про большинство сфер жизни. В скором времени VR-технологии станут доступны для большинства, следовательно, станут привлекательными для бизнеса. Есть несколько сфер, куда виртуальная реальность войдет в первую очередь. Чем раньше ее получится включить в бизнес-процессы, тем фирма будет успешнее в будущем. Рассмотрим 10 сфер, для которых это утверждение актуально больше всего. Видеоигры В первую очередь это, конечно же, видеоигры...
3 года назад
Нереальное реально: зачем нам VR и почему это не только про игры
VR или виртуальная реальность у многих обывателей плотно ассоциируется с играми. Изначально она действительно применялась в развлекательных целях, да и применяется и по сей день, но ее перспективы гораздо шире. Виртуальная реальность уже занимает место в реальном секторе. Речь здесь не только про сферу развлечений, но при маркетинг, проектирование, образование, военпром, медицину, туризм. Единственным препятствием на пути VR по плотному внедрению в повседневную жизнь является необходимость покупки...
3 года назад
Тренинг для повышения удовлетворенности жизнью с применением VR-технологии в МГППУ
Программа тренингов для повышения удовлетворенности жизнью на базе Московского государственного психолого-педагогического университета стартует уже этой весной. В отличии от других подобных мероприятий здесь планируется широкое использование средств виртуальной реальности. VR технологии уже доказали свою эффективность в лечении некоторых психологических расстройств, а также в плане общего улучшения душевного состояния человека. По заявлению организаторов из МГППУ внедрение виртуальной реальности...
3 года назад
Что ждет направление VR в 2022 году
Рынок VR вырос практически вдвое за 2021 год. Это было обусловлено амбициозными заявлениями компании Meta (бывший Facebook) о создании метавселенной и запуска в тестовом режиме первичной виртуальной инфраструктуры. На 2022 год у менеджмента компании большие планы. Также не нужно забывать про конкурентов, а также средний и малый бизнес, который тоже потихоньку начинает делать ставки на VR-пространства. События 2020 и последующих годов создали необходимость в массовом переходе сотрудников на удаленный формат работы...
3 года назад
Известные музыканты дают концерты в метавселенной
Разработчики метавселенной привлекают знаменитых артистов для продвижения своих платформ. Однако и сами звезды находят в виртуальной реальности новые возможности как для личного продвижения, так и для взаимодействия со своей аудиторией. Хотя полноценные VR-концерты пока для широкой публики в новинку, несколько популярных исполнителей собираются дать их в ближайшее время через популярные мета-платформы. Жан-Мишель Жарр дает концерт в метавселенной Это известный композитор электронной музыки. Свое выступление в метавселенной провел 31 января...
3 года назад
Новости в мире VR
VR-технологии постоянно меняются и совершенствуются. Рассмотрим несколько интересных новостей из мира виртуальной и дополненной реальностей. Samsung запатентовали AR-очки собственной разработки AR - это дополненная реальность (не путать с VR - виртуальной реальностью), позволяющая накладывать виртуальные объекты на реальные. Компания Samsung подала заявление на патент своих очков дополненной реальности еще в 2019 году, но стало известно об этом только сейчас. Пока не было выпущено даже прототипа, не говоря о полноценной коммерческой реализации продукта...
3 года назад
Что ждет направление VR в 2022 году
Рынок VR вырос практически вдвое за 2021 год. Это было обусловлено амбициозными заявлениями компании Meta (бывший Facebook) о создании метавселенной и запуска в тестовом режиме первичной виртуальной инфраструктуры. На 2022 год у менеджмента компании большие планы. Также не нужно забывать про конкурентов, а также средний и малый бизнес, который тоже потихоньку начинает делать ставки на VR-пространства. События 2020 и последующих годов создали необходимость в массовом переходе сотрудников на удаленный формат работы...
3 года назад
Что можно перенести в виртуальное пространство
С развитием технологий виртуальной реальности окружение, которое можно смоделировать и успешно продемонстрировать пользователям становится все сложнее и сложнее. VR-решения становятся более распространенными в самых разных и неожиданных сферах, а не только в компьютерных играх. Виртуальные церкви Наверное, одно из самых необычных направлений организации виртуального пространства, которое потихоньку начинает набирать обороты. В смоделированной комнате создается обстановка церкви, храма или другого священного места для последователей той или иной религии, где собираются их аватары...
3 года назад
Технология VR: как это работает и для кого актуально
VR или виртуальная реальность - это технология создания максимально реалистичных интерактивных симуляций. Взаимодействие с ними возможно как с помощью специальных приспособлений для более глубокого погружения, так и с помощью обычных гаджетов - компьютера, смартфона. Это уже не фантастика - виртуальная реальность плотно входит в нашу жизнь и, по прогнозам экспертов, в течение ближайших 5-10 лет станет такой же неотъемлемой ее частью как компьютеры и смартфоны. Для кого виртуальная реальность актуальна...
3 года назад
Какую роль VR играет в современном образовании
Технологии виртуальной реальности или просто VR находят себе применение не только в играх. В сфере образования их внедрение тоже идет, пускай и немного медленнее, чем в гейм-индустрии. Возможность ознакомиться с тем или иным объектом в интерактивном формате дает гораздо большую результативность, чем классический вариант. К тому же, сама концепция виртуальной реальности в образовании вызывает интерес у учащихся, следовательно, большую вовлеченность в образовательный процесс. Поддержка дистанционного...
3 года назад
Как создаются виртуальные пространства
Если требуется презентовать какую-нибудь фирму или продукт в VR-среде, то для этого изначально нужно создать и продумать виртуальное пространство. Сделать это можно в специализированном софте для разработчиков. Стоит понимать, что для получения качественного виртуального пространства потребуется задействовать несколько специалистов: 3D-моделлеров, аниматоров, компьютерных художников, специалистов маркетинга. В качестве примера рассмотрим вкратце, как происходит процесс оформления виртуального пространства на движке Unity...
585 читали · 3 года назад