Найти в Дзене
Автомобили, которым так и не дали зеленый свет.
Некоторые считают этот автомобиль самой красивой и редкой машиной советского автопрома. Кроме того, это единственная в своем роде машина с турбонаддувом. Автомобиль 1974 года. Без преувеличения, это один из лучших советских автомобилей в своем классе. Яркий дизайн, отличное качество сборки, и все это — в 1973 году. Автомобиль 1976 года. С его появлением некоторые считают, что производство отечественных автомобилей стремительно пошло на спад. А он так и остался. На его основе сделан целый ряд уникальных модификаций, от раллийного болида до трехдверного хетчбэка...
4 года назад
Советский автопром
Перед тобой просто учебник по истории советского автостроения. Вот, скажем, ЗИС-110 образца 1939 года — грузовичок с кузовом кабриолет. Та самая легендарная «полуторка», ставшая символом надежности и массовости. А вот ГАЗ-АА образца 1937 года, облегченная версия его армейского собрата — той самой «эмки». А вот и вездеход ГАЗ-40 «Полуторки», которые строились в огромных количествах и в количествах, сопоставимых с военной промышленностью в довоенное время. «Полуторашка» ГАЗ-А была создана на базе узлов...
4 года назад
Интересные факты о ГАЗ-13 «Чайка»
Интересно, что инженеры ГАЗ-13 изначально не считали Package 2 красивым автомобилем. Назвали его так потому, что, дескать, «Чайку» следовало назвать «Чайнворд» – что буквально означало «на американский манер» – Packart, то есть «подарок». Вместо итальянской облицовки сидений ГАЗ-61 изготавливались аналоги из алюминия. Вместо радиатора с умопомрачительным пиромонстром на капоте – широкое плоское «лягушачье» рыло, от которого только что-то начало «свариваться». Вместо американских фар на середине кузова – элегантное равномерное освещение, у которого только начала «улыбаться» фары ближнего света...
4 года назад
ГАЗ-12 ЗИМ
Автомобиль отличался очень просторным салоном, великолепным звуком и выразительной внешностью. Его ставили на конвейер с 1958 года и за семь лет выпустили порядка 500 000 штук. Внутри он представлял собой просторное, очень вместительное и многофункциональное двухдверное купе. В салоне было достаточно места для четырех пассажиров, сидящих рядами, или трое могли поставить между собой багаж. Это было обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался для партийных функционеров. Для этого у него был даже специальный отсек, который могли при необходимости использовать личные шоферы Сталина...
4 года назад
Автомобильная жизнь СССР
К советским аксессуарам нужно добавить отсутствие нормального сервиса, заточенную под конкретных людей специфику работы и жизни на дороге, а также общую убогость всего того, к чему мы привыкли сегодня. Как можно было отремонтировать сломанную машину? В СССР очень мало кто имел собственную машину. Если они и были, то это были либо украденные запчасти из магазинов, либо советские машины, которые уже достигли определенного уровня надежности. При покупке в комиссионке вы могли быть уверены, что это не китайцы, которые не прошли хотя бы минимальный тест-драйв по нашим дорогам...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала