Найти в Дзене
RPG Maker MZ: урок №19. Плагины, Генератор Персонажей и Файловая структура проекта
Вот и пришло время последнего урока в рамках базового курса. Мы рассмотрели практически все основные функции движка, углубляться в детали – тема для отдельного курса, а в этом нам осталось совсем немного. Как обычно, видеоверсия для тех, кому так удобнее: Плагины Плагин – в мукере это скрипт, который подключается в несколько кликов, благодаря удобной системе интеграции, встроенной в движок. Скрипт – это кусок кода, для реализации одной или нескольких функций, которую невозможно, либо очень трудозатратно, сделать с помощью базового функционала...
1378 читали · 4 года назад
RPG Maker MZ: урок №18. Настройки локаций и Шаблоны
На прошлом уроке мы попрощались с Базой Данных, а в этом вернемся к локациям. Кому удобнее, может возвращаться с помощью видео: Как я уже говорил, любая игра, сделанная на мукере состоит из локаций. Ну, хотя бы из одной, чтобы было куда поставить стартовую точку персонажа и ивенты с кодом. Даже если у нас все ивенты глобальные, то их все равно нужно запускать другими ивентами с локаций. Мы с вами уже краем касались окна настройки локаций, но сегодня рассмотрим его подробно: В поле «Основные настройки»...
626 читали · 4 года назад
RPG Maker MZ: урок №17. База Данных: Система, Типы и Термины
Сегодня мы закончим разбираться с Базой и начнем потихоньку завершать сам курс. Как обычно есть видос для тех, кому так удобнее постигать непостигаемое: «Система 1» Здесь у нас находится первая часть глобальных настроек проекта. В поле «Название игры» можно поменять это самое название. Заметьте, что имя папки с проектом при этом не изменится – в данном случае имеется в виду отображаемое название в стартовом меню. «Начальная партия» - отвечает за состав партии на старте игры и должно включать хотя бы одного персонажа...
330 читали · 4 года назад
RPG Maker MZ: урок №16. База Данных: Состояния, Анимации, Общие События
Продолжаем разбираться с базой данных. Для тех, кому приятнее разбираться в видео формате, есть это самое видео: Состояния – это бафы и дебафы в стандартной боевой системе, т.е. всякие пассивные статусы, которые навешиваются как на Персонажей, так и на Противников. Состояние навешивается с помощью навыка, либо в качестве Особенности при использовании, например, оружия или брони. Список состояний допускает расширение до 2000 штук, в Основных настройках можно задать название каждого статуса и выбрать его иконку...
198 читали · 4 года назад
RPG Maker MZ: урок №15. База Данных: Предметы, Оружие, Броня, Противники, Отряды
Для тех, кому удобнее рассматривать на видео, запилено это самое видео: Предметы – вкладка отвечающая за наполнение игры всякими предметами, которые нельзя напялить на персонажа, которыми нельзя вооружиться, но которые можно положить в инвентарь. В правой части до боли знакомый список, расширяемый до 2000 позиций, а в центре, не менее знакомые «Основные настройки». Тут так же, как и в предыдущих, можно задать название предмету, выбрать его иконку из предложенных и указать краткое описание. Описание...
245 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала