Найти в Дзене
Киров - Пермь. Такой пустоты на трассе ни разу не видел, ни кафе, ни сервисов, шиномонтаж еле нашли, хорошо колесо оказалось в порядке, зря переживали. В Кировской области люди обожают дальний свет из-за качества дорожного полотна, без него как минимум раздолбишь авто.
3 года назад
Кострома - Киров. Переночеваои и двинулись далее. После Костромы придорожное освещение редкое, но на удивление хорошее дорожное полотно. Машин по трассе не много и не мало, достаточно бодрое движение, автобусы не подводили, так что к темноте были на промежуточной точке.
3 года назад
Вернулся ли?
Нет, не вернулся я пока в режим города, просто ввязался в авантюру перегона автобусов через пол России. Работая в этой сфере, знал, что автобусы будут не лучшего качества, но мои предположения оказались далеки от истины, перед выездом предшествовала подготовка к дороге, длинной в два дня, что-то сделали, что-то нет...
3 года назад
Крысы ?!
Есть в ГУП такая вещь как Должностная инструкция, где расписано всë, что может и не может делать водитель, естественно первым пунктом там идëт соблюдение ПДД и в структуре есть служба БД (безопасность движения), которые по идее должны защищать водителей в случае ДТП или другой нештатной ситуации, а большая все-таки её часть уходит как по мне в стукачество, т.к. рапорта приходят через неделю, а то и две. Да, я злостный нарушитель при вождении буса, т.к. ездил не пристегнутым большую часть смен, но более у меня никаких нарушений и нет. Но как они добывают информацию на коллег бывших и настоящих:...
3 года назад
Осторожно! Мысли материальны
То что мысли материальны, я верил, но удалось это фактически проверить только в 2016, когда выучился на категорию Д. Живя прямо у конечной автобусной станции в детстве мечтал стать водителем автобуса и рулить икарусом 280, хотя честно скажу по-рулить им удалось в деревне, но не работать. На чем работал, есть ниже, но как я устраивался в МГТ, это на самом деле отдельная история, и начал я в Филиале Южный, перед этим обошел филиалы наверное...
3 года назад
На чем я ездил
За три года я смог поработать на автобусах трёх марок 1) ЛиАЗ 5292 2) Мерседес 3) МАЗ Начинал самостоятельную работу после стажировки на 5292 я на 103 МАЗе. Очень комфортная и не прихотливая машина в плане плавности хода, так же хороший обзор на всех фронтах. Никаких жидкостей доливать не приходилось, потому что не ел, ни масло, ни охлаждающую.( дизтопливо если только , вот это он любил покушать сверх нормы😁) , весной пару раз радиатор продул и все. После увольнения и прихода в другой парк, и так же после непродолжительной стажировки дали ЛиАЗ. - вот я намучился с экземпляром, а точнее с разными, потому бегал по машинам как сайгак...
3 года назад
26-й час бывает.
Тогда я первый раз увидел, что бывает 26-й час и примерно так он выглядит обычно когда водители второй смены возвращаются в парк, естественно в объектив древнего мобильника все пару десятков не уместились. Ну а дальше ежедневное ТО в парке, что подразумевает мойку салона и кузова автобуса,...
3 года назад
Поломки.
Самое плохое в работе кроме скандалистов это поломки, особенно если ждать тягач. Самые первые поломки были в первый же рабочий день. Ни говоря о том, что я уже выехал на неисправном автобусе, не было пульта кондиционера, что исправили только в парке и как оказалось масла в бачке гура ниже нормы, что исправили быстро на линии. Но все равно смену я не до работал, потому была течь антифриза, в том месте где механик на линии ничего сделать не смог. Тягача я ждал с 18:30 до 03:00, в парк привезли в 03:40, заявки, и другие процедуры освободился через час, а в 6 надо было быть на работе...
3 года назад
Следующая остановка - Ад(Школа) .
На самом деле я так и не привык к школьникам, которые самостоятельно добираются домой на общественном транспорте, а того хуже едут на экскурсию. Полное неуважение к своей безопасности, ни к окружающим людям: Шум, игры в салки и тому подобное, утихомирить их непредставляется возможным, ни возгласом в микрофон, ни лично выйти из кабины. Хочется гнать на всех парах, что бы быстрее вышли, а нельзя: безопасность других пассажиров не должна страдать, да и график тоже надо соблюдать...
3 года назад
Страшная погода
Много ли кто любит пасмурную погоду или дождь? Сомневаюсь, но уверен, что это любимая погода любых водителей, особенно когда пасмурно. Сухой асфальт, солнце не слепит, ни жара, ни холод - экстремальные ситуации на дороге сведены к минимуму, но это мало касается пассажиров и отношения их друг к другу и к водителю. Кто-то боится, что ливень пойдет вот-вот и зонт превращается в оружие, что бы всем загородить проход и первым вбежать в укрытие, другие орут на водителя по той же причине, что бы ехал быстрее, вдруг вода с неба пойдет, не успею до дома дойти. После множества увиденных ситуаций с зонтами,...
3 года назад
Эх, хороша работа!
Первая смена хороша тем, что смотришь как оживает город. Можно сделать такие фото рассвета, потому что ещë никто никуда не спешит, что видно мне по расписанию. Будний день - всё происходит достаточно динамично, буквально за час всё меняется: толпы на остановках, давка в салоне, иногда тревога пассажиров переносится и на водителя, который в спешке может зажать дверьми. Выходной...
3 года назад
Ни километра больше!
Один раз за примерно 3 года попал я на спецподачу, она была у Храма Христа Спасителя. Это была самая скучная смена за мою работу, надо было просто открывать /закрывать двери для обогрева верующих, которые замерзали стоя в очереди. Разговоры одни и те же, никаких развлечений, кроме мобильного телефона, хорошо что автобус был новейший, уже с USB, зарядить без проблем, часов 6 после начала смены, только что и делал, залип в гаджет - зарядил, а часов в 12 ночи началось хождение, нас было на том месте 2 автобуса, но греться заходили, забивали оба, а некоторые ещё и стояли...
3 года назад