MDolgiy
11
подписчиков
О том как стать и потом быть частным пилотом. Реализовать свою мечту и летать в свое удовольствие.
Про страх в процессе обучения на частного пилота. Часть 2.
Продолжаем разбирать боязни, проявляющиеся в процессе обучения на частного пилота. В первой части подробно рассмотрели различные виды боязни и общие их проявления. Далее рассмотрим более частные проявления боязни и то, как их можно минимизировать. Облажаться на посадке, или на взлете, или в наборе или в вираже – просто страх сложностей с посадкой более часто встречается... Подобный страх рождает у в курсанте сомнение в собственной несостоятельности как пилота, поскольку трудности могут повторяться из полета в полет и рождают в нем неуверенность в своих способностях...
Про страх в процессе обучения на частного пилота. Часть 1.
Многие испытывают некий страх или боязнь в процессе обучения на пилота. Страх перед сложным полетом или его частью, страх перед погодой или обстоятельствами будущего полета, например, боитесь посадок в ветренную погоду, самостоятельного полета или полета по маршруту. Порой боязнь настолько завладевает обучающимся, что тот откладывает очередной полет или тратит существенные силы и энергию, даже не на преодоление страха, а на его пересиливание. Это отнимает столь ценные в обучении силы и энергию, усложняя и затягивая его...
О CRM в процессе обучения на частного пилота
На «теории» нам дают базовые знания о CRM (Crew Resource Management – если кто забыл 😊), но к сожалению плотность теоретической подготовки не позволяет раскрыть влияние CRM и его освоение уже в процессе самой летной практики. Об этом и поговорим. Тем более что это не только интересно, но и важно. Посему приготовьтесь к увлекательному «лонг-риду» и, как однажды, сказал Юрий Алексеевич: «Поехали!» Все (за исключением, тех, кто реально с Луны свалился) так или иначе хоть раз «тупили» в самолете на летной практике: на кругу, в зоне или на маршруте...
Как стать частным пилотом в России
Кому и о чем эта статья Цель этой статьи, дать подробный и понятный ответ на вопрос - как стать частным пилотом в России. Написана для тех, кто интересуется тем: что именно подразумевается под понятием частный пилот именно в России, какие возможности открываются и какой путь надо пройти чтоб пройти обучение на частного пилота и стать им. Начиная от принятия решения и до получения «Свидетельства частного пилота - Private Pilot License (PPL)» - именно так называется документ, выдаваемый Росавиацией по итогам обучения и аттестации...
Прохождение ВЛЭК во Внуково – личный опыт и пошаговая инструкция
Цель данной статьи – рассказать в деталях о личном опыте первый раз в жизни подготовки и прохождения ВЛЭК, дать ответы на основные вопросы, указать на важные детали и стимулировать решимость других кандидатов на прохождение ВЛЭК. Дать представление читателям, впервые идущим на ВЛЭК, как это происходит во Внуково и через что предстоит пройти. Кроме того, указать на некоторые неочевидные моменты, которые могут затянуть прохождение комиссии, но которых можно избежать. Многие люди, решившие стать пилотом-любителем,...
Модели оплаты труда дизайнеров
Различная специфика дизайн проектов требует различных подходов к оплате за подобные услуги. Разнообразие дизайн-проектов и, подчас, непредсказуемость их реализации ставит стороны перед почти неизбежным риском потери своей выгоды при финансовом расчете. Существует множество моделей определения стоимости труда дизайнеров, подходящих для различных случаев и особенностей процессов разработки дизайнов. Причем, в процессе реализации проекта, совсем не обязательно следовать только одной из моделей. В зависимости...
Скрытые реальные причины разработки дизайна
В идеале все мы хотим предполагать, что дизайн заказывается для того чтоб создать потрясающее дизайн-решение будущего продукта, который с помощью дизайна «порвет» рынок и принесёт всем нам небывалую славу и приличный и долговременный доход. Остается в конце добавить: «и жили они долго и счастливо…». Уже звучит как красивая сказка, а сказки и бизнес, к сожалению, редко совместимы. Реальность в том, что зачастую клиенты далеко не всегда хотят получить действительно хорошую дизайнерскую работу. Такова...
От чего зависят затраты на разработку и внедрение дизайна?
Любой дизайн начинается с идеи, которая призвана удовлетворить какую-нибудь потребность. И тут одна из наипервейших мыслей у заказчика: во сколько это все может обойтись, хотя бы приблизительно (и желательно так близко к реальности, как только можно)? Тем более, что без подобного анализа будет крайне неразумно приступать к уже к непосредственной реализации проекта. Другими словами, необходимо Технико-Экономическое Обоснование (ТЭО) будущего дизайн-проекта, а именно: достаточно тщательный поиск и...
