Найти в Дзене
5 проблем в продажах, которые легко решает CRM-система (возьмите на заметку!)
На первых порах небольшому бизнесу хватает простых таблиц для сбора информации о клиентах. Обычно в них вносят контакты, каналы продаж и статусы по сделкам. Но если количество обращений переваливает за десятки, то возникают проблемы, из-за которых компания может упускать прибыль. Например, иногда менеджеры слишком долго обрабатывают заявки или путаются, на каком этапе находятся сделки, и забывают перезванивать клиентам. Рассказываем, как CRM предотвращает эти и многие другие проблемы, чтобы продажи вашего бизнеса только росли...
3 года назад
До сих пор контролируете продажи в таблицах? Вот 5 причин, почему CRM удобнее и эффективнее их
Некоторые предприниматели отслеживают сделки и собирают информацию по клиентам в огромной коллекции файлов с таблицами. А при упоминании CRM они представляют какой-то новомодный электронный блокнот, который им точно не нужен. В итоге из-за этих предубеждений бизнесмены теряют деньги. CRM – это намного больше, чем «новомодный блокнот». Такая система позволяет управлять продажами от первого звонка до оплаты, контролировать работу сотрудников и собирать данные, с помощью которых можно увеличить прибыль...
3 года назад
Введение в CRM: система с бесплатной версией, которая поможет навести порядок в продажах
Чтобы создать предприятие, нужны бизнес-идея, свободная ниша на рынке и инвестиции. А чтобы создать успешное предприятие, кроме всего вышеперечисленного, нужно еще и грамотное управление – об этом как раз часто забывают. SberCRM* – это сервис, который помогает владельцам бизнеса следить за каждым клиентом на всех этапах воронки продаж, контролировать продавцов и партнеров. А главное – хранить все данные в удобном виде. Сейчас подключить SberCRM можно бесплатно, поэтому читайте дальше. Вы узнаете, как в продажах помогают простые, но полезные функции CRM...
467 читали · 4 года назад
Чек-лист: 4 правила успешного внедрения CRM для малого бизнеса
Бывает, что CRM не приносит ощутимого эффекта для бизнеса. Одни предприниматели не могут объяснить сотрудникам необходимость работы в системе, другие не до конца вникают в полезные функции, а третьи просто используют ее неправильно. В итоге бизнесмен может разочароваться и подумать, что CRM бесполезна. На самом деле, чтобы система эффективно работала, ее нужно грамотно внедрить. Рассказываем о важных моментах, на которые стоит обратить внимание при настройке CRM. 1. Заранее прописываем этапы воронки...
4 года назад
Как проверить наличие долгов у бизнес-партнеров? Возможности СRM, о которых вы не знали
CRM-система позволяет заметно ускорить обработку заявок, чтобы не терять лиды, быстрее превращать их в реальных клиентов и повышать продажи. Конечно, она нужна не всем. Например, для онлайн-магазина с отделом продаж хотя бы из пяти человек тетрадки и таблицы не хватит – потребуется автоматизация. В хорошей CRM-ке много полезных опций, которые облегчают управление бизнесом и помогают сотрудникам не утонуть в рутине. Ниже как раз рассказываем о такой системе – SberСRM*. С ее помощью можно не только ставить задачи менеджерам, но и быстро проверить честность партнеров...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала