Найти в Дзене
Что общего между чучелом хорька, инфогуру и пищащим цыпленком?
Интригующий факт! Индюшки — хорошие матери, любящие, внимательные и заботливые. Большую часть времени они ухаживают за птенцами, согревают их, оберегают и защищают. Но есть одна странная вещь! Вся их материнская забота вызвана «цыплячьим писком». Если цыпленок пищит, мамаша начинает заботиться о нем, если молчит — то не замечает. А иногда может и убить. Однажды ученый М.У. Фокс провел драматический эксперимент с хорьком. Хорёк для индюшки — естественный враг, при его приближении она начинает громко кудахтать и яростно защищаться...
6 месяцев назад
«Мы увеличили бюджет на рекламу в 3 раза, но прибыль не только не выросла, она уменьшилась»
Как часто эта маленькая трагедия повторяется в вашей онлайн-школе? Вы несколько недель, а может, и месяцев создаёте новую воронку, продумываете цепочки писем. Смотрите на то, что получилось, и вас распирает гордость. С нетерпением находите по рекомендации специалиста по трафику, который хорошо показал себя в проектах ваших знакомых. Запускаете рекламу, готовитесь к триумфу, и на первых порах реклама окупается в 2, 3, 5 раз. Вы начинаете теребить подрядчика по трафику: «Как быстро мы сможем разогнать...
6 месяцев назад
ПОЧЕМУ ВАША ОНЛАЙН-ШКОЛА ТЕРЯЕТ МИЛЛИОНЫ ДАЖЕ ПРИ ИДЕАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ?
Владельцы онлайн-школ, приходя к специалисту по трафику за масштабированием, всегда первым делом спрашивают: «Сколько лидов в месяц ты можешь привлечь?» Подразумевается, что для получения, например, 30 000 регистраций в месяц в автоворонку нужны особые знания по настройке рекламы. Но лишь единицы этими знаниями владеют, а остальные — нет. Спецу по трафику остаётся только показывать кейсы, где он обеспечивал 30 000–100 000 регистраций в месяц с хорошей окупаемостью. Однако заказчики не хотят понимать:...
6 месяцев назад
Когда CPC взлетает до 150 ₽, а клиенты исчезают — я включаю скальпель. Как хирург маркетинга спасает онлайн-школы
Привет. Я Станислав Латынин — стратег, которого вызывают, когда маркетинговая система онлайн-школы даёт сбой. Не буду врать: 90% проблем — это не «дорогой трафик», а слепота к точкам роста в системе, которые вы не видите из-за рутины. «Почему ваши действия — это самоубийство» Только за 2024 год я разобрал 47 кризисных кейсов в EdTech. Вот что убивает бизнес: 1. «Переждём!» Отключили рекламу? Алгоритмы Яндекс.Директа забывают ваш бизнес за 14 дней. Перезапуск = +40% к CPA. Моя реплика: «Это как вырвать кардиостимулятор, чтобы сэкономить на батарейках...
7 месяцев назад
Эра кликбейта наступила: как не допустить высокой стоимости рекламы
📅 Еще в 1979 году один известный австралийский копирайтер отметил, что мы стали обществом заголовков. 💡 Сегодня это утверждение как никогда актуально. Мы живем в эпоху “кликбейта”, где успех зависит от способности привлечь внимание. 🔍 Под “кликбейтом” я понимаю релевантный, цепляющий заголовок, который выгодно отличается от конкурентов и ведет на соответствующую посадочную страницу. ❓ Почему важно выделяться с первого взгляда? ❌ Плохие заголовки не привлекают внимание и не мотивируют к действию...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала