Найти в Дзене
Что общего между чучелом хорька, инфогуру и пищащим цыпленком?
Интригующий факт! Индюшки — хорошие матери, любящие, внимательные и заботливые. Большую часть времени они ухаживают за птенцами, согревают их, оберегают и защищают. Но есть одна странная вещь! Вся их материнская забота вызвана «цыплячьим писком». Если цыпленок пищит, мамаша начинает заботиться о нем, если молчит — то не замечает. А иногда может и убить. Однажды ученый М.У. Фокс провел драматический эксперимент с хорьком. Хорёк для индюшки — естественный враг, при его приближении она начинает громко кудахтать и яростно защищаться...
6 месяцев назад
«Мы увеличили бюджет на рекламу в 3 раза, но прибыль не только не выросла, она уменьшилась»
Как часто эта маленькая трагедия повторяется в вашей онлайн-школе? Вы несколько недель, а может, и месяцев создаёте новую воронку, продумываете цепочки писем. Смотрите на то, что получилось, и вас распирает гордость. С нетерпением находите по рекомендации специалиста по трафику, который хорошо показал себя в проектах ваших знакомых. Запускаете рекламу, готовитесь к триумфу, и на первых порах реклама окупается в 2, 3, 5 раз. Вы начинаете теребить подрядчика по трафику: «Как быстро мы сможем разогнать...
6 месяцев назад
ПОЧЕМУ ВАША ОНЛАЙН-ШКОЛА ТЕРЯЕТ МИЛЛИОНЫ ДАЖЕ ПРИ ИДЕАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ?
Владельцы онлайн-школ, приходя к специалисту по трафику за масштабированием, всегда первым делом спрашивают: «Сколько лидов в месяц ты можешь привлечь?» Подразумевается, что для получения, например, 30 000 регистраций в месяц в автоворонку нужны особые знания по настройке рекламы. Но лишь единицы этими знаниями владеют, а остальные — нет. Спецу по трафику остаётся только показывать кейсы, где он обеспечивал 30 000–100 000 регистраций в месяц с хорошей окупаемостью. Однако заказчики не хотят понимать:...
6 месяцев назад
Когда CPC взлетает до 150 ₽, а клиенты исчезают — я включаю скальпель. Как хирург маркетинга спасает онлайн-школы
Привет. Я Станислав Латынин — стратег, которого вызывают, когда маркетинговая система онлайн-школы даёт сбой. Не буду врать: 90% проблем — это не «дорогой трафик», а слепота к точкам роста в системе, которые вы не видите из-за рутины. «Почему ваши действия — это самоубийство» Только за 2024 год я разобрал 47 кризисных кейсов в EdTech. Вот что убивает бизнес: 1. «Переждём!» Отключили рекламу? Алгоритмы Яндекс.Директа забывают ваш бизнес за 14 дней. Перезапуск = +40% к CPA. Моя реплика: «Это как вырвать кардиостимулятор, чтобы сэкономить на батарейках...
7 месяцев назад
Эра кликбейта наступила: как не допустить высокой стоимости рекламы
📅 Еще в 1979 году один известный австралийский копирайтер отметил, что мы стали обществом заголовков. 💡 Сегодня это утверждение как никогда актуально. Мы живем в эпоху “кликбейта”, где успех зависит от способности привлечь внимание. 🔍 Под “кликбейтом” я понимаю релевантный, цепляющий заголовок, который выгодно отличается от конкурентов и ведет на соответствующую посадочную страницу. ❓ Почему важно выделяться с первого взгляда? ❌ Плохие заголовки не привлекают внимание и не мотивируют к действию...
8 месяцев назад
🔥 Может ли всего одна маркетинговая идея сделать вас лидером в своей отрасли?
📊 Из этого поста вы узнаете, как одна маленькая компания по производству рубашек стала второй по величине в отрасли всего за 12 месяцев. С помощью только одной яркой идеи и одной мощной рекламы. 🎬 Возможно, вы видели сериал про рекламщиков “Безумцы”? Так вот, центральным персонажем этого сериала был Дон Дрейпер, реальным прототипом которого являлся легендарный копирайтер и маркетолог Дэвид Огилви. 👔 Так вот, история, о которой я хочу рассказать, связана именно с ним. 👨‍💼 Парень по имени Алертон...
8 месяцев назад
🎯 От провала к доминированию: чего не учитывают 90% владельцев онлайн-школ в своей стратегии
💭 «Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий», — говорил Конфуций. 🥊 «У каждого есть план, пока его не ударят в лицо», — вторит ему знаменитый боксёр Майк Тайсон. 💼 В маркетинге сейчас сложилась интересная ситуация: все владельцы бизнесов, управленцы и маркетологи понимают — без стратегического подхода вести бизнес уже невозможно. Я постоянно слышу это от собственников в проектной работе и на стратегических консультациях. 📊 Ещё 10 лет назад такого понимания не было, под стратегией воспринималось что-то ненужное и эфемерное...
8 месяцев назад
🔥 ПОЧЕМУ ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТРАТИТ ВАШИ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ? 3 ПРИЗНАКА НЕЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛЕГИРОВАНИЯ
«Поменял уже три рекламных агентства, у всех одни и те же результаты. Продажи ниже плинтуса, а конкуренты почему-то растут как на дрожжах…» Знакомая ситуация? 70% владельцев онлайн-школ тратят деньги на рекламу впустую. А могли бы расти как на дрожжах! 📊 Почему это происходит? Проблема не в рекламных агентствах. Проблема в том, что 90% владельцев бизнеса верят в миф: «Просто делегируй рекламу, и деньги потекут рекой». Но это работает не так. Вы в этом не виноваты, потому что на маркетинговых курсах «гуру» так про это и говорят...
8 месяцев назад
Как увеличить прибыль без дополнительных затрат на рекламу?
Ещё один вопрос, который мне часто задают: «Можно ли увеличить прибыль бизнеса без дополнительных вложений в рекламу?» Расскажу на примере. Ко мне обратилась онлайн-школа по обучению профессиям. Это были не онлайн-профессии, а реальное изготовление изделий своими руками и последующая их продажа. Проблема школы заключалась в том, что регистрация через рекламу на автомарафон стоила дорого, и реклама не окупалась стабильно. Владелец школы попросил меня найти проблемы в их воронке и автомарафоне, чтобы исправить их и повысить окупаемость рекламы...
1 год назад
Как пробиться через рекламный шум рынка и развить свой уникальный маркетинговый голос?
Сегодня мы поговорим о стратегии. В условиях, когда каждый день тысячи компаний пытаются что-то продать, мозг человека просто не справляется с таким количеством информации. Поэтому, чтобы успешно продавать свои товары и услуги, важно, чтобы ваши маркетинговые сообщения могли преодолевать «рекламный шум» рынка. Расскажу об этом на примере маркетинга одной из моих любимых клиенток. Она работает в нише обучения коучингу. Эта ниша сейчас очень конкурентная. Несмотря на то, что компания моей клиентки...
1 год назад
Я испробовал все методы рекламы, но ничего не сработало. Что мне делать?
Один из самых частых вопросов, которые мне задают: «Я использовал все возможные способы рекламы, но результат нулевой. Значит ли это, что маркетинг в моём бизнесе не работает?» Отвечая на этот вопрос, начну с того, что маркетинг — это не только каналы распространения рекламы. Например, вы разместили рекламу в лифте, но на неё никто не обратил внимания, потому что вместе с вашей рекламой висит ещё 40 рекламных объявлений, и их предложения в данный момент людям более интересны. Это не говорит о том, что реклама в лифте не работает...
1 год назад
Когда маркетинг не дает результатов, продолжать или бросить?
В маркетинге очень часто бывает так, что вы запускаете какой то новый проект, или новую маркетинговую систему, а результат не идут. Их нет. На этом этапе многие предприниматели и маркетологи останавливаются и признают эксперимент неудачным. Хотя на самом деле вы еще не получили достаточно статистики, чтобы принимать решения о неудачной маркетинговой кампании. И тут мне вспоминается история того, как я учился плавать. Мне было 9 лет и я ходил в бассейн. На первых занятиях мы активно готовились к тому, что начнем плавать...
1 год назад