Найти в Дзене
5 проблем в продажах, которые легко решает CRM-система (возьмите на заметку!)
На первых порах небольшому бизнесу хватает простых таблиц для сбора информации о клиентах. Обычно в них вносят контакты, каналы продаж и статусы по сделкам. Но если количество обращений переваливает за десятки, то возникают проблемы, из-за которых компания может упускать прибыль. Например, иногда менеджеры слишком долго обрабатывают заявки или путаются, на каком этапе находятся сделки, и забывают перезванивать клиентам. Рассказываем, как CRM предотвращает эти и многие другие проблемы, чтобы продажи вашего бизнеса только росли...
3 года назад
До сих пор контролируете продажи в таблицах? Вот 5 причин, почему CRM удобнее и эффективнее их
Некоторые предприниматели отслеживают сделки и собирают информацию по клиентам в огромной коллекции файлов с таблицами. А при упоминании CRM они представляют какой-то новомодный электронный блокнот, который им точно не нужен. В итоге из-за этих предубеждений бизнесмены теряют деньги. CRM – это намного больше, чем «новомодный блокнот». Такая система позволяет управлять продажами от первого звонка до оплаты, контролировать работу сотрудников и собирать данные, с помощью которых можно увеличить прибыль...
3 года назад
Введение в CRM: система с бесплатной версией, которая поможет навести порядок в продажах
Чтобы создать предприятие, нужны бизнес-идея, свободная ниша на рынке и инвестиции. А чтобы создать успешное предприятие, кроме всего вышеперечисленного, нужно еще и грамотное управление – об этом как раз часто забывают. SberCRM* – это сервис, который помогает владельцам бизнеса следить за каждым клиентом на всех этапах воронки продаж, контролировать продавцов и партнеров. А главное – хранить все данные в удобном виде. Сейчас подключить SberCRM можно бесплатно, поэтому читайте дальше. Вы узнаете, как в продажах помогают простые, но полезные функции CRM...
467 читали · 3 года назад
Чек-лист: 4 правила успешного внедрения CRM для малого бизнеса
Бывает, что CRM не приносит ощутимого эффекта для бизнеса. Одни предприниматели не могут объяснить сотрудникам необходимость работы в системе, другие не до конца вникают в полезные функции, а третьи просто используют ее неправильно. В итоге бизнесмен может разочароваться и подумать, что CRM бесполезна. На самом деле, чтобы система эффективно работала, ее нужно грамотно внедрить. Рассказываем о важных моментах, на которые стоит обратить внимание при настройке CRM. 1. Заранее прописываем этапы воронки...
3 года назад
Как проверить наличие долгов у бизнес-партнеров? Возможности СRM, о которых вы не знали
CRM-система позволяет заметно ускорить обработку заявок, чтобы не терять лиды, быстрее превращать их в реальных клиентов и повышать продажи. Конечно, она нужна не всем. Например, для онлайн-магазина с отделом продаж хотя бы из пяти человек тетрадки и таблицы не хватит – потребуется автоматизация. В хорошей CRM-ке много полезных опций, которые облегчают управление бизнесом и помогают сотрудникам не утонуть в рутине. Ниже как раз рассказываем о такой системе – SberСRM*. С ее помощью можно не только ставить задачи менеджерам, но и быстро проверить честность партнеров...
3 года назад
Не только для больших корпораций. Зачем малому бизнесу CRM и сколько это стоит? (Спойлер: сейчас бесплатно)
Эффективность бизнеса напрямую зависит от продаж, причем это касается как крупных корпораций, так и небольших компаний. Зачастую точки роста лежат на поверхности, однако для их поиска необходимо сделать ведение сделок прозрачным, без этого сложно оперативно находить проблемы и их устранять. Рассказываем, как с этим поможет CRM-система. Что такое CRM и зачем она малому бизнесу CRM – это программа, которая позволяет следить за сделками прямо с экрана компьютера, ставить менеджерам задачи, анализировать их работу и не только...
3 года назад
5 мифов о CRM для малого бизнеса, в которые давно пора перестать верить
CRM автоматизирует рутину в бизнесе, а если систему выбрать и внедрить правильно, то еще и увеличивает продажи. Но многие предприниматели до сих пор считают, что малому бизнесу такая система не нужна – в небольших компаниях нет сложных процессов, поэтому их руководителям CRM кажется хоть и полезным, но слишком дорогим инструментом. Рассказываем, почему это не так, и разбираем другие популярные мифы, которые мешают предпринимателям зарабатывать больше денег. Миф 1: пользоваться CRM дорого CRM полезна для любой компании, но для малого бизнеса она еще выгоднее...
3568 читали · 3 года назад
Как установить чат-бота без программиста и сколько это стоит? Спойлер: все проще, чем кажется
Хороший клиентский сервис способен приносить бизнесу ощутимые деньги. В исследовании Accenture говорится, что внедрение чат-ботов, быстро отвечающих на популярные вопросы клиентов, обеспечивает компаниям рост лидов и количества завершенных сделок от 5 до 25%. Хотите так же? На рынке уже есть недорогие решения для бизнеса, которые можно легко использовать даже без привлечения IT-специалистов. Рассказываем, как это сделать, на примере СберБизнесБота. Как работает СберБизнесБот? Посетителю сайта или...
1700 читали · 3 года назад
Какого чат-бота можно быстро подключить без программиста, чтобы больше продавать с сайта?
Чат-бот – это несложная программа, которая может отвечать на первичные вопросы клиентов в любое время и день недели, включая выходные и праздники. При подключении к онлайн-консультанту, например Jivo, бот будет принимать входящие запросы не только с сайта, но и с мессенджеров и соцсетей. И все это – без лишних расходов на службу поддержки. О том, как еще чат-бот помогает в бизнесе, расскажем на примере СберБизнесБота – программы, которая легко настраивается без программиста. Чат-бот решает две важные задачи ✅ Быстро отвечает клиенту...
248 читали · 3 года назад
Как чат-бот помогает малому бизнесу общаться с покупателями? Простые шаги для улучшения клиентского сервиса
Раньше чат-боты были простыми программами, которые поддерживали несложные диалоги с посетителями сайта, выбирая ответ из баз данных и реагируя на определенные команды. Их заслуженно не любили — получить внятный ответ было практически невозможно. Бот скорее затруднял общение, чем помогал. Развитие технологий изменило картину, и сегодня чат-бот хорошо понимает человеческую речь. Он успешно распознает слова и выдает правильный ответ на вопрос вне зависимости от формы, в которой этот вопрос был задан...
218 читали · 3 года назад