Найти в Дзене
Гений коммерческих PR-кампаний или просто артист? Нонконформизм Канье Уэста, как инструмент маркетинга
29 августа все стриминговые площадки облетела новость о долгожданном выходе альбома Канье Уэста; а высокие рейтинги полностью оправдали интригу, которую исполнитель так старательно выдерживал долгие месяцы. В первый день все треки альбома прослушали суммарно почти 100 миллионов раз на Spotify, а в Apple Music «DONDA» возглавила чарты в более чем 150 странах, что стало абсолютным рекордом. Можно утверждать, что такие рейтинги ни что иное, как результат масштабной промокампании альбома, которая не сравнится ни с одной другой...
4 года назад
Почему Influencer-marketing – это больше, чем тренд?
XXI Век был ознаменован переходом в новейшее информационное пространство, повсеместной диджитализаццией, а также сменой приоритетов и понятий. Особенно показательно изменения отразились на молодом поколении, для которого основным вектором развития является интернет. В последнее десятилетие социальные сети перестали быть обособленным измерением, трансформировавшись в одну из основных площадок межличностной коммуникации, неразрывно связанную со всеми происходящими в реальности бизнес-процессами. Грань...
4 года назад
Как eye-tracking из тест-технологии стал трендом нейромаркетинга
Сегодня UX-дизайн – это больше, чем просто верстка сайтов и приложений. Для того, чтобы ваш бизнес функционировал эффективно, а коэффициент продаж и кликабельности оставался на высоком уровне необходимо интегрировать технологии нейромаркетинга на каждой из онлайн-площадок. В предыдущих постах мы познакомили вас с основами психомоторных реакций, однако для того чтобы система нейромаркетинга работала как часы необходимо понимать основные принципы фактора восприятия. Как это работает? Высокочувствительная...
4 года назад
Нейромаркетинг, как библия продаж
Новый термин с «нейро»-приставкой захватил тренды всего профессионального комьюнити, не оставив равнодушными даже простых покупателей. Феномен нового способа продаж уже был изучен маркетологами, а эффективность действия не раз оправдала себя на практике. Так, Карла Нагель, CEO международной ассоциации NMSBA, объединяющей маркетологов по всему миру, заявляет, что предпосылки изучения нейромаркетинга существовали еще в нулевых, но мировой известности достигли только к настоящему времени. Так что же...
4 года назад
Бренд через призму позиционирования
Меня зовут Симон Порт Жакмюс. С этих слов начинается кейс именитого французского бренда Jacquemus. Крохотные дизайнерские сумочки, экстравагантные показы мод и яркие акцентные детали… Любой, кто интересуется модой хотя бы раз слышал это имя. Неповторимый оригинальный стиль стремятся повторить кутюрье по всему миру, однако беспрецедентный успех бренда обусловлен не только креативным подходом. Его основатель и креативный директор — Симон Порт Жакмюс. Главная муза Симона — его мама, а сам бренд назван её девичьей фамилией — Жакмюс...
109 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала