Найти в Дзене
Что же изменилось за 3 года?
Некоторое время назад читатель задавал вопрос о том, что изменилось с момента написания статьи «На Вас свалилось счастье». Это был правильный вопрос, но возможно, не совсем своевременный. Сейчас, наконец, сформировалась устойчивая картина всей сложившейся ситуации. Какие краски были у «художника», такая и получилась картина, поскольку инструментарий «художника» за 3 прошедших года почти не изменился. Бурление свежих, плохо перемешанных красок начинает угасать, и появляются устойчивые цвета и пятна причудливой формы на холсте...
3 дня назад
Разбор финального отчёта о катастрофе RRJ95B 89098 в Шереметьево в 2019г.
Данная статья родилась в ответ на просьбу Василия Повидлова прокомментировать результаты расследования, изложенные в финальном отчёте о катастрофе RRJ95B/LR в Шереметьево в 2019г. Разбор начну с небольшого пояснения, чтобы далее был понятен весь ход мыслей. Предисловие В России, к сожалению, есть большие проблемы с квалификацией специалистов, работающих в авиационных властях, как и в других отраслях. Вряд ли я сделаю открытие этой фразой. Потому за дело берутся все кому не лень. Результаты работы...
209 читали · 4 месяца назад
Защита ВС от атмосферного электричества. Проектные решения. Часть 2. Практические вопросы
Продолжение. Начало в части 1 Для того, чтобы понять содержание данной части необходимо прочитать часть 1! «Что такое хорошо и что такое плохо» За столетие полётов набрался существенный опыт того, как нужно выполнять защиту от атмосферного электричества и как не нужно делать. Например, есть информация по этому поводу в боинговском «Durability» 1972 года, нескольких FAA AC и CS AMC, в 22-м DOT’е 1989 года, в нескольких SAE ARP и немного в DO-160G, хендбуках 810 и 310-м (документы, кроме Durability и 22-го DOT’а - это уже, в общем и целом, настольные книги испытателей)...
121 читали · 1 год назад
Защита ВС от атмосферного электричества. Проектные решения. Часть 1. Общие сведения и физика процесса
Данная статья будет полезна как конструкторам, так и пилотам, и техническому персоналу, обслуживающему ВС для понимания сути принятых при проектировании технических решений, а также для понимания физики удара молнии. Для читателей, хорошо освоивших школьную физику, эта статья, в особенности первая часть, раскроет много тонкостей, о которых в научно-популярной литературе, написанной людьми «не в теме», информация отсутствует, а для авиаконструкторов-каркасников расширит кругозор в части исходных данных для проектирования...
1 год назад
Кто тут в авиаконструкторы крайний?
Эта статья предназначается тем, кто всё-таки решил связать свою судьбу с созданием летательных аппаратов – школьников-старшеклассников и студентов. Серия статей «Инженер-Авиаконструктор» продолжается! Некоторые читатели задавали мне вопросы, с чего начать путь в авиации в качестве конструктора, потому и родилась эта статья, в которой я попытаюсь ответить на уже возникшие вопросы и на те вопросы, которые будут встречаться на пути начинающего и уже сформировавшегося конструктора как квалифицированного специалиста...
309 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала