Найти в Дзене
Ответственность за отсутствие маркировки «Честный Знак» Отсутствие маркировки влечет наступление административной ответственности. В большинстве случаев это взыскание штрафов, но их размеры весьма впечатляют. Чаще всего штрафы возникают при следующих ситуациях: 1️⃣ Товары без маркировки уже находятся в обороте – п.2 ст. 15.12 КоАП, сумма взыскания 50-500 тыс. руб. 2️⃣ Производство, приобретение, продажа товаров с поддельными QR-кодами маркировки – минимально 300 тыс.руб. Однако в большинстве случаев данное нарушение квалифицируется как уголовное с лишением свободы до 4х лет (ст. 171.1 УК РФ). 3️⃣ Несоответствие розничной цены. Действует только для табачных изделий. 4️⃣ Розничная продажа без передачи данных в ГИС о выбытии и оборота. Штрафы для бизнеса 25-100 тыс.руб. 5️⃣ Товары промаркированы, но не введены в обращение. 25-100 тыс.руб. 6️⃣ Товары отгружены контрагенту, а данные в Честный Знак не переданы. Штраф 25-100 тыс.руб. в зависимости от размера бизнеса. 7️⃣ Данные в «ЧЗ» переданы с задержкой. Штраф 25-100 тыс.руб. Есть еще частные ситуации, а также вариации размера штрафных санкций в зависимости от специфики продукции, обстоятельств возникновения нарушения и других критериев. Кроме того, если вы реализуете продукцию, подлежащую обаятельной маркировке через маркетплейсы, то количество штрафов может увеличиться. Большинство торговых площадок в прошлом году ввело обаятельные требования о загрузке в личный кабинет документации, подтверждающей соответствие продукции требованиям ТР ТС и выполнению требований о маркировке «Честный Знак». При выявлении таких нарушений продавцу будет выставлен внутренний штраф от торговой площадки. Как получить маркировку и избежать финансовых потерь? На самом деле все проще, чем кажется — не теряйте время и нервы на то, чтобы разобраться самостоятельно — напишите специалистам центра сертификации "Ростест Урал" в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) и мы поможем с маркировкой «Честный Знак» под ключ! Консультации – бесплатно!
6 месяцев назад
Что оформить при экспорте товаров из России? При изготовлении продукции и экспорте ее за границу важно учитывать законодательство страны-импортера, требования таможни и правила, регулирующие ВЭД. Рассказываем, какие документы потребуются для экспорта. Для справки! Экспорт — это процесс отправки товаров за границу. Для многих стран это одно из ключевых направлений экономического развития. Основные нужные документы: 📌 Контракт: условия поставки, оплаты, сроки и переход права собственности. 📌 Инвойс: данные о продавце, покупателе, количестве и стоимости товара. 📌 Спецификация: количество и стоимость товара по поставкам или за год. 📌 Паспорт сделки: подтверждение поступления валюты (если сумма более 6 млн руб.). 📌 Транспортная накладная: документ для перевозки (в зависимости от вида транспорта). 📌 Упаковочный лист: информация о весе (если нет в других документах). Каждая страна устанавливает свои требования к товарам, а также список необходимых разрешительных документов. Так, например, при отсутствии следующих документов экспорт невозможен: — Сертификаты и декларации соответствия продукции. — Фитосанитарные и ветеринарные сертификаты для товаров растительного и животного происхождения. — Разрешение от владельца торговой марки на экспорт (если такая имеется). — Разрешение Минкультуры на вывоз культурных ценностей. — Экспертное заключение на контроль экспорта. — Лицензия ФСТЭК на вывоз средств информатизации и других подобных товаров. — Сертификаты происхождения. Также для прохождения таможни может понадобиться техдокументация, коды ТН ВЭД и сведения об оплате пошлины. Планируете экспорт? Напишите нам в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот). Поможем определить точный список разрешительных документов конкретно для ваших товаров.
7 месяцев назад
Схемы декларирования — можно выбрать любую? В каждом техническом регламенте ТС/ЕАЭС, где в качестве оценки соответствия продукции возможно применение декларирования, в точности приводится перечень схем, которые может использовать заявитель. Схему декларирования самостоятельно выбирает заявитель, но стоит учитывать имеющиеся между ними различия. Всего существует 6 схем декларирования: 📌 1д подойдет для серийного производства. Главным преимуществом этой схемы является возможность регистрации документа на базе собственных доказательств; 📌 2д также предусматривает использование собственных доказательств, но ее можно применять лишь для единичных товаров или партии изделий; 📌 3д применяют для оценки серийного производства, но в этой и далее всех последующих уже не допускается собственная доказательная база, а требуется проведение независимой лабораторной экспертизы отобранных образцов товаров; 📌 4д аналогична схеме 3д с тем лишь отличием, что ее используют, как и 2д для партии или единичного изделия; 📌 5д редкая схема, используемая для оборудования, функционирующего на опасном производстве или для оборудования, которое невозможно испытать в лаборатории; 📌 6д подходит для крупных производств, где есть свои лаборатории и системы управления качеством по стандартам ISO. Несоблюдение законодательства в части порядка и правил декларирования является административным правонарушением. В том числе и неправильный выбор схемы декларирования ведет к печальным результатам в виде крупных административных штрафов и признания декларации недостоверной. И если от штрафа еще можно увильнуть в случае вынесения предупреждения, то избежать аннуляции документа в этом случае вряд ли получится. Уточните у экспертов центра сертификации "Ростест Урал", по какой схеме лучше декларировать ваши товары. Задавайте вопросы в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) для получения бесплатной консультации!
7 месяцев назад
Надзорные органы работают всё эффективнее! По результатам проверок лишь за I-й квартал 2024 года было установлено 111 фактов открытия в судах административных дел по: — нарушению производителями требований техрегламентов (ст. 14.43 КоАП); — нарушениям условий продажи товаров, подлежащих обязательному декларированию (ст. 14.45 КоАП); — нарушению правил маркировки (ст. 14.46 КоАП). Динамика количества выявленных нарушений, к сожалению, отрицательная. Для сравнения в IV-м квартале 2023 года таких административных правонарушений было выявлено 24 в сравнении со 111. Исходя из статистических данных наибольшее количество правонарушений в области обязательной оценки соответствия продукции (порядка ее реализации, маркировки) приходится на товары легкой промышленности. «Первое место» занимает Краснодарский край, Свердловская же область вошла в «топ-10» нарушителей и занимает 9 место. Как видно государственный контроль качества и безопасности товаров, а также исполнение функций по контролю соблюдения требований технических регламентов существенно усилился благодаря введению цифровой маркировки и другим мерам, что позволяет быстрее выявлять недобросовестных участников рынка. Если вы допускаете нарушения осознанно — оформляете документы в складчину, пытаетесь «купить» протоколы испытаний, вместо реального их проведения, используете «похожие» коды ТН ВЭД товаров для удешевления стоимости декларирования — ждите административной ответственности по КоАП РФ (ст. 14.43, 14.44, 14.45, 14.46, 14.46.2), штрафы по которым могут достигать 500 тыс. рублей. Гораздо проще и дешевле работать «в белую»! Так исключаются финансовые риски и сохраняется ваша репутация. Для оформления необходимых документов пишите в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) – бесплатно проконсультируем! Центр сертификации «Ростест Урал» уже на протяжении более 10 лет является надежным партнером по сертификации!
8 месяцев назад
Замена сертификата на декларацию. Риски. Оценка качества и безопасности является обязательной для большинства товаров, поставляемых на рынки стран ЕАЭС. Наиболее распространёнными документами являются декларация(ДС) и сертификат (СС). Их оформляют согласно техрегламентам Таможенного Союза или национальному законодательству (ПП РФ 2425). Вид документа зависит от категории продукции, ее области применения и установлен законодательством. Сертификат оформляется аккредитованными сертификационными органами на официальном бланке, который содержит уникальный номер и специальные защитные элементы, предотвращающие подделку. Декларация оформляется и регистрируется самим предпринимателем без необходимости обращения в сертификационный орган. Однако, получением и СС и ДС основывается на результатах проведенных в лаборатории исследований. И лишь в случае положительных итогов экспертизы регистрируется документ. ❓ Можно ли оформлять вместо сертификата декларацию? Если для товара требуется обязательная сертификация, заменить СС декларацией нельзя, так как это будет являться серьёзным нарушением законов. Подмена сертификата другим документом недопустима. Однако в большинстве случаев, если это позволяет техрегламент ЕАЭС и отсутствуют законодательные ограничения на продукцию, декларирование можно заменить на сертификацию. Планируете реализацию товаров в РФ? Уточните, какой документ нужно оформлять именно на вашу продукцию. Проконсультируйтесь с экспертами ЦС “Ростест Урал” — напишите в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот). Не допускайте нарушений в виде оформляемого документа!
8 месяцев назад
Инспекционный контроль — как не упустить сроки и пройти успешно? Вы добросовестный производитель, выпускающий продукцию, которая подлежит обязательной сертификации и все делаете правильно – техдокументацию разработали, провели лабораторные исследования, сертификат оформили, заключили договора о поставках, получаете прибыль…И «внезапно» через год узнаете, что ваш сертификат аннулирован и вы «теперь вне закона», потому что сведения о прохождении инспекционного контроля отсутствуют в едином реестре. Инспекционный контроль – это процедура, в ходе которой проверяется, что вы выпускаете ту же самую продукцию, которая была ранее сертифицирована, не вносили изменений в ее конструкцию и технологию производства, продолжаете соблюдать необходимые правила маркировки и пр. Об инспекционном контроле важно знать следующее: — предусмотрен для всех оформленных сертификатов соответствия независимо от ТР ТС, в область действия которого попадают выпускаемые вами товары; — проводиться исключительно тем же органом по сертификации, который оформлял разрешительный документ; — периодичность проверки устанавливается непосредственно профильным техрегламентом в зависимости от выбранной схемы сертификации, но не реже 1 раза в календарный год; — проводится посредством либо анализа производства, либо посредством новых лабораторных испытаний товаров; — стоимость процедуры составляет приблизительно от 30 до 50 процентов стоимости оформления сертификата; — несоблюдение процедуры в части обязательности проведения инспекционного контроля влечет аннулирование сертификата. ❗️ При оформлении сертификатов «в складчину», через различные чаты по складчине в Телеграмм, например, есть риск, что вы вообще даже не узнаете о наступлении сроков проведения инспекционного контроля, а узнаете уже только о том, что действие сертификата приостановлено и он признан недействительным. Как же не пропустить сроки и провести инспекционный контроль успешно? Оформляйте разрешительные документы в надежном центре сертификации – «Ростест Урал»! Эксперты предупредят вас о необходимости прохождении контроля и помогут с организацией его проведения! Пишите свои вопросы в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) для получения бесплатной консультации.
8 месяцев назад
Нет антитеррористического паспорта объекта? Готовьтесь к уголовной ответственности! С 1 июля 2024 года при неоднократных нарушениях законодательства в области антитеррористической безопасности после административных взысканий вполне можно столкнуться с уголовной ответственностью в виде лишения свободы на срок до 7 лет. Уголовная ответственность предусмотрена в случаях наступления тяжких последствий для граждан, а именно: 📌 причинение тяжкого вреда здоровью человека; 📌 материальный ущерб от противоправных действий оценивает в сумму, превышающую 1 млн. руб.; 📌 действия повлекли смерть одного или нескольких лиц. Внесенное дополнение к статье 217.3 Уголовного Кодекса РФ содержит примечание, что правонарушение будет квалифицировано как уголовное в случае, если виновное лицо в течение 180 календарных дней привлекалось к административной ответственности по данному типу нарушений более двух раз. Сам по себе антитеррористический паспорт объекта представляет собой документ, которым подтверждается соответствие уровня защищенности объекта – здания, сооружения, помещения, территории и прочие места массового сбора людей. Паспорт АТЗ свидетельствует о том, что объект в достаточной мере готов к предотвращению или смягчению последствий терактов и или других чрезвычайных ситуаций. Данный разрешительный документ в обязательном порядке необходим любым компаниям/организациям, деятельность которых предусматривает одновременное посещение людей в количестве более 50 человек: 📌 транспортные инфраструктурные объекты; 📌 развлекательные центры; 📌 школьные и другие образовательные учреждения; 📌 рынки, торговые комплексы, супермаркеты, столовые; 📌 стадионы, бассейны и другие спортивные сооружения; 📌 промышленные комплексы и пр. Чтобы полностью исключить риски административной и уголовной ответственности, обращайтесь за разработкой паспорта к экспертам нашего центра сертификации «Ростест Урал». Напишите нам в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) для получения бесплатной консультации!
8 месяцев назад
⚡ Роспатент планирует поднять размер госпошлины за регистрацию товарного знака на 61%. Такое повышение будет впервые за 5 лет. Кроме этого нас ждут такие изменения: — изменится порядок начисления пошлины. Например, за регистрацию ТЗ в 1 классе МКТУ сейчас платят 21700₽, а будут платить 35000₽; — отменят скидку за подачу заявки в электронном виде. Ранее она составляла 30%; — отменяется льготный период оплаты пошлины; — штрафные санкции за просрочку вырастут с 50 до 100 %. Документ в настоящее время проходит оценку и скоро перейдет на рассмотрение Правительства РФ. Грядущие перемены значительно усложнят жизнь предпринимателям, а также увеличат финансовые затраты компаний. Также напомним, что в нашей стране ужесточается контроль за контрафактом на маркетплейсах. А значит самое время защитить свой бренд от мошенников путем регистрации ТЗ. Если откладывали регистрацию Товарного знака — самое время начать процедуру в ближайшее время, до повышения пошлины. Напишите в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот), специалисты ЦС “Ростест Урал” проконсультируют и помогут с оформлением необходимых документов.
8 месяцев назад
В РФ ужесточат борьбу с контрафактом на маркетплейсах. Власти планируют усилить борьбу с контрафактными товарами на маркетплейсах. Такое предложение выдвинули в Ассоциации организаций и изготовителей бытовой техники (РАТЭК). Предложено создать для онлайн-площадок общую схему реагирования, а также синхронизировать базы маркетплейсов с реестрами Роспатента и ужесточить ответственность за продажу контрафактных изделий. Также предлагается блокировать все трансакции для продукции под маркой правообладателя, если при этом были нарушены его права. Подходы к регистрации правообладателей на маркетплейсах также нужно изменить. Чаще всего контрафакт встречается в категориях электроники, предметов одежды и обуви, кофе. Недостаточный контроль со стороны госорганов дает шанс подделкам попасть на онлайн-рынок. Для разрешения этой ситуации необходимо сделать маркетплейсы ответственными за продажу нелегальных товаров, если этот факт был обнаружен на стадии добавления поставщика или продукции. В свете последних событий, поставщикам маркетплейсов следует позаботиться о безопасности и защите своего бренда. Для этого зарегистрируйте свой торговый знак. Если реализуете товары других брендов — проконсультируйтесь с нашими экспертами чтобы обезопасить себя от финансовых потерь. Пишите в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот). Все консультации бесплатны!
8 месяцев назад
Реагенты для дорог — какие документы качества нужны производителю? Реагенты для дорог содержатся в противогололедных средствах и могут нанести вред здоровью человека. Потому перед их реализацией необходимо оформлять разрешительные документы, для подтверждения их безопасности, а именно: 1️⃣ Технические условия — нормативный документ по изготовлению, описывают процесс производства, правила хранения и приемки. 2️⃣ Паспорт безопасности химпродукции, оформляется согласно ГОСТ 30333-2017. Содержит сведения о безопасности продукта, а также способы предотвращения негативных последствий от его применения. Обязателен для всех химвеществ! 3️⃣ Экспертное заключение получают для подтверждения соответствия товара нормам гигиены и санитарии. 4️⃣ Добровольный сертификат оформляют для получения конкурентных преимуществ. Он выдается на основании испытаний, при которых подтверждаются особые показатели или соответствие нормативному документу. Для оформления пакета документов предоставляют: заявку, — сканы ИНН и ОГРН, — реквизиты для заключения договора, — ГОСТ или ТУ, — контракт/инвойс при импорте, — образцы, — иное по запросу. Обратите внимание! Реагенты могут закупать через тендеры, а для участия в них нужен полный пакет документов качества, НТД и пр. Поможем оформить весь пакет документов в кратчайшие сроки! Напишите в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот) для получения бесплатной консультации.
8 месяцев назад
Как объединить несколько видов продукции в 1 документ? Декларацию о соответствии можно оформить на 1 вид товара, но при этом допускается вносить неограниченное число наименований этого вида. Однако делать это нужно правильно, чтобы избежать штрафов и аннулирования документа. Под одним видом продукции понимают группу изделий, для которых установлены одинаковые требования безопасности, а также: — все товары изготовлены по 1 нормативному документу (ГОСТу или ТУ), — изделия имеют одну область и условия применения, — первые четыре цифры кода ТН ВЭД у всех продуктов одинаковы. При регистрации Декларации в ней указывают следующие данные о товаре: — полное название, — модель, артикул, тип и т.п., — товарный знак при наличии. Если указывается слишком большой ассортиментный перечень продукции, то его переносят в отдельное приложение, А в самой Декларации дается ссылка на него. Напомним, что с 2021 г. заявитель регистрирует декларацию самостоятельно при помощи ЭЦП. Подают Декларации через систему ФСА. Однако, в некоторых случаях обязательно участие аккредитованного органа. ⭐ Объединение продукции в один документ позволяет сэкономить на оформлении разрешительных документов. Важно! Такое объединение должно быть оформлено грамотно, чтобы ДС не исключили из реестра из-за неправильного оформления. Поэтому лучше доверить процедуру оформления профессионалам. Обратитесь к экспертам ЦС “Ростест Урал” — пишите в @rostestural_bot (отвечают эксперты, а не бот). Поможем оформить документы максимально выгодно и по всем требованиям законодательства.
8 месяцев назад
🔥 Дарим 5000 на любой документ При заказе ЛЮБОЙ разрешительной документации в Ростест Урал у вас есть возможность сэкономить до 100%. Как принять участие: 1. Оставляете заявку нам по любому документу. 2. С Вами связывается менеджер банка "Точка" . 3. Банк «Точка» Вам начисляет 5000 баллов за открытие счёта, которыми Вы оплачиваете разрешительный документ. Напишите, что вам необходимо оформить в @rostestural_bot (на связи эксперт, а не бот). На этапе оформления менеджер расскажет про условия более подробно. Акция действительная только для новых клиентов банка «Точка».
8 месяцев назад