Найти в Дзене
Тема: «Интроверты и Экстраверты»
Смотри какая штука, а ведь это вторая статья за короткий промежуток времени. Почему? Когда есть идея, то и написание идет легко. Разговорный формат статьи снова с нами... Решил я эти полярные понятия разобрать, почитать умные источники, погрузить в выступления каких-то умников, но...мое понимание всегда до этого ограничивалось тем, что: «Ну, интроверт это одиночка, которому лень вечно что-то делать, а экстраверт наоборот, типо, который вечно живчик и хочет собрать компанию потусить». Если у тебя...
4 месяца назад
Корпоративная культура- КРУТО!
Привет! Очередная статья (как и прошлая и будущая, она будет в разговорном формате или просто я его так называю). Ввиду определенных причин, написание статей это моя отдушина, поэтому, хочется высказать свои мысли, а может кому-то это поможет узнать что-то новое. «Корпоративная культура -КРУТО!» Знаешь, а ведь мы с одним моим коллегой часто уходили в дискуссию на тему успешности одной Компании и того, что «корпоративная культура не нужна, если Компания приносит бабки, то и пофиг вообще на всех и...
4 месяца назад
Клиент всегда прав?
Клиент всегда прав! Начну с предыстории. Однажды, уже зная про это высказывание, я пришел к тренеру по развитию компетенций и начал рассказывать и приводить примеры того, что Клиент «вот тут» не прав, а еще «вот в этой» истории не прав и может «такой» пример произойти и уж тут он точно не может быть прав. В итоге, я услышал: «Клиент всегда прав» и задумался...принял для себя еще раз это, как правило, и долгое время держал в себе уверенность в том, что: «Клиент всегда прав». В тот момент я не до конца принял для себя ЕЩЕ раз эту позицию, но решил всё же придерживаться её в дальнейшей работе. Наверное,...
1 год назад
Exit-интервью, как часть корпоративной культуры и уважения к своим сотрудника!
Первый вопрос, который будет разобран: Что это вообще такое? Зачем Компании это проводить? Как работать с результатами? Давай с определения, которое будет простым и понятным. Exit-интервью это беседа с сотрудником, который решил покинуть Компанию по собственной инициативе. Понятно, почему именно по собственной инициативе? Если нет, то ответ будет между строк и к завершению статьи ответ будет предоставлен. Зачем Компании это проводить? Всё определяется целями, которые будут достигнуты по итогам таких интервью: Цели exit интервью 1...
2 года назад
Сотрудник на своем месте? А что, если нет?
Большинство Компаний сталкивается с необходимостью оценки компетентности персонала и соответствия занимаемой должности, а если не сталкивается, то вопрос: Что это вообще за Компания? Все же, любая уважающая себя Компания рано или поздно должна, нет…обязана прийти к тому, чтобы сотрудники, занимающие определенные должности были на своем месте. В моем окружении неоднократно звучат такие высказывания: «Как он может вообще работать?», «…Я с неё вообще в шоке, как её еще не уволили» и подобные. Вполне...
2 года назад
ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЦЕЛИ! Как достигать цели?
У вас есть большая идея или мечта? Она кажется такой недостижимой, что к ней трудно подступится. Каждое утро Вы просыпаетесь и продолжаете совершать привычные действия, которые ни на шаг не приближают к цели. Выйти из ситуации и составить план действий поможет метод декомпозиции. Это один из многих путей, но сегодня мы возьмем его для разбора! Что такое декомпозиция? Декомпозиция (в переводе с французского “decompose” - разделение целого на части) - это разделение большой задачи на понятные шаги и описание результата в действиях для его достижения...
2 года назад
Прокрастинация. Познакомимся?
Если вы зaнимaетесь чем угодно, но только не вaжной рaботой или подготовкой к экзaмену, это прокрaстинaция. Прокрастинация-Это когда Вы замещаете то дело, которое действительно нужно делать в данный момент! Кaк с этим бороться? Информация взята из интервью Аси Казанцевой (научный журналист, автор книг по теме работы мозга) Сaмоконтроль — один из глaвных фaкторов, определяющих жизненный успех. Он нaстолько же вaжен, кaк и рaзвитый интеллект. Кaк прaвило, люди, которые облaдaют сaмоконтролем, добивaются существенно больших успехов в любой облaсти, зa которую решили взяться...
3 года назад
6 уровней передачи полномочий. Как стать свободней?
Статья частично взята из книги Клауса Кобьёлла: «Искренний сервис». Это вводная часть такой важной темы бизнеса, как: Делегирование. Прежде чем разбирать саму тему, хочу подробней поделиться своим опытом и видением выдержки из книги. Рекомендую Вам самим прочитать её и сформировать свои выводы на тему из заголовка. Сотрудники обязаны понимать, в каких пределах они могут действовать по своему разумению, самостоятельно принимая решения, и где их свобода заканчивается. В дополнение, если в Вашем подчинении сотрудники сферы продаж, то необходимо проверить их «вовлеченность» в бизнес...
3 года назад
«Чужая работа всегда кажется легкой» или эффект Даннинга-Крюгера.
«Чужая работа всегда кажется легкой», «Чем больше я знаю, тем меньше я знаю» (или, как говорил Сократ, «Я знаю, что ничего не знаю»). Эти и многие другие подобные фразы отражают такую особенность нашего восприятия, которая по-научному называется эффект Даннинга – Крюгера. В чем эффект Даннинга-Крюгера? Эффект Даннинга – Крюгера это искаженное восприятие собственных способностей и знаний в той или иной области, при котором люди, обладающие низким уровнем знаний и/или способностей по теме, склонны их переоценивать...
3 года назад